0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОбОжаю такие темы.... еще была- что может стучать? надо завести - кто может кого?
кого можно туда?
зачем нужно меня?
Вот за такие темы (названия) реально ЗАЧОТ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Kikif, Как уже писал ранее, делал как Динамитрий, скрип пропал, но потом начался стук, т.к. разбирал и промывал когда уже песок свое дело сделал... Если как только заскрипело сразу разобрать, промыть, то может и поможет. Но лучше поменять, так как потом опять производить разборку этого узла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот таких клиентов в нехорошем сервисе могут ободрать как липку, это факт.. % ))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уменя такая же беда, скрипит только когда поворячиваешь до отказа и немного газу прибвляешь.....думал об пластик задевает....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги! Позволю себе поднять тему.
При повороте руля влево почти с самого начала поворота появляется скрип, хорошо слышный снаружи. Плюс к этому при проезде неровностей справа в районе переднего колеса несильный стук.
Стоит ли ремонтироваться и можно ли ездить с такими симптомами?
Машину в течение месяца отдаю в другие руки, соответственно больших вложений делать бы уже не хотелось...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Похоже на шаровую нижнего рычага.Сообщение от Franklin
почти с самого начала поворота появляется скрип, хорошо слышный снаружи. Плюс к этому при проезде неровностей справа в районе переднего колеса несильный стук.
Потому и советов НЕТ.Сообщение от Franklin
больших вложений делать бы уже не хотелось...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук шаровая нижнего рычага и в том и в другом случае? если можно - сориентируй пожалуйста по цене на работу и з/ч
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Franklin
Мне ведь отсюда плохо видно и слышно... Могу и ошибиться.
Замена нижнего рычага обойдется где-то в 100 у.е. (примерно пополам - з/ч и работа).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук менять можно и с одной стороны? или только сразу и справа и слева?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Franklin
Можно менять и по одному (их там 8).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, ни фига не согласен. У меня 2 недели назад вырвало нижний рычаг
Накану в гараж заезжал, видимо колеса сильно вывернул, затем на утро поехал к дому, машину влево ведет. Ну думаю приехали, щас помою у дома и в гараж на ремонт, помыл. Стал разворачиваться на бортик правое колесе и как хрясь, выхожу. Правое колесо отпало, пришлось у дома с тестем нижний рычаг менять. Вот так вот дороги, блин. Поэтому надо менять, если застучало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда пассаты только пошли, то передние рычаги скрипели у всех подряд. На них даже была отзывная акция. Но скрипеть могут не только нижние шаровые, а любая шаровая( легко определяется при наличии трещин и негерметичности их пыльников) их 10 штук(с рул. тягами 12 штук)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я с этим тоже на Б5 боролся. проще всего поменять нижние передние рычаги, которые пальцем в земля смотрят. Но и это не на долго. Хороший эффект дает промывка шаровой этих рычагов, замена смазки и уплотнительной пружины на проволочную петлю. Как по рекмендации Aleks73Сообщение от Просто так
Все смазал, а толку нет...
ЗЫ: на Санте не скрипит
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Это новость, пересчитай. Обычно рычагов 8 шт., или у тебя мутантСообщение от Hulk
Когда пассаты только пошли, то передние рычаги скрипели у всех подряд. На них даже была отзывная акция. Но скрипеть могут не только нижние шаровые, а любая шаровая( легко определяется при наличии трещин и негерметичности их пыльников) их 10 штук(с рул. тягами 12 штук)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я написял шаровых, а не рычагов. 8 на рычагах + 2 рулевых наконечника= 10 шаровых(+2 на рулевых тягах, но они вряд ли будут скрипеть) итого: 12 штук.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня был абсолютно похожий скрип. поехал на подьемник, посмотрели оказались рулевые наконечники. Смазали и все пропало не критично но поеду скоро менять.![]()