0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужуки, есть тема.
Не работают фонари заднего входа. Залез в блок предохранителей, заменил сгоревший. Включаю с новым - горит, сцуко.
Хто где обсуждал если - кидайте наводку.
(Ну ишшо умерла клавиша\реле включения обогрева зад. стекла и внешних зеркал, потому - мыслю - и предохранитель ейный тоже сдох. Не ошибаюсь?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Электрика - наука о контактах - где-то у тебя КЗ. И ваще - который раз удивляюсь - вместо того чтобы залезть в фонари и проверить работу обогрева зеркал (читай - поднять попу от компутера) - народ на расстоянии пытается продиагностировать машину.Сообщение от Карлсон
Мужуки, есть тема.
Не работают фонари заднего входа. Залез в блок предохранителей, заменил сгоревший. Включаю с новым - горит, сцуко.
Хто где обсуждал если - кидайте наводку.
(Ну ишшо умерла клавиша\реле включения обогрева зад. стекла и внешних зеркал, потому - мыслю - и предохранитель ейный тоже сдох. Не ошибаюсь?)
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ЗАЧОТ! :hello2:ваще - который раз удивляюсь - вместо того чтобы залезть в фонари и проверить работу обогрева зеркал (читай - поднять попу от компутера) - народ на расстоянии пытается продиагностировать машину.Ищи короткое замыкание. Предохранители, как правило, просто так не сгораютНе работают фонари заднего входа. Залез в блок предохранителей, заменил сгоревший. Включаю с новым - горит, сцуко.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Я догадался.Сообщение от Джавдет
Электрика - наука о контактах - где-то у тебя КЗ.
Чё злой-то такой?И ваще - который раз удивляюсь - вместо того чтобы залезть в фонари и проверить работу обогрева зеркал (читай - поднять попу от компутера) - народ на расстоянии пытается продиагностировать машину
Вопрос задавался не с целью дистанционного диагностицирования, как вы изволите выражаться, а с целью познания типичных неисправностей железного коня, каковых у Пассата набирается приличное кол-во, и их причин. Если по вопросу конкретно сказать неча - спасибо и на том.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Да не злой я, просто не будет тебе ответа типа "залезаешь под обивку в районе задней левой двери и вынаешь жгут проводов. Там красный провод в 20 см от колодки коротнул с желто-синим". Масса вариантов чего может быть - самое банальное - на плате с лампочками в фонаре нагар на контактах - лезешь и проверяешь. Или по одной вынай-отключай и т.д.Чё злой-то такой?
Вопрос задавался не с целью дистанционного диагностицирования, как вы изволите выражаться, а с целью познания типичных неисправностей железного коня, каковых у Пассата набирается приличное кол-во, и их причин. Если по вопросу конкретно сказать неча - спасибо и на том.
А типичных неисправностей у любого авто хватает - но по сравнению с тазами (а по цене новая десятка близка к пассату 97г.в.) - это эталон надежности.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и славно. Таких ("залезаешь под обивку ") ответов я и не ждал.
Просто бывает частенько: банальнейшая на первый взгляд вещица, оказывается, наведет на серьезные неприятности. Я и насчет фонарей тоже подумал - ХЗ, проводка всё ж на коробку замыкается, мож у кого ченить было серьезное...![]()
Ну а если КЗ - оно и в африке КЗ. Бум копаться.
З.Ы. Я не замороченный на механику и электрику товарисч, так что не кидайте помидорами коль что не так.Ну а если тутошний форум исключительно для умельцев, в одиночку разбирающих и собирающих Пассат с закрытыми глазами, то мне здесь не место
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Чего так самокритично-то?З.Ы. Я не замороченный на механику и электрику товарисч, так что не кидайте помидорами коль что не так.Ну а если тутошний форум исключительно для умельцев, в одиночку разбирающих и собирающих Пассат с закрытыми глазами, то мне здесь не место
![]()
Во-первых, тута всякие есть, и кулибины (не я), и белые воротнички (не я) и середнячки (я). И тем и тем интересно тута по причинам: Первые делают всё сами из интереса и экономии денег (т.е. принцип - хочешь чего сделать хорошо - сделай сам), вторые - читают и общаются на технические темы просто из интереса самого общения и дабы в сервисах не развели на бабки за нефига, и третьи (типа меня), которые ближе к первым, т.е. часто не хватает времени, чтобы сделать самому и денег на обслуживание в сервисах. Хотя практически каждая поездка туды отбивает охоту возвращаться. (Бывают исключения.)
Короче, не комплексуй и спрашивай.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так вот и продолжение.
Съездил в дилерский сервис. (Попутно сделал диагностику двигла и подвески, но это не главное.)
Диагноз:
Сорвало шланг омывателя заднего стекла, жидкость залила контакты проводов на навигацию, "гребенка" сгорела. Блок навигации надо тестировать на предмет исправности. В принципе я им и не пользовался никогда, так что избавиться от него будет не жалко.
Вся коса проводов по левому борту в поврежденном состоянии, частично оплавилась. В нерабочем состоянии обогрев стекла и зеркал. Всё остальное надо менять чем скорее тем лучше, ибо сколько провода в таком состоянии протянут - вопрос риторический.
Короче, эксплуатировать машину лучше б повременить до ремонта.
Поговорил с электриком, который в машине ковырялся, на предмет поиска жгута проводов. Он высказался в том плане, что есть три варианта.
1. Самый затратный и долгий - заказывать новую проводку и ставить её вместо сгоревшей.
2. Искать на разборках - не факт что найдется, ибо проводку придется искать от точно такой же машины в смысле кузова и комплектации.
3. Искать толкового электрика и менять все провода по одному.
Чё посоветуете?
(Кстати, где б на сайте найти схему электропроводки, если она где-то выложена?)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Карлсон, Печально, проверь сам стеклоомыватель, похоже не просто сорвало шланг, а сломалась трубочка-отсюда и все проблемы.
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Я за 3 вариант
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Омыватель починили.
Я, сопсна, тоже к 3-му склоняюсь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Карлсон, а ты сам откуда? Если из Москвы - там разборок много, можно и найти попытаться![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Смотря какие повреждения. У страха обычно глаза велики![]()
Вариант 3![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет, камрады!
У меня была такая же фигня один в один! Машина - гольф4
Оказалось, что перебит провод идущий к третьему стопарю! (тот что на пятой). Открывая-закрывая пятую дверь, рано или поздно этому проводу придёт капец!![]()
Я пока до сервиса доехал - спалил почти все маленькие предохранители
Перебинтовал заново провод в другом месте, теперь всё ништяк!
С уважением, Дмитрий
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
airborn, и тебе привет...вливайся!!!! :hello2: :hello2: :hello2:![]()
...Карлсон, по существу - если ты в Москве - ищи жгут на разборе...или 3 вариант - к дяде электрику шоб не спеша всё звонил и восстанавливал...имхо - это не смертельное дело...починишь и забудешь...а радость останется....
..даже если вытянуть жгут и тупо обрезать горелые провода и удлинять новыми с пропайкой....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сдал в ремонт на неделю.
Дядька вроде толковый. Взялся по левому борту всё самолично сделать. Разборка+ремонт+сборка=5000 рублей (+/-).
По результатам доложу.
З.Ы. Ваще смотреть на горелые провода было страшновато.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Карлсон, удачи..отпишись потом обязательно - всем будет интересно и ещё если сможешь - фоток сделай..как было до, в процессе ремонта и после...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эээ... попробую.
завтра еду смотреть на результаты разборки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну сопсна вот чаво мы узрели (сорри за какчество)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нуммер цвай
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Карлсон, ни фига себе...однако он поплавал у тебя....давай фотай дальше...со снятой обшивкой, сам жгут горелый и тд...ежели сможешь....
![]()