0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вэлкам! Только не забывайте откуда вы звоните! А то ценник вас может расстроить
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я машиную мою и леплю наклейку - вот мои документы!А что я из клуба мне сразу с порога кричать или Роману по мобиле?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я у них после аварии ремонтируюсь. Как сделают, напишу. Пока всё нравится. З/ч дешевле, чем на www.exist.ru.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PesT, как тебе удобнеенарод оповещен, что пассат-клуб - это свои (тобишь считать как себе
) сегодня дополнительно систематизировал это дело: пассат-клуб - это 21й клиентский номер... так что можете с порога кричать - 21! 21! 21! :hello2:
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Boo, Большое спасибо!!!!!! =D>![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Boo, чего кричать? ? 21! 21! Очко, очко - так они и укажут - как войдешь направо!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dron, Гы!Пожалуйста - для клиента все удобства
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СТО ужасно не понравилось
1. горел "check engine". минут 40 пытались снять ошибку. кое-как получилось. оказалось что горел "чек" из-за мороза. за распечатку ошибки взяли 700 руб. (сомнительная цена для такого сервиса)
2. попросил поменять масло и посмотреть подвеску. Сказал что отойду на 30 мин, пока масло меняют.. Делал это молодой (на мой взгляд очень молодой) человек.
По моему возвращению, он сказал что всё сделано и подвеска посмотрена. Я спросил у парня что именно по подвеске, выявил желание посмотреть сам проблемы, на что был послан к мастеру "идите к мастеру, все бумаги у него, он в курсе и всё расскажет".
Пришел к мастеру, мастер заявил что мне надо менять полный комплект передних рычагов и все колодки!!! я спросил на сколько сильный износ рычагов, и что максимально быстро надо заменить, на что он развел руками.
Роман, из отдела по запчастям, быстренько предложил мне "сладкую" цену на комплект передней подвески, чисто для членов пассат-клуба. 12 тыс. руб.
===
З.Ы. в результате я поехал в проверенный БИКАР-авто, где меня чуть ли не за руку водили и показывали все элементы подвески и что где болтается, а что в норме. Оказалось, что достаточно поменять один правый верхний рычаг и задние колодки. И черт с ним, что работа дороже в Бикаре, по крайней мере я плачу за работу, а не воздух.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
!SotniK!
что ты удивляешься, таких уродов полно...
Я только вчера у хорошего мастера масло менял, так мы вместе с ним просмотрели и восстановили все крепежи защиты, а то после последнего сервиса на 2-х винтах держалась...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
!SotniK!, я не претендую, но у меня таких запар не бывает...
Ты когда что-то хочешь посмотреть помоему на станции остаешься, а не "отходишь" ?Сказал что отойду на 30 мин, пока масло меняют..Просто прочитай отзывы в белом списке...
Dave,
Давай не будем из соображений конкуренции затыкать красным словцом любую пелоткутаких уродов полно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо теперь чуть что сразу туда.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Boo на счёт конкуренции я ,честно говоря, не понял, у меня собственной СТО пока нет
![]()
А есть только эмоции, т.к. я со своей машиной конец января и весь февраль по разным сервисам езжу, и меня достало уже всё...
Извини, если что не понял...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отошел я на время пока меняли масло.Сообщение от Boo
Ты когда что-то хочешь посмотреть помоему на станции остаешься, а не "отходишь" ?Просто прочитай отзывы в белом списке...
А по поводу отзывов - именно они были поводом, чтобы я туда поехал. И я этот сервис воспринимал как лояльнонастроенный к членам клуба, а отношение к работе и клиенту оказалось таким же как в любой "шаражке". (сорри за грубость)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
!SotniK!,
Dave,
Sergei,
у меня тоже нет своего СТО. Я поговорю с ребятами. Одна из первых моих с ними договоренностей была "не лажать".Они видимо недопоняли, или в запаре забыли...
![]()
Вас, как односельчан, прошу не делать скоропалительных выводов. Повторюсь, ребята на б5 натасканные. Может быть в плане кампутерной диагностики не очень - оборудование у них не то, но в остальном (з/ч, ремонт) точно.
Профилактику понятия проведу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итого. Только-что разговаривал с директором СТО, обрисовал произошедший случай... Вопрос обсуждался с 2х точек зрения:
1) Отношение к членам клуба![]()
Профилактику с мастерами проведут, все объяснят еще раз. Вероятнее всего до них информация о клубе должным образом просто не была доведена: осведомлены были продавцы и менеджеры. Вопрос с отмазами будет решен.![]()
2) Ценник для членов клуба![]()
Было решено, что МЫ должны с Вами составить список наиболее значимых работ (регулярных; привязанных к оригинальным запчастям, которыми ребята торгуют и, соответственно, готовы ставить). На этот список будет определен отдельный прайс, с учетом наших пожеланий.
Я заведу отдельную тему для списка регламентируемых нами работ - подключайтесь к обсуждению, добавляйте пункты и ценники.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у них сайт есть?
Можно сказать, мои соседи![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет Питеру!
Люди а они в Москву отправят?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Корефан, а что требе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжение истории)
прошло 5 дней.. снова загорелся CHECK ENGINE.
Поехал в Бикар.
За 5 минут сняли коды ошибок.
Выдало бедную смесь, низкое давление воздуха (или что-то подобное) + низкое напряжение питание (в Меридиане эту ошибку не стёрли).
Потом парень, который проводил диагностику открыл капот и после десятиминутного осмотра нашел дырявый шланг подачи воздуха - главный виновник ошибки (напомню, в Меридиане виновником всех бед посчитали сильные морозы).
Еще за 15 минут он на складе нашел подходящий шланг (к сожалению оригинала не было, а ждать неделю не хотелось) и прикрутил его вместо дырявого.
===
З.Ы. за всё (вместе с шлангом) я заплатил 1000 руб, а вот за что я заплатил 700 руб в Меридиане - непонятно.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Boo, а твоя затея мне совсем не понятна. Зачем агитировать "гнилой" сервис? Составлять какие-то прайсы. Если там такие мастера, то мне кажется убеждения и разговоры будут пустыми.
Мне лично стрёмно было бы доверить во второй раз свой автомобиль в их руки.
А по поводу зап.частей. Я заказываю в магазине "АТЛАНТ" (сравнил с прайсом Меридиана. разница копеечная, а доверия в 100 раз больше).
Делайте вывод сами, ребята. Но если машину бережете, то никому там обслуживаться не советую. [-X