0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отопители ваши полное г... и одни и вторые. Вообще смутно понимаю назначение этих отопителей. У меня он установлен в штатном варианте на Аудюхе и вещь на мой взгляд бесполезная. Пульт работает метров на 30 -50, так-что машину нужно ставить под окно, таймер тоже бред, потомучто я например выхожу в разное время, да и толком этот отопитель ничего не прогревает. Я поставил сигнализацию с автозапуском и теперь не компостирую себе мозг и сажусь в теплую машину и не за 1300$, а всего за 200!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Просто так, ты умный, тебе виднее.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сигналка с автозапуском-это как?![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
roman, Кодовое-дистанционный запуск http://www.autoset.ru/menuitemid/0/categoryid/5/
Только учти для его реализации нужна установка блока обхода штатного ИММО, в котором прячется ЧИП из запасного ключа
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Главная проблема сигнализации с автозапуском в том, что как правило, страдает защищённость всего охранного комплекса, установленного на машине, а также ещё мы по-прежнему имеем холодный пуск двигателя. На морозе может что-нибудь пойти не так, например, какой-то ролик в движке заклинит, или помпу...А ты об этом не узнаешь.Будешь пить утренний кофе, пока тачка сама себе клапана загибает.
Кроме того, почему отопители так популярны в относительно тёплой Германии?А всё очень просто, когда там из-за снегопадов закрывают какой-нибудь перевал или автобан, стоит большая пробка, так вот, обогреваться можно отопителем, выключив двигатель.Температура в салоне будет стабильной при расходе топлива около 600 грамм в час.Это кстати очень полезно и на Русско-Финской границе, где иногда приходится стоять по несколько часов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просто так Не надо путать штатные системы и установочный комплект. Насчет автозапуска Dave и так хорошо сказал. Dave Что касается шины на отпитель - это действительно проблема, поскольку такой отопитель как правило дополнительный и ничего с ним не сделаешь. Хотя в Москве уже появились прошивки под шину(сигнализации ) ,но важно возбудить отопитель не "разбудив" шину целиком ,а то это приведет к очень большой утечке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насколько я понял, разговаривая сегодня с "официалами", система Термо Топ V у нас не приживётся.Да и ни к чему это...Обычные отопители можно активировать ( включить) от чего угодно: или запрограммировав таймер, или с дальнобойной сигнализации (но тут очень важна возможность контролировать прохождение команды), или с пейджера через пейджинговую компанию (обслуживание стоит около 30 баксов в год, при этом абсолютно всё равно, на каком расстоянии машина находится), или с помощью GSM модуля.Родные телестарты на мой взгляд внимания не заслуживают, т.к. несмотря на взрослую цену в районе 450 евро дальность их действия в городе не превышает 2-х кварталов.Мы перепробовали с моим приятелем, который всё хотел сделать "по-фирме", все телестарты и Вебасто 80 и 100 и Шпехеровский , даже выносные антенны GSM использовали, - бесполезно, всё оборудование, которое бралось для теста, пришлось вернуть.Выручил Экском...
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сообщение от Просто так
Отопители ваши полное г... и одни и вторые. Вообще смутно понимаю назначение этих отопителей. У меня он установлен в штатном варианте на Аудюхе и вещь на мой взгляд бесполезная. Пульт работает метров на 30 -50, так-что машину нужно ставить под окно, таймер тоже бред, потомучто я например выхожу в разное время, да и толком этот отопитель ничего не прогревает. Я поставил сигнализацию с автозапуском и теперь не компостирую себе мозг и сажусь в теплую машину и не за 1300$, а всего за 200!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Я плакалъ от смеха!!! БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про безопасность: В5 не настолько популярная нынче у угонщиков машина, а уж если она действительно кому-нибудь понравилась, то ее никакие чип ключи и имобилайзеры с сигнализациями и блокираторы не спасут.
Про холодный пуск: тут кричат об износе при запуске, в следствие чего у меня возникает другой вопрос - а вы на одной машине собрались проездить всю свою жизнь, или у вас часто ролики или что-то еще клинило на холодном моторе?
ГЕРМЕС: - а ты не плачь, ты рыдай...
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Просто так, Долго думал? А чего мне рыдать!!! Отопитель у меня стоял на машине, которую давно продал(как раз дороже на сумму отопителя) Получал 3 года массу положительных эмоций от эксплуатации машины с отопителем!!! А у тебя стоит отопитель, а ты неразобравшись ставишь автозапуск(который в твоем случае просто уже не нужен...)Кстати отопитель можно переставить запросто надругой авто, если по характеристикам подходит.ГЕРМЕС: - а ты не плачь, ты рыдай...А если смутно понимаешь зачем глупости писать...Отопители ваши полное г... и одни и вторые. Вообще смутно понимаю назначение этих отопителей.![]()
![]()
Тебе Aleksander, намекал да ты не понял.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ГЕРМЕС, Особенно понравилось про "не модность" В5.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Сообщение от Dick
ГЕРМЕС, Особенно понравилось про "не модность" В5.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Dick Подождем может кто еще чего "умного напишет"
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пробую написать умное: Когда то я был счастливым обладателем жигулей и мне сделали капремонт двигателя.Масляный насос был поставлен новый, мастер его, не разобрав, поставил , а оказалось потом, там редукционный клапан не работал.Так вот, когда в холодную зимнюю пору у меня из под капота хлестануло масло во все стороны (фильтр масляный разорвало), я очень расстроился.С тех пор у меня фобия: в сильный мороз переживаю за машинку, когда она заводится, хотя прошло уже много лет и я давно езжу на машинах приличных.ИМХО надо присутствовать лично при запуске двигателя.
Просто так, Поделись вебастою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
ГЕРМЕС, менно поэтому я согласился в сервисе на ТермоТоп С по цене Е, т.к. последнего не оказалось на складе. А дело было в воскресенье. Главное, нужно было подольше поломаться и цена отопителя стала слишком привлекательной, что бы отказаться от затеи. Через годика два перед продажей обязательно демонтирую отопитель для следующей своей машины. То, что это будет дизель - однозначно. На днях видел новый сарай Авенсис - 2.0 ТД. Привлекательная кандидатура!Кстати отопитель можно переставить запросто надругой авто, если по характеристикам подходит.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Все правильно!!! И не важно какая у тебя машина "таз" или иномарка произойти может все что угодно...У меня например как раз редукционный клапан клинонуло!!! Да так, что провернуло ремень ГРМ на несколько зубьевСообщение от Dave
Пробую написать умное: Когда то я был счастливым обладателем жигулей и мне сделали капремонт двигателя.Масляный насос был поставлен новый, мастер его, не разобрав, поставил , а оказалось потом, там редукционный клапан не работал.Так вот, когда в холодную зимнюю пору у меня из под капота хлестануло масло во все стороны (фильтр масляный разорвало), я очень расстроился.С тех пор у меня фобия: в сильный мороз переживаю за машинку, когда она заводится, хотя прошло уже много лет и я давно езжу на машинах приличных.ИМХО надо присутствовать лично при запуске двигателя.
Слава богу без последствий
(На моем движке клапана не загибает! Я об этом знал еще перед покупкой машины. 2Е классный двигун
) А вот прокладку из под маслянного фильтра вышибло
Клапан может заклинить и в открытом положении
Кстати сам насос был в хорошем состоянии(накрылся только клапан
)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ГЕРМЕС, Ох ...не в тему про редукционный клапан [-o< Очень надеюсь ...
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
CYXOB, Идея правильнаяГЕРМЕС, менно поэтому я согласился в сервисе на ТермоТоп С по цене Е, т.к. последнего не оказалось на складе. А дело было в воскресенье. Главное, нужно было подольше поломаться и цена отопителя стала слишком привлекательной, что бы отказаться от затеи. Через годика два перед продажей обязательно демонтирую отопитель для следующей своей машины.Скидки штука хорошая! Теперь все понятно. Я тоже думал переставить отопитель на следующий авто, но покупателю он тоже очень понравился
Да и снимать было лень
В результате я продал машину дороже (авто+ цена "ГИДРОНИКА")
А если учесть, что купил я отопитель со скидкой и когда ставили тоже выбил скидку
![]()
![]()
то я даже остался в плюсе
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
DickСообщение от Dick
ГЕРМЕС, Ох ...не в тему про редукционный клапан [-o< Очень надеюсь ...
![]()
![]()
Глюкануло чтоли
Я раньше думал, что это редкая неисправность маслонасоса, а у меня случился "криминал"!!! Как выяснялось потом случай далеко не единичный
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну и ну! Я такого бурного обсуждения не ожидал,одно могу сказать что вот эта система подходит для моей машинки;ТермоТоп Е WEBASTO
У мойх знакомых стоят только эти модификации и работают без проблем Д.У действует до 1км если есть препятствия или батарейки плохие в пульте тогда поменьше.Разогрев движка и салона,чтобы не скаблить стёкла достаточно 15 -20мин. лижбы аккумулятор был большой и хороший.
А ломается всё
Надо просто следить за ним хотябы раз в год и все дела.
=D> =D>
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
roman, как жизнь в Финляндии? Жилье скоромное почем?