0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня двигатель 1,6 и где-то на 5-том году жизни а/м появилась трещина в выпускном коллекторе в четвертой трубе.Оказывается такая проблема не у меня одного.Как ее устранить ?
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Olkor, https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57Как ее устранить ?
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена-это самое простое решение проблемы.А как эту трещину заклеить или заварить?Говорят ,что есть холодная сварка для выпускных коллекторов.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Olkor, А смысл варить/клеить?Замена-это самое простое решение проблемы.А как эту трещину заклеить или заварить?![]()
Все равно, имхо, не сравнить с новым...
И будешь думки гадать, когда опять расползется...![]()
Поменял и забыл!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Olkor, Это вообще распространённая проблема на 1,6 AHL.![]()
Заваривать... не знаю. В принципе, машина с трещиной ездила около 2-х лет. А заваривание может привести к ухудшению ситуации...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю устройтва данной машины, но трещина очень часто меняет показания датчика кислорода.
Имея такую ситуацию на Альфа-Ромео заваривал.
(коллектор был чугунный. год до продажи отьездил без нареканий)
Но нужен спец по сварке. Мне варил дедок. Как-то хитро. В качестве присадки пользовал кольцо от зила чтоли, не помню уже... Но сделал все на глазах и быстро. Правда там трещина представляла собой почти полный разлом и обваривали по кругу.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Olkor, ИМХО попробовать заварить можно. Знакомый заваривал на В3 пассате на 2Е двигателе, но горячей сваркой. Ездил нормально 1 год. Продал. Новый коллектор надежнее. А если сварка отвалится опять, то доехать до сервиса можно. Тем более турбины нет.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже имеется трещина небольшая...Задумывался о замене уже давно...Но решил понаблюдать за этой самой трещиной....Езжу год как купил машину и в принципе движения ее не обнаружил.Как была одной длины так и осталась.
А можно ли заварить коллектор не снимая его?Знаю что это небезопасно...-электрика в машине,да и вообще бензин...
А если снимать чтоб заваривать,тогда проще уж заменить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На месте не заваришь. для качественной сварки металл должен быть прогрет. Если прогрев будет локален - теплоотвод через головку блока, возникнут внутренние напряжения и появится новая трещина. По сварке или рядом. А вообще, если трещина небольшая и не прогрессирует, оставь ее. Следи, чтобы не было утечки через нее - может пожечь все, что рядом.Сообщение от Гариссон
У меня тоже имеется трещина небольшая...Задумывался о замене уже давно...Но решил понаблюдать за этой самой трещиной....Езжу год как купил машину и в принципе движения ее не обнаружил.Как была одной длины так и осталась.
А можно ли заварить коллектор не снимая его?Знаю что это небезопасно...-электрика в машине,да и вообще бензин...
А если снимать чтоб заваривать,тогда проще уж заменить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А все-таки как насчет холодной сварки для нагреваемых элементов.В сесвисе очень рекомендуют специальную пасту ликви моли,говорят великолепно будет держать.Никто не пробовал?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
У меня 2 трещины Одна на турбине другая на коллекторе!! что за паста ? я бы попробовал. мне все равно. коллектор и турбину уже купил.Сообщение от Olkor
А все-таки как насчет холодной сварки для нагреваемых элементов.В сесвисе очень рекомендуют специальную пасту ликви моли,говорят великолепно будет держать.Никто не пробовал?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Со слов специалиста трещина в выпускном коллекторе может быть заклеена специальной пастой для горячих поверхностей LIQUI MOLY AUSPUFF-RERARATUR-PASTE,артикул 3340 по фирменному каталогу.