0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте, уважаемые любители немецких народных автомобилей! На днях мой дружбан купил на рынке в Люберцах Пассат Б-6 2001 года выпуска, мотор 1,8Т версия для америки (оранжевые лампочки и квадратные номера), машина оборудована всем фаршем кроме кожи и климата, дружбан взял её за 16,5 кило, состояние практически идеальное. Вопрос в следующем: в ПТС указана мощность 170 лошадиных сил. Полистав каталоги, я не нашёл пассатов с такими характеристиками с моторами 1,8т, окромя ауди-тт (но то отдельная песня). Так вот, хочу спросить у вас, гуру: это ошибка в ПТС или правда были такие моторы?
Сам я являюсь владельцем турбоведра СААП и собираюсь на днях схлестнуться с дружбаном в динамике разгона, тем более, он уверен, что дёрнет мои 200 лошадей (наивный!).
Кстати, мне очень понравились тормоза на пассате, не в пример моих "девяточных" (шведы- гады!).
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
svp, измерение до катализатора. ты его сделаешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
svp, Всё просто. Это америкос. У них 1,8Т = 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Да, облапошили - B6 2001 года выпуска не бывает.
Но двигатели 170 л.с. в Американских вариантах исполнения бывают, тут все Ok. Скажи буквенный код мотора, может у нас есть владельцы машин с такими же двигателями.
P.S. Аккуратнее на гонках!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
andrewju, А про В6 - это ты точно подметил.
svp, Это не В6, а послерестайлинг. В5.5. В6 только в этом году начали в Москве появляться. Правда их сейчас уже не так уж и мало по столице катается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да.
таких пассатов не встречаеться.
и это точно не b6.
а что касаемо двигла,читаем первоисточник.
а он гласит:Есть первоисточник - етка, AEB -150, AWM -170.
Усиленный вариант двигателя 1.8T - 170 л.с. в Америке. Коли нет мне еще доверия - можете глянуть ответ от одного из официальных дилеров VW
http://www.caranddriver.com/article.asp ... e_number=2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1.8Т AWM - 170л.с.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
svp, мотор, как уже сказали - для Америки - 170 лошадей...так там и было все время...никтоего не облапошил....
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
svp, Что облапошили - это наверняка, а вот в чем - это надо еще посмотреть. Мое личное мнение о Автогаранте.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Romboch,![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
svp, А скока весит Швед?Пассат то относительно легенький, так что мне кажется еще не известно кто кого
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2Mike: масса моег ведёрка 1470 кг в снаряжённом состоянии. Сколько у пассата- не в курсе, но на светофорах я с такими автомобилями не гонялся, т.к. не считал их за соперников (150 лыс..), но тут все 170!!! Кстати, меня катали на нём, едет он действительно резво, но только до 60-ти км.ч., а дальше моторчик начинает жужжать и темп разгона немного снижается. На саабе всё наоборот, до 40 км.ч. с педалью газа обращаешься аккуратно, т.к. буксует, а после 80-ти ураганный разгон без снижения темпа до 160-ти (обьём мотора всё-таки). Думаю, дружбан меня натянет до 50-ти, а дальше я просто уеду, ну а на скорости свыше 100-120 у него вообще никаких шансов. Я вам расскажу каковы будут результаты![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты что. До 50-60? Да я тока на газ тапок положу - уже 80. И подхват чувствуется не только до 50-60, а и на скоростях намного более высоких. Так что про темп разгона это ты зря. [-XСообщение от svp
2Mike: масса моег ведёрка 1470 кг в снаряжённом состоянии. Сколько у пассата- не в курсе, но на светофорах я с такими автомобилями не гонялся, т.к. не считал их за соперников (150 лыс..), но тут все 170!!! Кстати, меня катали на нём, едет он действительно резво, но только до 60-ти км.ч., а дальше моторчик начинает жужжать и темп разгона немного снижается. На саабе всё наоборот, до 40 км.ч. с педалью газа обращаешься аккуратно, т.к. буксует, а после 80-ти ураганный разгон без снижения темпа до 160-ти (обьём мотора всё-таки). Думаю, дружбан меня натянет до 50-ти, а дальше я просто уеду, ну а на скорости свыше 100-120 у него вообще никаких шансов. Я вам расскажу каковы будут результаты
Хотя, конечно, с 200 лошадиным СААБом трудно тягаться. Если ты только ездить не умеешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я за здоровый азарт, даешь победу над шведами!!!!!!!!!! =D> =D> =D>
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vadmore, поддерживаю! У меня AWM - 170 л.с.
Зарубаться не стану, но по ощущениям может и уделать немец шведа. Если еще тип-троником пользоваться будет. На старте - точно улетит. А вот если не улетит - то что-то не так. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2vadmore: Без обид, но повторюсь, что у пассата действительно ИНТЕНСИВНЫЙ разгон продолжается лишь до 60-ти (ну ладно, пусть до 80-ти), к тому же характер мотора очень ровный, подхватов нет, на больших скоростях даёт о себе знать маленький обьём мотора (появляются надрывные нотки). Эх, обьёмчика бы ему побольше- цены бы не было! Теперь про СААБ: характер мотора взрывной, при разгоне происходит ощутимый пинок под зад, разгон чуствуется животом.
Если оставить лирику, то: Пассат- ровный, мощный, экономичный автомобиль для города, с неплохой управляемостью и отличными тормозами, энергоёмкой подвеской. СААБ- не очень комфортный для города (либо едешь тихо, либо летишь сломя голову, среднего не дано..), достаточно прожорливый (13,5-16 литров), комфортный, но подвеска короткоходная, тормоза для 200 сил недостаточные. В общем, автомобиль не для города, а для ровной прямой дороги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
svp, не надо точек на И даеш гонку или просто здавайся [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крендель, На типтронике, думаю, весело поедет! К тому же у пассата антибукс имеется, а это есть ГУТ! Но ведь каждый кулик своё болото хвалит, вот и я думаю, что победа за шведами :cool:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений Ш, дружбан боицца, говорит, что ещё не вкатался в автомобиль, а я всегда готов! :hello2:
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Саап дернет Пассата(при прочих равных-тех состояние, кпп, шины).К гадалке не ходи, так как момента у него больше.
как любил говаривать Энцо Феррари:
"Крутящий момент везет машину, а лошадиные силы помогают ее продать."![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"