0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Во ты выдал!
Надо обдумать! Я так понял, все тогда поподаются на рекламный ход.
когда говорят о достатках и не оворят о побочных действиях.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mike189, в принципе да...просто например то, что мотор работать станет мягче и тише - это мы просто видим и слышим...а то что происходит внутри...и не за 2-3 тыс.км а за 10-15, это нам недоступно...потом ещё психология наша тоже действует....а вот если налить например присадку и потом скрупулезно наблюдать "пациента" - вот тогда разочарование наступает довольно быстро....( я это как то проделал на другой машине - просто мотор готовился менять на "заряженный" и поэтому родной и исправный принес в жертву эксперименту...) ЭКСПЕРИМЕНТ НЕ УДАЛСЯ!!!!!
..правда - бывают и часто, случаи, когда не успеешь прочувствовать кайф от присадки - а твою машинку уже зовут в реанимацию.....![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
kucap, а чего встало по деньгам и список з/ч,если можно?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Занимаюсь разными моторами 19 лет. Для 4-х цилиндровых гражданских (не форсированных) моторов нормальный расход масла на угар в пределах 200 грамм на 1000км. Все что выше - ремонт. Норма - литр между заменами.
Сильно зависит от качества масла. Последние годы не морочаюсь с дешевыми маслами. Понять их поведение не реально.
Присадки не рекомендовал ни один из производителей. И ни один из диллеров.
Я думаю, о чем-то это говорит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Alex989, Мужики, ннапугали так, что хоть опять масло меняй! Поменял 2 недели назад!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну мотор стал работать тише - это норма. (Свежее высококлассное масло)
Насчет присадки... На мой взгляд в масла такой ценовой категории все присадки добавили при производстве.
И уж если лить присадки, то в Лукойл. А потом всю эту смесь в костер.
Масло менять может и не стоит - присадка то уже в моторе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex989, Что то ты так не любишь отечественного производителя!??????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mike189, А за что его любить? За ТАЗ-2110?
Ездил и на нем. И его ремонтировал. И кстати, советкие моторы по характеристикам далеко не последние. (для их класса)
Но качество...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex989, Зато на заводах бастуют при отменах пошлин на ввозимые иномарки!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex989, Типа какого хрена Вы не даёте работать отечественным производителям? А то что работать толком не работают - эо вопрос их не касаемый! Покупаешь за те деньги, за которые можно купить иномарку подержанную, новое ведро с гайками!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да .. с ними, пусть бастуют. А ведра с гайками надоели.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и это правильно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mike189,![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продожение
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1, на исправном моторе расхода быть не должно воопче. Масла естессно![]()
А про нормы 1л/1000 км - это все производители пишут так в мануалах - сами себе подстраховывают просто. Не верь им [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
интересно посмотреть что будет за конструктор эта лада калина...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД, Ну, по моему, мы начинали историю автомобилестроения с Итальянской автотехники, а продолжаем францусской!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ребят!
Не баяньте! [-X
Все это про калину вчера было: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8439
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, ну вот
И поговорить не дали!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Drive, не вводи народ в заблуждение... [-X про подстраховку производителя...мотор разрабатывает большое количество профессионалов...и они пишут про допустимый расход не нам на радость, а исходя из конструктива...и от того , что расход есть У ЛЮБОГО МОТОРА!!! готов поспорить на что угодно..вопрос только в его количестве...
...а мы тут все умные и думаем, что конструктор мотора уж нас то не надует, да?...или им по кайфу делать мотор с расходом масла, шоб мы помучились?...и поругали их за это?....[-X
...при работе мотора на предельных режимах расход ещё какой!!! - кстати - в БМВ он тоже 1/100 заявлен..и я ни одного мотора на БМВ без расхода масла не видел..
..а вот если он "нулевой" абсолютно - это говорит только о том, что количество угораемого при работе масла замещается оседающими в картерах продуктами выхлопа, которые неизбежно попадают туда...вот и весь коленкор...
..так что дело не в подстраховке а в точном и тщательном расчете конструкции и физике её работы....