0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, т.е., исходя из твоего поста нужно признать мотор с расходом 10 л. на 10 000 км исправным???? Это уже даже не смешно.
Да, и в моем мануале тоже написано про 1л на 1 тыс. км (поэтому, кстати, и описать тут решил тоже). Причину, по которой это пишется я назвал и спорить на эту тему смысла не вижу.
По поводу расхода масла мы много копий поломали, некоторые из нас этим вопросом СПЕЦИАЛЬНО и ДОЛГО занимались. Известно достаточно BMW (Е36, последняя из этой серии машина выпущена была в 1999 году, и не только Е36) в возрасте, на которых АБСОЛЮТНО нет расхода масла от замены до замены. Многие из них мне лично известны. Этих машин много и продукты выхлопа тут абсолютно непричем.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Drive, ну не так уж всё прям дословно и перпендикулярно....конешно такой мотор ...хм...не совсем исправен...
но допустимый расход предполагает определенную манеру езды - если отжигать с утра до вечера - то и масло кушать будет...на предельных оборотах и тд и тп...и вот это как раз и имеет в виду производитель когда указывает допустимый расход...то есть - жмешь на все - расход увеличивается...катаешься спокойно - нет его практически совсем....
..от типа масла тоже зависит...
..а про выхлоп - я два года провел у мотористов БМВ..официалов...и вот они так слегка всегда посмеивались над теми, кто считал, что у него расход точно нулевой...вместе с парами выхлопных газов и "масляным туманом" в картер прорываются частично и пары несгоревшего топлива...то есть конешно расход масла может быть совсем минимальным...но нулевым - никогда.... [-X ...проще говоря, если можно было бы взять хим.анализ масла из картера то обязательно найдем там бензин...
..смысл не в том, что жор масла - это норма...у меня и самого не особенно оно кушается..( тож практически расход нулевой) - а в том, что физически энтот расход существует у всех в той или иной степени....это ж не спор, а просто информация....
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Mike189, У меня было залито масло Mobil 5W50, на замену заехал в сервис на улице Сергея Макеева (всегда обслуживаюсь в другом месте), хотел залить Mobil 0W40, но мастера во главе с директором в один голос начали говорить что 0W40 для Пассата не сертифицировано (я повелся с дури). В результате залили Esso Ultron 5W50, через 100 км на ХХ застучал один гидрик (масленный насос у меня далеко не новый - 1,8 бар на ХХ), вообщем я купил Mobil 0W40 и залил его, о чудо моторчик просто зашелестел. Дело не в присадках, а в масле.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам