0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сунулся тут к себе проврить масло.
Маловато было. ! литр залил. Вышло 1 литр на 10000.
Если от езды зависит - то тихо ездить не получается!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Я не смотрю сколько масла уходит на км. Просто его доливаю. Стиль езды очень влияет на экономию масла. Лью всегда "Motul".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До замены гидрокомпенсаторов - 1 литр на 10000 км, после - не доливал никогда. По щупу уровень падает чуть-чуть ниже максимума только в том случае, если между сменами масла втапливал 160-180. Как говорил GMA (если кто знает), "жрать масло на скоростях выше 140 - неотъемлемое право любого мотора".Сообщение от 1
Двигатель АНL 1,6 Фолькс 1997 года. Купил не так давно. Лью масло примерно литр на 2 тыс км. Прочитал в Мурзилке, что расход может доходить до 1 литра на 1000 км. У меня на русской десятке вообще не расходует - без долива до замены. А тут такая фигня... Неужели и у других так?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Mike189, У вас в Сергиевом Пассате никто медленно не ездитначиная с Директора
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
400 г/1000км стабильно с момента приобретения. Сколько не интересовалась, везде в а/сервисах говорят одно и то же "нормальный расход, заложен изготовителем"....
Смирилась с этим, регулярно лью масло, но стиль вождения не меняю :-)))
:-) Хи! Есть в этом и плюс - всегда почти свежее масло :-)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А присадки типа ХАДО кто нибудь пробовал? В Мурзилке написано, что нельзя. А вдруг можно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoshaF, Ну Директору, я думаю, сам бог велел! Ведь САМ ДИРЕКТОР!!!!
Его величество!![]()
Ну а серьёзно, когда из Москвы домой едёшь, хочется поскарей ведь.!
Вот и топишь! :hello2:
Как там Питер? Сто лет там не был!
Дороги сделали, а то там не погоняешь!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эт-я что ли ? :-) про мурзилку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1, Я поменял масло неделю назад, Mobil 1 0/40 залил
Присадку DR добавил, очень уж мне её нахваливали.
Пока всё ОК. Мотор потише стал работать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
мда... на AHL есть такая беда у меня тоже поджирает по городу при резвой езде у меня кушает 0.7 литра на 1000 км. вот така беда на таких движках, надо менять маслосъемные колпачки и кольца....
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Дороги сделали там где надо, для меня в самый раз. На работу и сработы в основном по президентской трассе. На дачу и обратно по Скандинавии. А по городу больше Саша Крендель ездит, может он точнее скажет. Мое ощущение - стало лучше.Сообщение от Mike189
GoshaF, Ну Директору, я думаю, сам бог велел! Ведь САМ ДИРЕКТОР!!!!
Его величество!![]()
Ну а серьёзно, когда из Москвы домой едёшь, хочется поскарей ведь.!
Вот и топишь! :hello2:
Как там Питер? Сто лет там не был!
Дороги сделали, а то там не погоняешь!
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
От замены до замены 1 литр это где-то на 15 000![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что осталось у меня в гараже:
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Kiv_Ok!, некислый такой гараж...больше ванную комнату напоминаети банки от шампуня
![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
От замены до замены ни капли на долив.Сообщение от RussoTuristo
ниграмма расхода! =D> ТАК И ДОЛЖНО!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Эх вставлю я свои пять копеек..![]()
..присадки никому НЕ СОВЕТУЮ!!! даже если у дяди в соседнем гараже от присадок из 41-го Москвича получился Майбах... [-X
..и даже не стану тут говорить почему не советую..не маленькие мы - сами знаем всё....
...а по поводу расхода масла - ОН ЕСТЬ У ВСЕХ!!!! кто бы там чего не мерял..потому как - минимум постоянно выгорает масляная пленка на стенках цилиндров которая там остается когда поршень вниз "уходит"...
...вопрос в том - сколько этого расхода...и от чего он - причины....
...так что угар масла - штука естественная..у кого то больше - у кого то меньше...очень зависит от стиля езды и скорости ...и применяемого масла...
...Mike189, сегодня он работает тише..а что потом?....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s,
да уж.
не знаешь кому верить! кто что говорит!
может поподробнее расскажешь свои мысли!? может я чё не знаю!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1, была такая трабла - вылечил заменой поршневых колечек и МСК![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И у меня доливать приходится немного.. (около 800-900 грамм на 10000) меняю масло через 8-9 тысяч лью Esso Ultra Turbo Disel полусинтетику...подтекает из под турбины...и клапанной крышки...ну просто лень добраться..А вообще мастера говорят, что сухой турбодизель - это новый турбодизель...
Это же подтверждается личным опытом...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mike189, если в двух словах - то так:
..масла в своей основе - это сложный продукт нефтепереработки с большим количеством сбалансированных присадок - моющих, стабилизирующих, температурных и тд...для того, чтобы масло долго сохраняло свои свойства - текучесть, устойчивость к разрушению химических связей и тд и тп....к воздействию критических температур....потому как само по себе масло как продукт органики быстро теряет свойства и окисляясь утрачивает способность быть таковым...кстати - кто не в курсе - синтетическое масло - это ведь тоже органика в основе..."синтетикой" её "делают" присадки...
...есть такая наука ТРИБОЛОГИЯ - в двух словах - она изучает в том числе и особенности работы пар трения в разных режимах и характеристиках...в том числе с её помощью не один год изучают "сторонние" присадки в масло... так вот до сих пор нет НИ ОДНОЙ ПРИСАДКИ без ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ свойств...то есть - выигрыш например в снижении трения приводит к увеличенному теплообмену, на который не рассчитан материал цилиндров...это относится к присадкам из разряда тех, что обещают создание разных "прочных противоизносных слоёв на стенках цилиндров" и тд и тп....-
( некоторые из них действительно создают такие слои....)
..то есть расчетная теплонагруженность в процессе работы не оответствует тому, что происходит при действии присадок...локально ( в цилиндрах) это может приводить к ускоренному их износу...при том, что первоначально эффект есть и достигается он быстро....
..мы знаем, что процесс износа в двигателе постоянен...только до определенного времени он идет медленно, но потом наступает лавинообразный процесс...это физика
...так вот присадка способна сильно уменьшить (замедлить) износ в первое время , но одновременно спровоцировать его максимум намного раньше расчетного срока....![]()
..кроме того - химический состав присадок в большинстве случаев не сбалансирован с составом масла...и таким образом практически масло портит..а что такое "неправильное" масло мы все знаем... [-X
...самый легкий вариант - это когда присадка "не работает"...но это редко...как правило - она работает в чем то одном, при этом портит всё и много...я уж не говорю про оседания в масляных каналах...
...итог - варианта может быть два ( основных) - результат применения мы не чувствуем и отказываемся от присадки...![]()
..второй - результат проявляется довольно быстро...мы довольны, льем её дальше и наш мотор дохнет на пару сотен тысяч километров раньше, чем ему было суждено прожить...![]()
..применение присадок я считаю оправданным в одном случае - когда нам просто надо продлить жизнь уже убитого мотора..оттянуть кап.ремонт и тд...тогда правильно подобранная присадка способна пару десятков тысяч километров продержать мотор в рабочем состоянии...
..спасибо что дочитали до конца....![]()