0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Я кажеться уже вхожу в раж.. на посещение оф-диллеров. если так пойдёт и дальше смогу составить стравнительную таблицу..![]()
На данный момент портрет скорее эмоциональный..т.к. особого общения не случилось..
Проблемы:
- Температура двигателя медленно колеблется от 80 до 90 по показометру. Датчик заменен летом. Сомнений нет - термостат. Куплен у Андрея. Неоригинал.
- При полностью выкрученном вправо руле + резкий страт = слышны щелчки ШРУСа. В обычной езде не критичны. Слышны редко. Но проконсультирововашись со своим другом-сервисменом , получил совет заменить т.к. впереди зима.. возможные пробуксовки на снегу и льду..возросшие нагрузки, которые "добьют" ШРУС, если он уже начал "кончаться. Рекомендации - заменить. Как ни странно пыльник цел и не имеет трещин. Т.е. всё в норме. Поломавшийся ШРУС неоригинал.. купленный за 48$ в магазине на Звездном бульваре 2 года назад. К вопросу о прочности.. ШРУС прошёл не более 50000км. Название не помню.. У Андрея куплен неоригинал Loebro.
В Интерпроект позвонил за 2 дня, записали на самое ранее (якобы) 9.30 В реальности сервис (магазин,салон) работает с 8.00.. но в это время никто не приходит. Отеление по продаже открылось только около 12.00.. ну не суть.
Я конечно проспал, вскочил и выехал в 9.20
9.40 - я у сервиса, проехав полгорода..Москва пустая,выходной.
Зашёл вовнутрь. Пустая стойка, всё включено - никого нет.
10.00 - вышел мастер. Выслушал. Заполнил доки. Попросил пока посидеть и подождать очереди на мойке (1 машин).
Небольшая комнатка с телевизором, кофейным аппаратом и кожанными диванами. Основной зал большой и пустой. Тишина..всё вымерло кругом.
10.20 - пригласили на мойку. заехал.
10.45 - машину помыли. пришёл человек в чёрном свитере и чёрных джинсах .. сел за руль. (В этом отличие от АтлантМ где все одеты в униформу..в Интерпроекте даже бейджиков ни у кого нет). Мастер (по приёмке видимо..его там все звали просто мастер).. на вопрос человека в чёрном "Что с ней?" сказал смотреть бумажку.. Т.к. бумажку уже кудато отнесли - он повернулся ко мне и спросил..
Ничего страшного конечно..я напомнил..мне не влом. Но оказалось что у этого человека в голове большая дырка. За прошедшее время он 5(!) раз просил напомнить мне что же чинят в моей авто.. Хотя за это время он общался всего ещё с 3- мя клиентами..
Я подождал, посмотрел телик,покурил,сходил поменять денег.. понаблюдал как видимые 3 сотрудника очень медленно и вяло чтото делают..
В какойто момент мастер позвал меня и вежливо продолжил пройти в ремзону. Т.к. ремзона там далеко от приёмки. И машину вобщем не видно совсем..и что делают с ней тоже.. Это плохо,конечно![]()
По пути я спросил много ли ещё осталось..на что он ещё раз спросил - а что именно мы делаем?![]()
Ремзона чистая и вполне нормальная. Претензий нет.
Мастер бодро шагая прошёл мимо моей машины и подвёл меня к белой Бора. Мне стало совсем смешно.. Потом спохватившись за голову, он всё таки вспомнил![]()
Достал бумажку в которой были написаны рекомендации - "замена отбойников задних аммо и профилактика задних суппортов".
Показали на машине задрюченные отбойники и действительно подклинивающее заднее колесо. Спросили - стоит ли делать? Я сказал что нет. Забьем на этот раз..а суппорт я пожалуй сам поковыряю.. Собственно это была причина по которой меня позвали в ремзону. Машину ремонтировал тот же человек в чёрном что и забирал. Машин было на подъемниках 6-7. Ремонтировались только 2 т.к. вообще в ремзоне было только 2 механика..может конечно суббота.
Ещё меня поразил факт что в разговоре со мной..мастер забрался ногами на моё колесо, лежавшее на полу.. и начал на нём раскачиваться (по мойму он болен). Укоризненные взгляды с колеса ему в глаза и обратно - ни к чему не привели.. В это момент меня отвле механик, а мастер всё таки слез..
13.30 - машину выкатили к выезду.
Самое противное было как обычно время ожидания. При этом у меня сложилось впечатление что всё в этом сервисе еле шевелиться и еле работает. Не то что плохо. А просто очень медленно. Попадая в АтлантМ - чувствуешь огромный конвейер...который постоянно работает..забирает-выдает.. А Интерпроект как медленные часы тик-так.. Я не знаю действительно ли всё так долго..мне казались что эти операции достаточно быстрые. По бумагам замена термостата - 2.2 часа, замена ШРУС - 1.5 часа..с ШРУС я согласен,а про термостат - кажется странным.
В принципе никакого негатива к сервису нет.
Завтра посмотрю снизу - как сделали.
При замене рычагов я перепутал болтик с хитрой шляпкой на крепление рулевой..его заменили штатным не спросив. Но я не против -всё правильно![]()
ИТОГО:
120 р - мойка
254 р - люфт детектор (я просил определить какой именно ШРУС т.к. точно не был уверен)
1865р - замена регулятора ОЖ
1272 р - замена внешнего ШРУС.
72р - болт рулевой тяги
------------------------------
3584 руб
Нормочас: 25 евро
гарантия на работы 1 месяц
На документах не значиться ни фамилия мастера, ни механика.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Болен однозначноСообщение от Lucky3D
Ещё меня поразил факт что в разговоре со мной..мастер забрался ногами на моё колесо, лежавшее на полу.. и начал на нём раскачиваться (по мойму он болен).![]()
Видать несколько раз попадались не такие терпеливые клиенты как ты и немного рихтонули голову мастеру, за такие дела. (Я б точно не выдержал если б он на мой диск ногами взгромоздилсяи царапал башмаками своими)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D, ИМХО, пунктуальность, чёткое выполнение заказа клиента, бережное отношение к его машине (подумаешь, на колесе раскачивался) вообще не свойствинна нашим сервисам, за исключением тех мест, где работают 1-2 человека, и к тому же сами на себя .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А огромные конвейеры "официалов" - там вся энергия в гудок уходит, только понты одни, а твои проблемы всем до фени, хоть и слушают с пониманием...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D, интересный сервис чего то я не хочу к ним![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
tornado, я что то плохого написал? сделаи вроде всё Ок.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
было желание молча дать ему вторец. но воспитание не позволило.Сообщение от SuperStalker
Болен однозначноСообщение от Lucky3D
Ещё меня поразил факт что в разговоре со мной..мастер забрался ногами на моё колесо, лежавшее на полу.. и начал на нём раскачиваться (по мойму он болен).![]()
Видать несколько раз попадались не такие терпеливые клиенты как ты и немного рихтонули голову мастеру, за такие дела. (Я б точно не выдержал если б он на мой диск ногами взгромоздилсяи царапал башмаками своими)
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Lucky3D, Вот это меня поразило!!!пришёл человек в чёрном свитере и чёрных джинсах .. сел за руль. (В этом отличие от АтлантМ где все одеты в униформу..в Интерпроекте даже бейджиков ни у кого нет).![]()
Откуда я могу знать, что за хрен, в мою машину садится?
Без опозновательных знаков к тому же...![]()
было желание молча дать ему вторец. но воспитание не позволило.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Миш, какой ШРУС в результате менял? Левый или правый?Сообщение от Lucky3D
При полностью выкрученном вправо руле + резкий страт = слышны щелчки ШРУСа.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Lucky3D, "Интерпроект+" с весны этого года не оф. дилер! [-X
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
SilverPassB5GPTDI, вот-вот! И я это хотел сказать. Они в числе официальных не значатся. У них не обслуживался и наверное после такого отзыва и не поеду...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Хмм... А может кто-нибудь назвать хоть один сервис, по которому у всех были только положительные отзывы?![]()
Я думаю, таких сервисов нет. У каждого клиента свои требования, свои критерии оценки - всем угодить невозможно! Кроме того, всегда присутствует элемент случайности, когда можно попасть на не самого лучшего мастера в его не самое хорошее настроение и получить не самый качественный результат. Читая этот форум (и не только его), я понимаю что даже не от страны это зависит... Просто такова жизнь.
Все больше и больше убеждаюсь в правильности высказывания: "Если хочешь чтобы что-то было сделано качествено - сделай это сам"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, как я с тобой согласен =D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, я знаю такой сервис это мой гараж а клиент это я так мне и пиво подадут и минемум времени на ремонт![]()
к стати я в суботу тоже шруз внешний левый менял поставил не оригинал за 1576руб по времени минут сорок заняло ну и пиво конечно![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Евгений Ш, это ведь только лишний раз подтверждает ту самую фразу...
А ты по какой причине ШРУС менял? Хруст был при выворачивании руля влево, или вправо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrewju, при повороте на право появлялся легкий шум , при полностью вывеннутом руле причем в любую сторону трогаясь с места четко слышал звук перемалывающегося подшипника , ну и последнее вибрация на скорости от 70км![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, Согласен полностью, а кроме того, всё будет абсолютно бесплатно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, вот в том и дело...вроде ничего плохого..этакая неторопливая домашняя атмосфера ...сонная...но я тоже туда никогда не поеду...по мне - так лучше в Атланте с его четким конвейером пошуметь....
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Lucky3D,Окалину на скобе сними-у меня в этом причина была"замена отбойников задних аммо и профилактика задних суппортов".
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
правый. а что? собственно я тоже склонялся к правому. просто у меня щас в голове дыра.. я протестил авто на площадке. пришёл к выводу что правый. пока доехал до сервиса - забылСообщение от andrewju
Миш, какой ШРУС в результате менял? Левый или правый?Сообщение от Lucky3D
При полностью выкрученном вправо руле + резкий страт = слышны щелчки ШРУСа.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009