0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ктоньдь из бывалых может подсказать где в Питере могут толково поставить сигналку, иммо и замок на капот? Установщиков по городу на каждом углу... но когда дошло до дела... (купил таки Б5) и изучив вопрос "охраны и обороны" (спасибо данному форуму и инету вцелом) стал обращаться по разным местам ....глухо ](*,) ](*,)
Шаг влво, шаг вправо от "стандатной" установки вызывает мягко говоря либо непонимание либо категоричное сопротиление .... неговоря уж о том что 80% установщиков машины знают вообщем, ориентирутся "по месту"и незнают зарание что и как надо блокировать и куда подлючать .... Достаточно стандартный ответ " Ааааа... Пассат... да ничего сложного ...разберем - посмотрим а там чёньдь придумаем..."
Хотелось бы узнать кому и как удалось решить этот вопрос .
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
На Тореза 42 себе устанавливал, грамотные ребята. т.327-52-70 может пригодится.![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Timm, Один хрен ,я не видя твоей машины скажу где и куда поставили блокировку ,куда блок и как сделать так что-бы от этого не было никакого проку.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
german,
Вери сэнкс. Завтра поговорю с теми людьми.
Dick,
Ну скажи - интересно. Хоть и понимаю что вариантов установки есть 10-15.
НО! думаю не всё так просто ... [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шаг первый ... Смотрим на брелок и понимаем какого типа установлена сигнализация Шаг второй ... снимаем левую боковую крышку в ногах у водителя и крышку кожуха блока под капотом Шаг третий снимаем блокировки и восстанавливаем проводку. Если используется радиореле по штаному проводу просто на бензонасос подается напяржение от другого АКБ. Шаг четвертый (уже пошел угон) снимаем комбинацию и ставим свою(с рабочего автомобиля),Шаг пятый ломаем личинку замка и привязываем к ней ключ от той-же машины и наконец Шаг шестой .... уезжаемМогу сказать что эти операции ,конечно не в полном составе
,постоянно используются на сервисе ..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Timm, могу помочь, пиши в личку, созвониться можем завтра, обсудить что и как.Машину знаю хорошо, т.к. сам на такой езжу и имею на борту полный комплект охраны.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick,
Во-Во и я об этом! Тут хоть и много допущений и упрощений но почти несомневаюсь что так бы и было... при установке в одной из контор в которой мне сегодня сказали " Вам и ненадо знать что мы делаем и как ставим, гарантия на установку у нас есть - платите деньги и приходите за машиной через 4 часа"
Dave,
отправил ...хотя непонял ушло или нет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Timm, Внизу под каждым моим сообщением есть кнопка - отправить личное сообщение
А потом посмотри вверху страницы, будет мигать колокольчик Новых сообщений, если тебе пришёл ответ .Я пока здесь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я голосую за мэджик
http://www.magicsys.spb.ru/ - там лежат мануалы в pdf ко всем сигналкам
себе поставил 600+худлок
самое приятное: по мурзилке можно понять чего хочется и сказать установщикам как хочешь чтоб оно работало
дизайн брелков и иммо - полный отстой, но это (для меня) совсем не главный критерий для сигнализаций
Dick нишиша под торпедой нету, все под капотом, держится худлоком и цифровыми релюшками
PS ставлюсь всегда в их головном офисе - благо питерские -
Менделеевская,2 тел 327-13-88
PSS сетупят обычно целый день: в 9 утра сдал, вечером, часиков в 17 забрал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Timm За 4 часа поставить сигнализацию грамотно и в нетрадиционно невозможно.
А кто говорил под торпедой ? Только худлок вскрыть не проблема,год за годом ... и ничего не меняется.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Danechka,
Сэнкс Сигналку купил уже ..... меджик (незнаю какой с жки на брелке) у соседа по стоянке стоял - через год орать начал нистого нисего ..... понимаю что видимо это всётаки экземпляр такой попался ... все они "как повезёт" ....но.....
Dick,
...про 4 часа: поэтому и уехал оттуда ....
а то что ничего нет невскрываемого ..так это IMHO все интерисующиеся вопросом поняли .... также как и то что никто себе лишнего гемороя не хочет и колоть машины с полным набором секреток и запоров заморочно ... проще сесть в соседнюю (человека не читающего данный форум)... с одной сигналкой и годом посвежее .... может и на баланду позже переходить придётся ......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Timm, на мой взгляд, лучше не просто покупать, но и ставить в максимально ответсвенных местах - а у мэджика тут (в питере) все: и разработка, и производство, и установка
жки на уродливом брелке - как раз 600у меня такой же
на третью (из своих) машину ставлю - не было проблем
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
Шаг первый ... Смотрим на брелок и понимаем какого типа установлена сигнализация Шаг второй ... снимаем левую боковую крышку в ногах у водителя и крышку кожуха блока под капотом Шаг третий снимаем блокировки и восстанавливаем проводку. Если используется радиореле по штаному проводу просто на бензонасос подается напяржение от другого АКБ. Шаг четвертый (уже пошел угон) снимаем комбинацию и ставим свою(с рабочего автомобиля),Шаг пятый ломаем личинку замка и привязываем к ней ключ от той-же машины и наконец Шаг шестой .... уезжаемМогу сказать что эти операции ,конечно не в полном составе
,постоянно используются на сервисе ..
На все это нужно время, особенно когда добавлена механика.
Угонщики очень часто поступают проще.
Выбирают авто с минимумом охраны (например только штатная, или без доп. ИММО), о количестве дополнительных средств можно легко узнать по светодиодам индикаторам, кстати по ним легко найти блоки.
90% сигналок на KEELOG- граббером средь бела дня сигналка снимается с охраны как брелком, на всех В5-ЦЗ, поэтому даже сворачивать личинку двери не надо, дальше проворачивается личинка и к диагностическому разъему подключается адаптер (кстати цена на него упала 200 евро плюс корректор одометра в нем есть, вот думаю не преобрести ли его в мирных целях) с ноутом-определяется код штатного ИММО, дольше этот код вводиться вручную кнопками на приборке, или прописывается новый чип.
После этого авто заводиться, если нет дополительного ИММО или секреток.
Дополнительный ИММО под капотом и замок на капот тоже не панацея, так как открыть капот и найти блокировки-дело времени.
Но как правило днем дефицит времени и они бросают авто-полно других.
Согласен с Dick, что полностью обезопасить авто невозможно, но ставить охранных средств надо по максимуму (в разумных пределах) плюс механика, и на ночь лучше на стоянку.
Про КАСКО не говорю-каждый решает сам.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Timm, я тоже собираюсь ставить MagicSystem тока 360 модель, да еще таким раком, чтобы она была отвязана от родного иммобилайзера, т.е. были бы 2 разные системы + собираюсь замок на капот - какой еще не решил!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
PesT, еще бы пейджер хорошо...а замок-ДефенТайм
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Timm, 9-911-2348863 Максим, человек занимается установкой всю свою жизнь. их контора работает с Ресо-Гарантия. Цены низкие
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mixa, а какой именно замок на капот ставить ты не знаешь?!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
PesT,DEFFEN-TIME однозначно, главное качественная установка и страховочный тросик спрятать так, чтобы самому даже желания доставать не былоа какой именно замок на капот ставить ты не знаешь?!![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
PesT, да,электромеханический.Тут,кстати,про тросик хочу отметить,что открыть его(замок) можно и без тросика.Машина у меня сейчас в гараже стоит и аккум сел в ноль.Как открыть?Тросик запрятан надежно и надо домкратить машину,снимать защиту-вобщем проблематично.Через прикуриватель я не решился подавать напряжение от дру.аккума.Прям в панель предохранителей на №37(магнитола) запитал и все открылось.Это я к чему-запрятать его действительно нужно так,как oleg-kv говорит.Он нужен на мой взгляд только на случай какого-либо механического повреждения замка или выход из строя электроники,управляющей замком.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, mixa, а где лучше ставить этот замок?! Кто где ставил, и главное за сколько сие чудо обойдется?!