0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
PesT, я ставил сам...oleg-kv, mixa, а где лучше ставить этот замок?! Кто где ставил, и главное за сколько сие чудо обойдется?!![]()
Замок примерно 50$ в Москве.
Ссылка на описание: http://www.autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/85/
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, Миха написал, что если с замком возникнут проблемы, то могут возникнуть проблемы и с открытием капота даже учитывая страховочный тросик! Блин хочу замок, но мож внюкнуть иммобилайзер и не парится, хотя страховые требуют и механическую блокировку вдобавок - дык тут еще или КПП и на рул. вал как у Олега! Млин - поле для действия ограничевается только забором финансовых возможностей!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
PesT, не возникнут. [-XAxl, Миха написал, что если с замком возникнут проблемы, то могут возникнуть проблемы и с открытием капота даже учитывая страховочный тросик!
Тросик, на то и тросик, он тупо язычок из замка выдергивает...
Так втюкивают иммо под капот, а капот замок и держит, чтоб не было прямого доступа к иммо.Блин хочу замок, но мож внюкнуть иммобилайзер и не парится,![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, я знаю......Кто то когда то на давным давно забытом форумек сказал: ".....ни один авто с какой нибудь установленой хренью не угонят, если не смогут открыть капот......". Сколько воды с тах пор утекло, а ничего не изменилось! =) Ну что ж, посмотрю куда меня народ отправит, и потопаю колесами в том направлении!![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
PesT, ты не кипятись и внимательно читай...Из 2-ух зол выбирай меньшее:страховая требует механику ИЛИ на капот ИЛИ на МКПП-значит,по цене и по угоностойкости(при МКПП) ВЫГОДНЕЕ вариант с замком.И не мудри...Axl правильно(а неправильно он не мог :hello2: ) все тебе написал.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mixa, ок с замком Дефен тайм определился- теперь вопрос - куда ехать ставить?!![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
PesT, в МС... и иммо у них же.Только сначала капот отремонтировать надо![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mixa, Б5 уже с прошлого понедельника на сервисе, завтра из малярки придет в кузовной - к концу недели хочу забрать, при этом меняю еще и ГРМ с роликами и масло с фильтром и ставлю броню на движок, апосля этого еде на Менделеевскую 2 - МС! И буду там добивать! =) Надеюсь с сигналкой и замком с работой уложиться в 10 тыс.!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
PesT, посчитай предварительно их цены на угона.нет.Один замок с установкой тянет на 3 с копейками,а подключать его к сигналке мало смысла.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mixa, дык я и не собирался ИММО к сигналке подключать - хочу чтобы все отдельно работало!![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
PesT, штатный иммо сам по себе,доп.иммо-сам по себе,сигналка-сама по себе..только замок подключается через реле к доп.иммо.Итог-3 устройства,а ты пишешь про 2 и 10т.руб.Не выйдет!Лучше позвони им,скажи какой примерно комплекс будешь ставить(всякие там датчики,сирены,подключение к ЦЗ они считают отдельно)-тебе назовут сумму.Это чтоб не расстроиться потом
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если у кого есть вопросы конкретные по охранным системам, в Питере, пишите в личку, состыкуемся, обсудим!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Dave,
Заманчивое предложение, особенно в сочетании с подписьюЕсли у кого есть вопросы конкретные по охранным системам, в Питере, пишите в личку, состыкуемся, обсудим!![]()
![]()
![]()
скромный труженик невидимого фронта
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Полный вариант подписи я не привёл, сорри! Конечно, Невидимого фронта борьбы с угонщиками, т.к. видимый фронт - это разные конторы установочные с местными клоунами и нормо-часами.А мы люди скромные, сидим в своих боксиках, и таких громких фраз не любим.Борьба с угонами - занятие, требующее уединения
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасиб всем! Поставил таки у Dave (на ник чёто не обратил внимания...хотя щас догадываюсь откуда он... установка понравилась. Рекомендую. Неторопясь обсудили что-как-зачем-почему.... оставил родимую на долгих два дня - сам просил неторопясь и аккуратно ... и получил то что хотел ....и действительно аккуратно... при очень разумном ценнике ) как и советовали комплектом: сига+иммо+замок капота .... на акпп замок уже был ...... +ещё пару своих придумок..... )
А теперь мысль ещё бродит с диагностичесим разьёмом помудрить : поставить нестандартный и боком ..чтобы отдельными проводами было не воткнуться.... а из ответной части и оставшегося стандартного переходник сделать .....не сервисе чтоб могли подключиться ..... и ответку для k-l-адаптера вбудущем легче найти ....
Кто чего думает ? может подводные камни какие будут???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всё очень просто, чего сразу не спросил...Покупается разъём военный качественный папа-мама, распаиваем адаптер, да так, чтобы цветные провода оказались в глубине под торпедой...А разъёмчик с одинаковыми проводами можно и на старое место вывести...в принципе, можно ещё со щитком приборов помудрить, но об этом писать не нужно![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Dave,А не проще порвать линию под торпедо, удлинить разрыв разъемом под предохранитель и спрятать (не так уж и часто нужен разъем)Всё очень просто, чего сразу не спросил...Покупается разъём военный качественный папа-мама, распаиваем адаптер, да так, чтобы цветные провода оказались в глубине под торпедой...А
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, я именно это и имел в виду, только прятать разъём нам будет уже ни к чему, думаю, вряд ли угонщики смогут что-нибудь сделать с разъёмом типа 2РМДЗато при заезде на сервис не надо будет разбирать низ торпедо...Уж больно там всё непрочное, некоторые граждане умудряются ломать
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Dave,Я имел ввиду прятать не разъем а разрыв линии, сам разъем остается на месте, только К-линии на нем нет, подключить ее можно будет например вставив предохранитель (или переключив тумблер), спрятанный в укромном месте.я именно это и имел в виду, только прятать разъём нам будет уже ни к чему,
Сделать это легко, затраты минимальны.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv, Всё очень хорошо, если разъём диагностики стоит в центральной консоли, а в Американцах - слева под рулём.Когда снимешь обшивку, там будут толстые во-такие жгуты, и всё на виду...Влезешь в них, и потом видно будет, что неродное.Если идти до конца по этому пути, то надо всё убирать, а получившийся жгут пропустить по-другому, и рано дома! Но можно и по-твоему сделать, а если разъём в консоли, то там сам бог велел зелёненький проводочек разорвать...