0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может в этом дело. Плохо восстановили. Проверяй теперь, сравнивай с другой такой же машиной. И передергивай все разъемы и т.п.Сообщение от Чубук
Заводи диагностический адаптер. Стирай ошибки. Лови новые по пропускам в цилиндре (важно в каком!) - стирай и т.д. Иначе не поймать.слишком быстро дефект проходит, и не каждый раз появляется...
[quote:k7bs01jl]
Потом выяснилось неверная установка сигнализации - уроды рвали цепи питания нескольких клапанов, помпы вторичного воздуха и форсунок.
И еще, недавно обсуждали тему про троение. Ребята нашли причину в высоковольтных проводах (сечет, особенно с утра от сырости).[/quote:k7bs01jl]
Думаешь без адаптера работаю? Я уж тут день с подключеным ноутбуком ездил, так хоть раз бы сволочь глюкнула...
А насчет проводов - их нет. Бобины одеты на свечи. Наконечники нормальные, свечи новые, оригинал...
Проводка восстановлена пайкой до заводской. Сейчас рою все цепи питания EBU. Мож контакт где, мать его...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Может я совсем тормоз, но обясни мне пожайлуста, зачем ЗДОРОВЫЙ кат вырезать? Ответ любого нормального человека на этот вопрос надеюсь очевиден. Вот на вопрос скольких людей я отправил в предыдущее место, где им кат чикнули. чтоб они попробовали эти "обрезки" хотя бы назад забрать, я могу ответить.Сообщение от Alex989
Слушай, kalex, а скольким ты людям здоровый катализатор за бабки вырезал?
Поверь я уже наслушался вдоволь рассказов владельцев американцев о своих мытарствах по куче сервисов и оставленных там как ты выражаешься "бабках" и близком к нулю результату этих походов. И на "чудеса модификации" под капотом насмотрелся.
Вспомни мои слова о "колхозе" сказанные задолго до ваших последних обсуждений...
Желаю успеха в ремонте.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой выпад в твою сторону основан на данной рекомендации, без попыток разобраться в ситуации.Сообщение от kalex
Стандартный набор кодов для замученного жизнью американца.
Еще СЕ-лампа должна гореть.
А означает это простую вещь - чиниться тебе надо.
У тебя там скорее всего полно дыр во впускной системе, и вполне возможен "колхоз" при предыдущих ремонтах.
Катализатор от езды с такими дефектами скорее всего уже прибит...
Вобщем там светит довольно дорогой ремонт и перепрошивка мозгов на работу без ката и второй лямбды, диагностики утечек из системы вентиляции б/бака.
Почему перепрошивка? Можно конечно и без нее но с дохлым катом машины с американскими мозгами ездить не будут, а новый кат на них от 1200 дохлых президентов. А так навсегда забываешь про кат, вторую лямбду, насос в системе вентиляции и проч дорогостоящих деталях.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сообщение от Alex989
Мой выпад в твою сторону основан на данной рекомендации, без попыток разобраться в ситуации.Сообщение от kalex
Стандартный набор кодов для замученного жизнью американца.
Еще СЕ-лампа должна гореть.
А означает это простую вещь - чиниться тебе надо.
У тебя там скорее всего полно дыр во впускной системе, и вполне возможен "колхоз" при предыдущих ремонтах.
Катализатор от езды с такими дефектами скорее всего уже прибит...
Вобщем там светит довольно дорогой ремонт и перепрошивка мозгов на работу без ката и второй лямбды, диагностики утечек из системы вентиляции б/бака.
Почему перепрошивка? Можно конечно и без нее но с дохлым катом машины с американскими мозгами ездить не будут, а новый кат на них от 1200 дохлых президентов. А так навсегда забываешь про кат, вторую лямбду, насос в системе вентиляции и проч дорогостоящих деталях.
Ну и.... Кто из нас не разобрался?
Где тут хоть слово, о том что надо отрезать исправные каты?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не хотел новую тему начинат,Просто вчера был у парня из нашего клуба,у него комп ест,сделали диагностику и вот что получил: 17978,00575,16892.Может кто раскадироват,что все ето значит?
Машина терят мощност,часще всего на автобане,после 50 км езды.Болше 100 км/ч не едит![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
00575 - нет нужного давления
Вот машина и не едет. Причины дырки, перепутанные вакуумные трубки, управление турбиной, сама турбина и много чего еще может быть..
17978 - блок управления заблокирован
Ключ всегда с первого раза опознается? Ошибка постоянная или периодическая?
16892 - тут похоже чего-то не так записал. Ошибки с таким номером не бывает.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машина у меня вобсче ранше не заводилас,считок был поломан,сейчас стоит с другой машины,но код я ввожу в ручную,конечно ето коиндзадза,но подругому не заведеш...
16892,может я ошибся,быстро писал,помну было написано : третий цылиндр,может за место 8,нол.
Буду смотрет на шланги,весно я менял ремни у официалов,так они мне один шланг ,узкий ,не подклучили,машина себя вела точ в точ как сейчас,как черепаха.
Болшое спасибо,внес определенност!![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Третий цилиндр?? Странно...Сообщение от Sergej Taslykov
16892,может я ошибся,быстро писал,помну было написано : третий цылиндр,может за место 8,нол.
Буду смотрет на шланги,весно я менял ремни у официалов,так они мне один шланг ,узкий ,не подклучили,машина себя вела точ в точ как сейчас,как черепаха.
Единственное, что отличает 3-цилиндр от остальных, это то что на нем стоит форсунка с датчиком хода иглы...
Но номера ошибок по этому датчику совсем не похожи на цифру 16892... Перепутать сложно![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня периодически вылезает ошибка 17569 (p1161). Ключ не всегда опознается с первого раза.
Извечный вопрос - что делать, кто виноват?