0
Тема: Ошибки 16840 и 17877
-
03.12.2005, 14:02 #1
- Регистрация
- 27.06.2005
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Ошибки 16840 и 17877
Помогите!
Периодически начинает троить и выдает
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - Неустойчив
16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded
16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Неустойчив
16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
P0456 - 002 - Lower Limit Exceeded
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - Implausible Signal - Неустойчив
16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded
16686 - Cylinder 2 Misfire Detected
P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded
Что бы это значило?
-
03.12.2005, 14:13 #2
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,390
Отправлено: 3,359
0Alex989, ну если тупо перевести, то у тебя пропуски зажигания по всем 4-ём цилиндрам!
Пишет, что верхний предел достигнут!
А так же пишет, что ошибка(механическая), в вакуумной системе тормозов.
Не могу тебе сейчач помочь, Эльза на работе...
Сейчас кто нибудь подтянется, распишет подробнее. [-o<Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
03.12.2005, 15:39 #3
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 99
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Наверное можно расценить так:
16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
Разгерметизация системы вентиляции бензобака(угольный адсорбер)
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
Разгерметизация усилителя тормозов.
-
03.12.2005, 15:47 #4
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО, Перово
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,768
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 6
0Axl, а где смотреть расшифровку кодов ошибок в Эльзе, я чо-то не нашел...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
-
03.12.2005, 16:28 #5
- Регистрация
- 15.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0по твоим ишибкам могу сказать что у тебя слетели все адаптации, а их там очень много!
Аккум случай не садился? и у тебя не америкос ли? и возможно кердык расходометру воздуха.
-
03.12.2005, 16:45 #6
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 99
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0по твоим ишибкам могу сказать что у тебя слетели все адаптации, а их там очень много!
Аккум случай не садился? и у тебя не америкос ли? и возможно кердык расходометру воздуха.
Хорошо,а каким образом адаптация влияет на пропуски зажигания и мех.повреждения вакуумника?
-
03.12.2005, 20:58 #7
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Re: Ошибки 16840 и 17877
Сообщение от Alex989
Еще СЕ-лампа должна гореть.
А означает это простую вещь - чиниться тебе надо.
У тебя там скорее всего полно дыр во впускной системе, и вполне возможен "колхоз" при предыдущих ремонтах.
Катализатор от езды с такими дефектами скорее всего уже прибит...
Вобщем там светит довольно дорогой ремонт и перепрошивка мозгов на работу без ката и второй лямбды, диагностики утечек из системы вентиляции б/бака.
Почему перепрошивка? Можно конечно и без нее но с дохлым катом машины с американскими мозгами ездить не будут, а новый кат на них от 1200 дохлых президентов. А так навсегда забываешь про кат, вторую лямбду, насос в системе вентиляции и проч дорогостоящих деталях.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
05.12.2005, 08:48 #8
- Регистрация
- 27.06.2005
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Класс. Напугали. А теперь, давайте попробовать разбираться.
Машина - америкос.
Наблюдения в течении последних дней показали, что стабильно появляется только
16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
и пропуски во 2-м цилиндре.
Шланги вентиляции, насколько я понял подключены в коллектор ближе всего ко 2-му цилиндру. Возможен видимо подсос паразитного воздуха где-то в системе EVAP.
А теперь про кучу калибровок - подскажите какие и где!
Катализатор пока не жаловался - переключения по обоим датчикам кислорода правильные и стабильные.
-
05.12.2005, 13:23 #9
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 99
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Отчет по готовности машины смотри в 15 блоке,он же "Readness",смотреть на прогретую и поездившую машину.
Если все в порядке,то адаптация происходит сама собой в процессе езды.
Как сформировать READNESS код это надо в ЭЛЬЗЕ смотреть.
-
05.12.2005, 13:28 #10
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 99
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0kalex
По поводу перепрошивки и отказа от второго ЛЗ тут надо быть осторожным,если есть нормальный тюнинг с отказом от второго ЛЗ,то можно попробовать,а платить 400 Евро только за то что у тебя не будет появляться ошибка "низкая эффективность катализатора" по моему это сомнительное удовольствие,причем гарантии того что не будет загораться СЕ нет [-o<
-
05.12.2005, 17:26 #11
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от dya
Показания второго зонда (обращаю внимание: в даннном КОНКРЕТНОМ случае) на процесс смесеобразования никак не влияют - он служит только для контроля процесса каталитического конвертирования. Естественно, лучше лечить причины приводящие к быстрому выходу из строя ката, но в случае когда кат уже труп это хороший выход из ситуации.
Во-вторых. Откуда такая цифра в 400 Евро?
Перепрошивка мозгов для работы без зонда и ката стоит 3000...3500 руб. максимум. Если твоя цифра это стоимость тюнинг прошивки (увеличение мощности), то тут стоимость отключения вообще ноль...
Да... И 100% гарантия того, что СЕ не будет загораться ИМЕННО по причине неисправностей ката, 2-го зонда. На все остальные причины функция лампы полностью сохраняется.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
05.12.2005, 17:53 #12
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 99
- Сообщений
- 430
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Перепрошивка мозгов для работы без зонда и ката стоит 3000...3500 руб. максимум. Если твоя цифра это стоимость тюнинг прошивки (увеличение мощности), то тут стоимость отключения вообще ноль...
-
05.12.2005, 18:01 #13
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Сообщение от dya
А прямым текстом - это, извини, реклама.
Могу только лично в мылоВопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
05.12.2005, 19:05 #14
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Наблюдения в течении последних дней показали, что стабильно появляется только
16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
и пропуски во 2-м цилиндре.
Шланги вентиляции, насколько я понял подключены в коллектор ближе всего ко 2-му цилиндру. Возможен видимо подсос паразитного воздуха где-то в системе EVAP.
А вот про пропуски во 2 цилиндре...
Посмотри на всякий случай вот эту тему
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...EB%E8%ED%E4%F0
Может Причин несколько, включая сбои в работе коммутатора.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
06.12.2005, 09:07 #15
- Регистрация
- 27.06.2005
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от kalex
-
06.12.2005, 09:14 #16
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0а скольким ты людям здоровый катализатор за бабки вырезал?
(У меня в глубине души возникал не раз)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
06.12.2005, 09:14 #17
- Регистрация
- 27.06.2005
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
Давайте попробуем напрячь мозги еще раз. Откуда могут быть пропуски? Впускной тракт проверен. Утечек нет. Дефект чаще возникает если машина долго постоит в гараже с открытыми дверями. После пуска где-то через 2-3 секунды начинаются пропуски. Если прогазовать все проходит. CE при этом может мигать.
-
06.12.2005, 09:30 #18
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Дефект чаще возникает если машина долго постоит в гараже с открытыми дверями.
А свечи как выглядят? (их менял?). Заливает свечи или наоборот?
Пропуски могут быть и из-за форсунок (искра есть, а топлива нет). Или я не прав? (Если прогазовать все проходит
Попытки менять бобины уже были
Это имеет смысл, если известно, в каком цилиндре пропуски. Нужно переставлять бобины, стирать ошибки и опять гонять... Смотреть ошибки и т.д.
В общем небыстая процедура.
А потом уже искать причину (провода, сигналы от мозгов, бобины, свечи).
в машинах с мотором AWM коммутатор встроен в каждую бобинуVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
06.12.2005, 09:49 #19
- Регистрация
- 27.06.2005
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
По порядку. EBU дает сигналы непосредственно на бобины. В бобинах стоит тот самы транзистор. В каждой. Их 4-ре.
Смотреть сигнал пока не могу понять как - слишком быстро дефект проходит, и не каждый раз появляется...
По первому- насчет дверей- я и сам не понял. Сначала думали АКБ. Поменяли. Потом выяснилось неверная установка сигнализации - уроды рвали цепи питания нескольких клапанов, помпы вторичного воздуха и форсунок. Удалили с восстановлением проводки. Лишние ошибки исчезли. Но регулярно появляются пропуски, утечка EVAP и изредка 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - Implausible Signal.
Вобщем хрень, которую не успеваешь поймать за жопу.
При этов в движении на машину никаких нареканий. Работает все.
-
06.12.2005, 11:12 #20
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0слишком быстро дефект проходит, и не каждый раз появляется...
Потом выяснилось неверная установка сигнализации - уроды рвали цепи питания нескольких клапанов, помпы вторичного воздуха и форсунок.
И еще, недавно обсуждали тему про троение. Ребята нашли причину в высоковольтных проводах (сечет, особенно с утра от сырости).VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Похожие темы
-
Ошибки по двигателю... Нужен совет.
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37 -
Ошибки 9 Московского симпозиума
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24 -
Как убираются ошибки?
от Lanit в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45 -
ОШИБКИ с 8 Симпозиума!
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 29Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52 -
Климатроник выдал ошибки
от Maxfactor в разделе Архив 2004г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58