0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите!
Периодически начинает троить и выдает
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - Неустойчив
16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded
16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Неустойчив
16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
P0456 - 002 - Lower Limit Exceeded
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - Implausible Signal - Неустойчив
16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded
16686 - Cylinder 2 Misfire Detected
P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded
Что бы это значило?
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Alex989, ну если тупо перевести, то у тебя пропуски зажигания по всем 4-ём цилиндрам!![]()
Пишет, что верхний предел достигнут!
А так же пишет, что ошибка(механическая), в вакуумной системе тормозов.![]()
Не могу тебе сейчач помочь, Эльза на работе...
Сейчас кто нибудь подтянется, распишет подробнее. [-o<
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наверное можно расценить так:
16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
Разгерметизация системы вентиляции бензобака(угольный адсорбер)
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
Разгерметизация усилителя тормозов.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Axl, а где смотреть расшифровку кодов ошибок в Эльзе, я чо-то не нашел...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по твоим ишибкам могу сказать что у тебя слетели все адаптации, а их там очень много!
Аккум случай не садился? и у тебя не америкос ли? и возможно кердык расходометру воздуха.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
по твоим ишибкам могу сказать что у тебя слетели все адаптации, а их там очень много!
Аккум случай не садился? и у тебя не америкос ли? и возможно кердык расходометру воздуха.
Хорошо,а каким образом адаптация влияет на пропуски зажигания и мех.повреждения вакуумника?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Стандартный набор кодов для замученного жизнью американца.Сообщение от Alex989
Помогите!
Периодически начинает троить и выдает
Что бы это значило?
Еще СЕ-лампа должна гореть.
А означает это простую вещь - чиниться тебе надо.
У тебя там скорее всего полно дыр во впускной системе, и вполне возможен "колхоз" при предыдущих ремонтах.
Катализатор от езды с такими дефектами скорее всего уже прибит...
Вобщем там светит довольно дорогой ремонт и перепрошивка мозгов на работу без ката и второй лямбды, диагностики утечек из системы вентиляции б/бака.
Почему перепрошивка? Можно конечно и без нее но с дохлым катом машины с американскими мозгами ездить не будут, а новый кат на них от 1200 дохлых президентов. А так навсегда забываешь про кат, вторую лямбду, насос в системе вентиляции и проч дорогостоящих деталях.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Класс. Напугали. А теперь, давайте попробовать разбираться.
Машина - америкос.
Наблюдения в течении последних дней показали, что стабильно появляется только
16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
и пропуски во 2-м цилиндре.
Шланги вентиляции, насколько я понял подключены в коллектор ближе всего ко 2-му цилиндру. Возможен видимо подсос паразитного воздуха где-то в системе EVAP.
А теперь про кучу калибровок - подскажите какие и где!
Катализатор пока не жаловался - переключения по обоим датчикам кислорода правильные и стабильные.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отчет по готовности машины смотри в 15 блоке,он же "Readness",смотреть на прогретую и поездившую машину.
Если все в порядке,то адаптация происходит сама собой в процессе езды.
Как сформировать READNESS код это надо в ЭЛЬЗЕ смотреть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalex
По поводу перепрошивки и отказа от второго ЛЗ тут надо быть осторожным,если есть нормальный тюнинг с отказом от второго ЛЗ,то можно попробовать,а платить 400 Евро только за то что у тебя не будет появляться ошибка "низкая эффективность катализатора" по моему это сомнительное удовольствие,причем гарантии того что не будет загораться СЕ нет [-o<
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Во-первых, все уже давно попробовано, проверено и прекрасно работает - после пришествия сюда американок таких случаев море.Сообщение от dya
kalex
По поводу перепрошивки и отказа от второго ЛЗ тут надо быть осторожным,если есть нормальный тюнинг с отказом от второго ЛЗ,то можно попробовать,а платить 400 Евро только за то что у тебя не будет появляться ошибка "низкая эффективность катализатора" по моему это сомнительное удовольствие,причем гарантии того что не будет загораться СЕ нет [-o<
Показания второго зонда (обращаю внимание: в даннном КОНКРЕТНОМ случае) на процесс смесеобразования никак не влияют - он служит только для контроля процесса каталитического конвертирования. Естественно, лучше лечить причины приводящие к быстрому выходу из строя ката, но в случае когда кат уже труп это хороший выход из ситуации.
Во-вторых. Откуда такая цифра в 400 Евро?
Перепрошивка мозгов для работы без зонда и ката стоит 3000...3500 руб. максимум. Если твоя цифра это стоимость тюнинг прошивки (увеличение мощности), то тут стоимость отключения вообще ноль...
Да... И 100% гарантия того, что СЕ не будет загораться ИМЕННО по причине неисправностей ката, 2-го зонда. На все остальные причины функция лампы полностью сохраняется.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ок,а где такое делают по такой цене?Пароли,явки в студию...Перепрошивка мозгов для работы без зонда и ката стоит 3000...3500 руб. максимум. Если твоя цифра это стоимость тюнинг прошивки (увеличение мощности), то тут стоимость отключения вообще ноль...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Дык легко догадаться...Сообщение от dya
Ок,а где такое делают по такой цене?Пароли,явки в студию...![]()
А прямым текстом - это, извини, реклама.
Могу только лично в мыло
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Подсос надо устранять, это ясно.Наблюдения в течении последних дней показали, что стабильно появляется только
16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
и пропуски во 2-м цилиндре.
Шланги вентиляции, насколько я понял подключены в коллектор ближе всего ко 2-му цилиндру. Возможен видимо подсос паразитного воздуха где-то в системе EVAP.
А вот про пропуски во 2 цилиндре...
Посмотри на всякий случай вот эту тему
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...EB%E8%ED%E4%F0
Может Причин несколько, включая сбои в работе коммутатора.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай, kalex, а скольким ты людям здоровый катализатор за бабки вырезал?Сообщение от kalex
Дык легко догадаться...Сообщение от dya
Ок,а где такое делают по такой цене?Пароли,явки в студию...![]()
А прямым текстом - это, извини, реклама.
Могу только лично в мыло
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Alex989, зло, но вопрос хороший!а скольким ты людям здоровый катализатор за бабки вырезал?
(У меня в глубине души возникал не раз)
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет, но в машинах с мотором AWM коммутатор встроен в каждую бобину. Попытки менять бобины уже были. Не помогает.Сообщение от Чубук
Подсос надо устранять, это ясно.Наблюдения в течении последних дней показали, что стабильно появляется только
16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
и пропуски во 2-м цилиндре.
Шланги вентиляции, насколько я понял подключены в коллектор ближе всего ко 2-му цилиндру. Возможен видимо подсос паразитного воздуха где-то в системе EVAP.
А вот про пропуски во 2 цилиндре...
Посмотри на всякий случай вот эту тему
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...EB%E8%ED%E4%F0
Может Причин несколько, включая сбои в работе коммутатора.
Давайте попробуем напрячь мозги еще раз. Откуда могут быть пропуски? Впускной тракт проверен. Утечек нет. Дефект чаще возникает если машина долго постоит в гараже с открытыми дверями. После пуска где-то через 2-3 секунды начинаются пропуски. Если прогазовать все проходит. CE при этом может мигать.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Чего-то с пропусками связи не уловил (иммо?, АКБ?)Дефект чаще возникает если машина долго постоит в гараже с открытыми дверями.
А свечи как выглядят? (их менял?). Заливает свечи или наоборот?
Пропуски могут быть и из-за форсунок (искра есть, а топлива нет). Или я не прав? ()Если прогазовать все проходит
Меняли местами или на заведомо исправные?Попытки менять бобины уже были
Это имеет смысл, если известно, в каком цилиндре пропуски. Нужно переставлять бобины, стирать ошибки и опять гонять... Смотреть ошибки и т.д.
В общем небыстая процедура.
А потом уже искать причину (провода, сигналы от мозгов, бобины, свечи).
Этой мысли я не понял в принципе. Кто-то ведь дает сигналы на цилиндры по очереди. Если это непосредственно EBU (мозги), то надо смотреть сигналы от мозгов.в машинах с мотором AWM коммутатор встроен в каждую бобину
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этой мысли я не понял в принципе. Кто-то ведь дает сигналы на цилиндры по очереди. Если это непосредственно EBU (мозги), то надо смотреть сигналы от мозгов.[/quote:2g30gekm]Сообщение от Чубук
Чего-то с пропусками связи не уловил (иммо?, АКБ?)
А свечи как выглядят? (их менял?). Заливает свечи или наоборот?
Пропуски могут быть и из-за форсунок (искра есть, а топлива нет). Или я не прав? ()Если прогазовать все проходит
Меняли местами или на заведомо исправные?
Это имеет смысл, если известно, в каком цилиндре пропуски. Нужно переставлять бобины, стирать ошибки и опять гонять... Смотреть ошибки и т.д.
В общем небыстая процедура.
А потом уже искать причину (провода, сигналы от мозгов, бобины, свечи).
[quote:2g30gekm]
в машинах с мотором AWM коммутатор встроен в каждую бобину
По порядку. EBU дает сигналы непосредственно на бобины. В бобинах стоит тот самы транзистор. В каждой. Их 4-ре.
Смотреть сигнал пока не могу понять как - слишком быстро дефект проходит, и не каждый раз появляется...
По первому- насчет дверей- я и сам не понял. Сначала думали АКБ. Поменяли. Потом выяснилось неверная установка сигнализации - уроды рвали цепи питания нескольких клапанов, помпы вторичного воздуха и форсунок. Удалили с восстановлением проводки. Лишние ошибки исчезли. Но регулярно появляются пропуски, утечка EVAP и изредка 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - Implausible Signal.
Вобщем хрень, которую не успеваешь поймать за жопу.
При этов в движении на машину никаких нареканий. Работает все.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Заводи диагностический адаптер. Стирай ошибки. Лови новые по пропускам в цилиндре (важно в каком!) - стирай и т.д. Иначе не поймать.слишком быстро дефект проходит, и не каждый раз появляется...
А может в этом дело. Плохо восстановили. Проверяй теперь, сравнивай с другой такой же машиной. И передергивай все разъемы и т.п.Потом выяснилось неверная установка сигнализации - уроды рвали цепи питания нескольких клапанов, помпы вторичного воздуха и форсунок.
И еще, недавно обсуждали тему про троение. Ребята нашли причину в высоковольтных проводах (сечет, особенно с утра от сырости).![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!