Ошибки 16840 и 17877 - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    слишком быстро дефект проходит, и не каждый раз появляется...
    Заводи диагностический адаптер. Стирай ошибки. Лови новые по пропускам в цилиндре (важно в каком!) - стирай и т.д. Иначе не поймать.
    [quote:k7bs01jl]
    Потом выяснилось неверная установка сигнализации - уроды рвали цепи питания нескольких клапанов, помпы вторичного воздуха и форсунок.
    А может в этом дело. Плохо восстановили. Проверяй теперь, сравнивай с другой такой же машиной. И передергивай все разъемы и т.п.

    И еще, недавно обсуждали тему про троение. Ребята нашли причину в высоковольтных проводах (сечет, особенно с утра от сырости). [/quote:k7bs01jl]

    Думаешь без адаптера работаю? Я уж тут день с подключеным ноутбуком ездил, так хоть раз бы сволочь глюкнула...
    А насчет проводов - их нет. Бобины одеты на свечи. Наконечники нормальные, свечи новые, оригинал...
    Проводка восстановлена пайкой до заводской. Сейчас рою все цепи питания EBU. Мож контакт где, мать его...

  2. #22
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex989
    Слушай, kalex, а скольким ты людям здоровый катализатор за бабки вырезал?
    Может я совсем тормоз, но обясни мне пожайлуста, зачем ЗДОРОВЫЙ кат вырезать? Ответ любого нормального человека на этот вопрос надеюсь очевиден. Вот на вопрос скольких людей я отправил в предыдущее место, где им кат чикнули. чтоб они попробовали эти "обрезки" хотя бы назад забрать, я могу ответить.

    Поверь я уже наслушался вдоволь рассказов владельцев американцев о своих мытарствах по куче сервисов и оставленных там как ты выражаешься "бабках" и близком к нулю результату этих походов. И на "чудеса модификации" под капотом насмотрелся.

    Вспомни мои слова о "колхозе" сказанные задолго до ваших последних обсуждений...

    Желаю успеха в ремонте.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Ошибки 16840 и 17877

    Цитата Сообщение от kalex
    Стандартный набор кодов для замученного жизнью американца.
    Еще СЕ-лампа должна гореть.
    А означает это простую вещь - чиниться тебе надо.
    У тебя там скорее всего полно дыр во впускной системе, и вполне возможен "колхоз" при предыдущих ремонтах.
    Катализатор от езды с такими дефектами скорее всего уже прибит...
    Вобщем там светит довольно дорогой ремонт и перепрошивка мозгов на работу без ката и второй лямбды, диагностики утечек из системы вентиляции б/бака.
    Почему перепрошивка? Можно конечно и без нее но с дохлым катом машины с американскими мозгами ездить не будут, а новый кат на них от 1200 дохлых президентов. А так навсегда забываешь про кат, вторую лямбду, насос в системе вентиляции и проч дорогостоящих деталях.
    Мой выпад в твою сторону основан на данной рекомендации, без попыток разобраться в ситуации.

  4. #24
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Ошибки 16840 и 17877

    Цитата Сообщение от Alex989
    Цитата Сообщение от kalex
    Стандартный набор кодов для замученного жизнью американца.
    Еще СЕ-лампа должна гореть.
    А означает это простую вещь - чиниться тебе надо.
    У тебя там скорее всего полно дыр во впускной системе, и вполне возможен "колхоз" при предыдущих ремонтах.
    Катализатор от езды с такими дефектами скорее всего уже прибит...
    Вобщем там светит довольно дорогой ремонт и перепрошивка мозгов на работу без ката и второй лямбды, диагностики утечек из системы вентиляции б/бака.
    Почему перепрошивка? Можно конечно и без нее но с дохлым катом машины с американскими мозгами ездить не будут, а новый кат на них от 1200 дохлых президентов. А так навсегда забываешь про кат, вторую лямбду, насос в системе вентиляции и проч дорогостоящих деталях.
    Мой выпад в твою сторону основан на данной рекомендации, без попыток разобраться в ситуации.

    Ну и.... Кто из нас не разобрался?
    Где тут хоть слово, о том что надо отрезать исправные каты?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не хотел новую тему начинат,Просто вчера был у парня из нашего клуба,у него комп ест,сделали диагностику и вот что получил: 17978,00575,16892.Может кто раскадироват,что все ето значит?
    Машина терят мощност,часще всего на автобане,после 50 км езды.Болше 100 км/ч не едит

  6. #26
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    00575 - нет нужного давления
    Вот машина и не едет. Причины дырки, перепутанные вакуумные трубки, управление турбиной, сама турбина и много чего еще может быть..
    17978 - блок управления заблокирован
    Ключ всегда с первого раза опознается? Ошибка постоянная или периодическая?
    16892 - тут похоже чего-то не так записал. Ошибки с таким номером не бывает.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина у меня вобсче ранше не заводилас,считок был поломан,сейчас стоит с другой машины,но код я ввожу в ручную,конечно ето коиндзадза,но подругому не заведеш...
    16892,может я ошибся,быстро писал,помну было написано : третий цылиндр,может за место 8,нол.
    Буду смотрет на шланги,весно я менял ремни у официалов,так они мне один шланг ,узкий ,не подклучили,машина себя вела точ в точ как сейчас,как черепаха.
    Болшое спасибо,внес определенност!

  8. #28
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,217
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergej Taslykov
    16892,может я ошибся,быстро писал,помну было написано : третий цылиндр,может за место 8,нол.
    Буду смотрет на шланги,весно я менял ремни у официалов,так они мне один шланг ,узкий ,не подклучили,машина себя вела точ в точ как сейчас,как черепаха.
    Третий цилиндр?? Странно...
    Единственное, что отличает 3-цилиндр от остальных, это то что на нем стоит форсунка с датчиком хода иглы...
    Но номера ошибок по этому датчику совсем не похожи на цифру 16892... Перепутать сложно
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня периодически вылезает ошибка 17569 (p1161). Ключ не всегда опознается с первого раза.
    Извечный вопрос - что делать, кто виноват?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ошибки по двигателю... Нужен совет.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37
  2. Ошибки 9 Московского симпозиума
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24
  3. Как убираются ошибки?
    от Lanit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45
  4. ОШИБКИ с 8 Симпозиума!
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
  5. Климатроник выдал ошибки
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •