0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Vasilich, ты знаешь.... родилось у меня подозрение, что EGR участвует в процессе регулировки потока воздуха через ДМРВ![]()
Логика такова:
ДМРВ фиксирует, что через него проскочило слишком много воздуха. ЭБУ дает команду приоткрыть клапан, что напустить газов, тем самым уменьшив объем проходящего через ДМРВ воздуха.
Если ЕГР отключается, то ЭБУ начинает фигачить топливо, дабы смесь была той же пропорции для полноценого сгорания. В итоге расход больше.
Вот. Как думаешь, есть логика в моих словах? Много воздуха - много топлива - бОльший расход.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Spaze
теоретик из меня плохойЯ практик. Год катания с отключеным клапаном рециркуляции ОГ показал, что расход ниже, тяга лучше. Беседовал на эту тему с Dick. Меня в 1 очередь волновало вредит это двигателю или нет. По словам Дениса понял, что отключение этого клапана имеет массу плюсов и один минус. Минус - экологический... Но приходится о нем говорить при выбитом катализаторе то?
А из плюсов - расход ниже, тяга лучше, для ДМРВ лучше (в подробности не вникал
), "железо" не портит...
Еще раз повторюсь, что в теоретические нюансы не вникал, могу лишь практический отзыв оставить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Имеется ещё один "минусочек" -
прогрев мотора замедляется.
EGR - это одна из основных составляющих турбо дизеля.
КПД высокий = меньшее выделение тепла = долгий прогрев мотора, последствия этого известны.![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ФольцFolz
я дискомфорта не испытывал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ты нет, а вот все механизмы мотора ( кроме поршневой конечноСообщение от Vasilich
ФольцFolz
я дискомфорта не испытывал) им долгий прогрев мотора не полезен.
Дизель, как и бензиновый, требует нормальной рабочей температуры.
Если она достигается только через 10 км езды, то это есть нихт гут для мотора.
Свечи прогрева охл.жидкости приносят собой тоже проблемы - ускоренное старение охл.жидкости.
Но , конечно, экология была причина номер 1 для конструкторов турбодизелей при создании EGR.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ФольцFolz
да ты знаешь... максимум 5-10% разница в прогреве... Да и не кручу я его до полного прогрева...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Но что при этом самое интересное - EGR снижает рабочую температуру сгорания в камере сгорания ( чтобы меньше образовывался NOx), отсюда - температура выхлопных газов тоже уменьшается, а это хорошо для турбины![]()
Я,кстати, отключал временно EGR.
На х.х. мотор заметно сильнее колбасило![]()
Вылазило "CheckEngine", особого прироста мощи я неощутил.
К тому же здесь это преступление почти что.
Ну я всё и поставил обратно![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
весь вопрос в том, как ты его "отключал" ?Сообщение от ФольцFolz
Я,кстати, отключал временно EGR.
На х.х. мотор заметно сильнее колбасило
Вылазило "CheckEngine", особого прироста мощи я неощутил.
К тому же здесь это преступление почти что .
Ну я всё и поставил обратно
_________________
VW PASSAT 3BG VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF 130PS ESP Climatronic МКПП 6
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Через VAG-COM менял значения по EGR(непомню уже какую группу) + снимал шланг с EGR и заглушил болтом.Сообщение от толстый
весь вопрос в том, как ты его "отключал" ?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для чего это?? и как отключить???Сообщение от Vasilich
AndreyB5TDI
какой пробег по РФ?
У меня тоже из германии... Но в моих руках, т.е. в РФ уже 4 года скоро![]()
Первые 2-2.5 года заправлялся на BP, потом только на лукойле, после появления евро-4...
Клапан рециркуляции ОГ отключен?
[quote=Ace Ventura]Да кстати, тем кто почистил, отключите ЕГР, а то опять нарастёт...
Кстати, с коллектором всё понятно, а как дело обстоит в каналах самой ГБЦ и как оттуда выгребать это "schei