0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Напиши как снимал коллектор (на AHU турбина сверху и доступ к коллектору затруднен)Сообщение от maxim
Впечатлился подвигами автора темы,
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а это только дизелистам? на бензине он так не нагорает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что же там у меня творится? У меня 303тыс на спедометре, и 60-90 смотано! Почищу и заглушу вентиляцию отр газов.Сообщение от maxim
Впечатлился подвигами автора темы, принялся за чистку своего. Вчера сфотографировал внутренности коллектора. Пробег 170 000 км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv,Спросил в другой ветке, как же его снять-то? Мне сказали, мол "да там все просто, снимаешь и все, че там", я и так и сяк подступался. Ну никак он не снимается без снятия турбины! Может быть на AHH по-другому...В общем, снял турбину, потом коллектор. В выходные буду чистить, пофотографирую еще.Напиши как снимал коллектор (на AHU турбина сверху и доступ к коллектору затруднен)
Чтобы не плодить ветки, попутно вопрос: у меня травит ОЖ из-под железного тройника на задней стенке двигателя, в который вкручены три свечи накаливания (подогрев ОЖ). Не могу открутить его, никак не подлезть. Он крепится на двух болтах? Что там, прокладка из-под которой течет? У кого-нить такое было?
И еще, oleg-kv, подскажи, у тебя турбина с коротким штоком актуатора или с длинным?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
maxim
на АНН турбину не нужно снимать точно! И на AFN по-моему.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а это у всех дизелей такая проблема? вот думаю может Микру подруги почистить... прибавится ей немного мощи хоть![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Да у всех дизелей из-за EGR.Сообщение от Ko
а это у всех дизелей такая проблема? вот думаю может Микру подруги почистить... прибавится ей немного мощи хоть
Да на двух (только кажется там не болты а две шпильки и фланец прикручен гайками. Там тонкая прокладка в виде резинового колечка (типа как на презервативе) 037 121 687Сообщение от maxim
Он крепится на двух болтах? Что там, прокладка из-под которой течет? У кого-нить такое было?![]()
Позиция 13 http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=222&unit=0FD0B7A4
Её надо менять, т.к. со временем она сжимается и не держит. Поджимать болтами-бесполезно (во фланце канавка под прокладку) даже опасно (можно сорвать резьбу или треснет фланец.
Не знаю не с чем было сравнивать.Сообщение от maxim
И еще, oleg-kv, подскажи, у тебя турбина с коротким штоком актуатора или с длинным?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
psaryff да есть над чем задуматься, у меня 275 без скруток, и кстати в начале лета мастера одни залазили в двигло, ну там прокладоски гидрокомпенсаторы маслосъёмнички и т.п. , блин СЦУКИ снимали всё же и впускной и выпускной, но на спор хрен что же чистили! Хотя кстати двигло я сам в разборе видел, шоколадка прям и не поверить что ему под 300, а масло то ESSO для турбо дизеля и никакой такой мобил иль кастрол![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все правильно ее снимать не надо.Сообщение от Vasilich
И на AFN по-моему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот еще пара страшных фото коллектора:
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да это сильно завтра тоже в гараж
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня тоже почистил
вот небольшой фото отчет
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
а вот окончательный эффект
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Томаш А результаты по резвости ка и по потреблению ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
gar298
Да нет проблем толка покатятся надо, а то я из гаража в 23-30 вернулся пака не знаю
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Vasilich Василий,подскажи, у тебя на первом снимке
(8.JPG) показан клапан, он имеет прокладки с обеих сторон, ты их менял? Дай, если есть, их номерочки или ссылку на страницу каталога.На майские собираюсь загленуть в коллектор![]()
. Купил пока большую прокладку как у тебя на снимке,вопрос: она не металлическая,а как бы резинвая и клейкая с одной стороны? Я ту взял? Вот здесь под № 2 http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=F540B58C
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
В выходные почистил впускной колектор.Окозалось,что делал это только для успокоения души, т.к. он был практически чист,савсем немного копоти на стенках.Думаю, это потому,что моя машинка после Германии, кроме Московского Лукойла ни чего не знала![]()
Фотки выложу позже,если есть смысл.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
AndreyB5TDI
какой пробег по РФ?
У меня тоже из германии... Но в моих руках, т.е. в РФ уже 4 года скоро![]()
Первые 2-2.5 года заправлялся на BP, потом только на лукойле, после появления евро-4...
Клапан рециркуляции ОГ отключен?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да кстати, тем кто почистил, отключите ЕГР, а то опять нарастёт...
Кстати, с коллектором всё понятно, а как дело обстоит в каналах самой ГБЦ и как оттуда выгребать это "schei
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
какой пробег по РФ?
40000
Клапан рециркуляции ОГ отключен?
нет
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
AndreyB5TDI
ну это не пробегЯ первый раз на 80 чистил...
А чего отключить не хочешь?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi