Почистил наконец впускной коллектор. - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxim
    Впечатлился подвигами автора темы,
    Напиши как снимал коллектор (на AHU турбина сверху и доступ к коллектору затруднен)
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а это только дизелистам? на бензине он так не нагорает?

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxim
    Впечатлился подвигами автора темы, принялся за чистку своего. Вчера сфотографировал внутренности коллектора. Пробег 170 000 км.
    А что же там у меня творится? У меня 303тыс на спедометре, и 60-90 смотано! Почищу и заглушу вентиляцию отр газов.

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv,
    Напиши как снимал коллектор (на AHU турбина сверху и доступ к коллектору затруднен)
    Спросил в другой ветке, как же его снять-то? Мне сказали, мол "да там все просто, снимаешь и все, че там", я и так и сяк подступался. Ну никак он не снимается без снятия турбины! Может быть на AHH по-другому...В общем, снял турбину, потом коллектор. В выходные буду чистить, пофотографирую еще.

    Чтобы не плодить ветки, попутно вопрос: у меня травит ОЖ из-под железного тройника на задней стенке двигателя, в который вкручены три свечи накаливания (подогрев ОЖ). Не могу открутить его, никак не подлезть. Он крепится на двух болтах? Что там, прокладка из-под которой течет? У кого-нить такое было?

    И еще, oleg-kv, подскажи, у тебя турбина с коротким штоком актуатора или с длинным?

  5. #45
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxim
    на АНН турбину не нужно снимать точно! И на AFN по-моему.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Нидерланды
    Возраст
    41
    Сообщений
    499
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а это у всех дизелей такая проблема? вот думаю может Микру подруги почистить... прибавится ей немного мощи хоть

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ko
    а это у всех дизелей такая проблема? вот думаю может Микру подруги почистить... прибавится ей немного мощи хоть
    Да у всех дизелей из-за EGR.

    Цитата Сообщение от maxim
    Он крепится на двух болтах? Что там, прокладка из-под которой течет? У кого-нить такое было?
    Да на двух (только кажется там не болты а две шпильки и фланец прикручен гайками. Там тонкая прокладка в виде резинового колечка (типа как на презервативе) 037 121 687
    Позиция 13 http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=222&unit=0FD0B7A4

    Её надо менять, т.к. со временем она сжимается и не держит. Поджимать болтами-бесполезно (во фланце канавка под прокладку) даже опасно (можно сорвать резьбу или треснет фланец.

    Цитата Сообщение от maxim
    И еще, oleg-kv, подскажи, у тебя турбина с коротким штоком актуатора или с длинным?
    Не знаю не с чем было сравнивать.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    734
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    psaryff да есть над чем задуматься, у меня 275 без скруток, и кстати в начале лета мастера одни залазили в двигло, ну там прокладоски гидрокомпенсаторы маслосъёмнички и т.п. , блин СЦУКИ снимали всё же и впускной и выпускной, но на спор хрен что же чистили! Хотя кстати двигло я сам в разборе видел, шоколадка прям и не поверить что ему под 300, а масло то ESSO для турбо дизеля и никакой такой мобил иль кастрол

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    И на AFN по-моему.
    Все правильно ее снимать не надо.

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот еще пара страшных фото коллектора:




  11. #51
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    52
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да это сильно завтра тоже в гараж

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    52
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию чистка

    сегодня тоже почистил
    вот небольшой фото отчет

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

    а вот окончательный эффект

  13. #53
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Томаш А результаты по резвости ка и по потреблению ?

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    Россия, Дедовск м.о.
    Возраст
    52
    Сообщений
    860
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gar298

    Да нет проблем толка покатятся надо, а то я из гаража в 23-30 вернулся пака не знаю

  15. #55
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 513
    Отправлено: 1,495

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich Василий,подскажи, у тебя на первом снимке
    (8.JPG) показан клапан, он имеет прокладки с обеих сторон, ты их менял? Дай, если есть, их номерочки или ссылку на страницу каталога.На майские собираюсь загленуть в коллектор . Купил пока большую прокладку как у тебя на снимке,вопрос: она не металлическая,а как бы резинвая и клейкая с одной стороны? Я ту взял? Вот здесь под № 2 http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=F540B58C
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  16. #56
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 513
    Отправлено: 1,495

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В выходные почистил впускной колектор.Окозалось,что делал это только для успокоения души, т.к. он был практически чист,савсем немного копоти на стенках.Думаю, это потому,что моя машинка после Германии, кроме Московского Лукойла ни чего не знала
    Фотки выложу позже,если есть смысл.
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  17. #57
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreyB5TDI
    какой пробег по РФ?
    У меня тоже из германии... Но в моих руках, т.е. в РФ уже 4 года скоро
    Первые 2-2.5 года заправлялся на BP, потом только на лукойле, после появления евро-4...
    Клапан рециркуляции ОГ отключен?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да кстати, тем кто почистил, отключите ЕГР, а то опять нарастёт...
    Кстати, с коллектором всё понятно, а как дело обстоит в каналах самой ГБЦ и как оттуда выгребать это "schei

  19. #59
    Phaeton Аватар для AndreyB5TDI
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,675
    Спасибо +
    Получено: 513
    Отправлено: 1,495

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой пробег по РФ?
    40000
    Клапан рециркуляции ОГ отключен?
    нет
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

  20. #60
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AndreyB5TDI
    ну это не пробег Я первый раз на 80 чистил...
    А чего отключить не хочешь?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дунул в трубку (впускной коллектор)
    от pavel1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 17:16
  2. Почистил наконец ДМРВ. отчет
    от imported_Vladimir Parshin в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 13:32
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 10:23
  4. Флейта и впускной коллектор для АHL 1,6
    от Artemiy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 14:42
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •