0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне кажется в бензиновых движках токого критичного нагара не может быть в силу спитцифики топлива![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Друзья, так есть какие мысли по моим вопросам?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрал уже не один (и даже не десять) бензиновых моторов.
Даже в случаях полного износа такой нагар не находил.
Максимум - тонкий слой вязкого масла.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В бинзиновых такого нагара не будет,там не такая система рециркуляции отработанных газов :razz: из-за неё у дизелей и образуется нагар во впускном тракте![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
\:D/ \:D/ \:D/Сообщение от Alex989
Разобрал уже не один (и даже не десять) бензиновых моторов.
Даже в случаях полного износа такой нагар не находил.
Максимум - тонкий слой вязкого масла.
забъем ](*,)
[-o< [-o<
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
bawtrik, у дизелей этот нагар образуется из-за плохого качества солярки..много серы, сажи парафинов и прочего гуано....и выхлоп соответственно совсем не бензиновый...грязный...
..в бензине этого нет..и нагара соответственно тоже....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D, точно..забей...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А зато у нас расход топлива меньше и соляра дешевле :razz:![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
1967s, сейчас солярка покачественнее бензина [-X Я за 2,5 года ни разу на плохую солярку не попался (тьфу 3 раза). А с бензином как повезет... вон сколько топиков с "троящими" моторами :razz:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
VasilichСообщение от Vasilich
Прокладка там, кстати, металлическая... Менять не нужно.
в воскресение на престусе сказали, что надо! (Она одноразовая), стоит копейки (2-6$)
028129713Q -для AHH
028129713T -для AHU,AFN,AVG
Василич, как думаешь, а ёршик металлический подойдет для чистки?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
Там такая жижа что ершик может и не взять вот если сначала лампой прожечь то потом ершик будет кстати
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такой нагар только на дизилях,н зажигалках его нет
,связано это с возвратом отработанных газов в впускной колектор,а у бензина такой системы нет и нагара там такого тоже нет :razz: ,когда горячие газы попадают в впускной коллектор то часть сажи оседает на холодных стенках коллектора
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747 официалы много что говорятимхо прокладку можно использовать неск. раз... она металлическая.
Купи неск. банок средства для чистки карбюратора, наливай, дай постоять 10-20 мин, сливай и прочищай ершикомА потом паяльной лампой
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На Гольфах,Транспортёрах встречается очень часто.Сообщение от bawtrik
связано это с возвратом отработанных газов в впускной колектор,а у бензина такой системы нет
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich
а в ванночку бензинчику(вайт-спирит, ацетон?) плеснуть и "отмочить" там коллектор? Как думаешь будет толк?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
можешь сперва отскрести что получиться потом заливаешь в него Крот(жижа для унитазов) лучше когда все теплое реакция ощутимей, Потом обязательно хорошо промыть. Крот агресивен для аллюминия.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
steve747
не пробовал. Я пользовался только промывкой для карбюратора. Коллектор изнутри блестел
Промывал 3 раза!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Wert
на бензиновых ровный маслянистый налет (толщина может быть разная)возникающий из-за системы вентиляции картера,а у нас он рыхловатый и в основном состоит из сажи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Впечатлился подвигами автора темы, принялся за чистку своего. Вчера сфотографировал внутренности коллектора. Пробег 170 000 км.
Жуть, нужно чистить!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
maxim
Впечатляет!