Почистил наконец впускной коллектор.
  1. #1
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Почистил наконец впускной коллектор.

    Давно собирался этим заняться (по совету Dick'a)... + неделю назад Oleg_kv повесил страшные фото... http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8150
    Профилактике подверглась все патрубки от охладителя наддувочного воздуха до впускного коллектора и клапана повторной подачи выхлопных газов... В патрубках было масло, в коллекторе нагар, а клапан и трубка, идущая к выпускному коллектору оказались чистыми... Снимается все просто элементарно...
    Используемый инструмент: шестигранник 5 или 5.5 (не помню), отвертки шлицевые и крестовые, ключ на 10,12... Вроде все Из химии пользовался очистителем карбюратора (очень помог) и бензином. Пригодилась и паяльная лампа (по совету Med).
    Еще при чистке коллектора советую надевать резиновые перчатки!!! Руки 2 дня будете отмывать!!! И стелите чего-нибудь на пол, а то его будете дольше оттирать, чем чистить коллектор!
    В первую очередь нараг соскабливал отверткой, потом промывал бензином и промывкой для карбюратора, далее выжигал паяльной лампой... После того, как коллектор приобретет более-менее товарный вид Вытираем все тряпкой и ставим на место. Прокладка там, кстати, металлическая... Менять не нужно.
    Хоть нагар у меня был и не такой сильный как на фото, что разместил Oleg_kv http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8150 , но разницу почувствовал!!! На низких оборотах тянуть стала лучше, причем заметно! Советую всем дизелистам проделать такую-же операцию!
    Теперь вопрос.
    Хочу почистить и выпускной коллектор... Кто-нибудь лазил туда? Как его лучше снять? Я вчера побоялся...
    И 2-й
    Отчего х.х. может прыгать первые 30-40 сек после холодного пуска? Или после часового простоя. Чистка впускного коллектора ничего не изменила... И еще замечаю, что на высоких оборотах под нагрузкой немного подымливает... С чем может быть связано? Расход масла 500г. на 7500км.
    P.S. Извиняйте за фото... Щелкал телефоном
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #2
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #3
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло в патрубках
    Прокладка
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich,
    Хочу почистить и выпускной коллектор... Кто-нибудь дазил туда? Как его лучше снять? Я вчера побоялся
    Не поверишь-выпускной намного чище впускного, у меня был небольшой (тонкий) нагар.
    ИМХО-не стоит его снимать, ведь не снимая турбину ты его не снимешь.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  5. #5
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, я думал там как минимум так-же Думаешь не стоит?
    А как туда лучше добраться? Турбину трудно снимать?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Я не смог открутить 1ый болт мне мешала трубка ты как ее обошел ?

  7. #7
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks, я его болгаркой рубанул :razz:
    А если серьезно, все просто... С другой стороны залез.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Х.З у меня трубка оч.близко к блоку идет

  9. #9
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks, может на AFN она по другому расположена?
    P.S. Наклейка пришла?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет не пришла, почтальона надо грохнуть уже вторую куда-то приныкал мля

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, это тока на дизелях? или нам тоже надо?
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    455
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня пластмассовый коллектор

  13. #13
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,911
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,395
    Отправлено: 1,797

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это тока на дизелях? или нам тоже надо?
    Lucky3D, вот я тоже задумался...

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробовал снять впускной коллектор, не смог подобраться к болнам в средней части. как удалось обойти турбину? специнструмент?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    РЕбят... Я чистил себе клапана, колеекторы. форсунки.... На митсу... Чистил мне один гуру, там же и договорился про пассат. если что, то могу дать координаты, чистить будут: винсом, шумой(едкая вещь для чистки коллектора), клапана и форсунки(не ультрой, а жижой со съемомо, разрушений стержня не будет). Про цену не могу сказать.

    ЖЕлающие получить телефон мастера, могу скинуть в лс. Про дизеля не знаю... Может и могут... не узнавал.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    35
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня со второй попытки удалось снять коллектор, паяльной лампой выжег все Г ,и теперь машину не узнать стала работать ровнее и динамика улучшелась :razz:

  17. #17
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    РЕбят... Я чистил себе клапана, колеекторы. форсунки.... На митсу... Чистил мне один гуру, там же и договорился про пассат. если что, то могу дать координаты, чистить будут: винсом, шумой(едкая вещь для чистки коллектора), клапана и форсунки(не ультрой, а жижой со съемомо, разрушений стержня не будет). Про цену не могу сказать.

    ЖЕлающие получить телефон мастера, могу скинуть в лс. Про дизеля не знаю... Может и могут... не узнавал.
    А какие должны быть предпосылки для столько кардинальной чистки?
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  18. #18
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, Axl, не знаю как с бензиновыми двигателями... Я бы залез
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ratamahatta, никаких... свечи хотел поменять... а что бы это сделать, надо коллектор снимать т.к. у меня V образник.


    Потом еще самому научится)

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    704
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    Vasilich, это тока на дизелях? или нам тоже надо?
    А кто не хочет чистить коллектор, чугунь будет носить

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дунул в трубку (впускной коллектор)
    от pavel1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 17:16
  2. Почистил наконец ДМРВ. отчет
    от imported_Vladimir Parshin в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 13:32
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2007, 10:23
  4. Флейта и впускной коллектор для АHL 1,6
    от Artemiy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 14:42
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •