0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mik-, в Москве найти такой аппарат в хорошем состоянии не реально!!
с 05.1990 уже пошли движки М-50 намного лудше чем тут сказали М-20 (лошадок побольше и вообще), но цена М-50 сразу 500$ в гору как минимум! но ты получаеш рядную шестерку -которая считается очень сболонсированным двигателем.
Очень большая проблема БМВ тех лет двигатель боится перегрева!!! голову сразу ведет!! По запчастям цены на уровни десятки только ломаются реже.
Поэтому при покупки БМВ в москве только причем СТРОГО через СТОА (я обслуживаюсь на КЕЙСЕЛ в районе Каширского ш. чены приятные и перонал довольно грамотный !! хотя разводом занимаются как все). Поэтому самое капиталоемкое вложение это двигатель! Все остальное решаемо как пример коробка ручка 200 баксов!
на разборе
. Рычаги переднии ЧУГУНКИ ходят довольно долго! крыло оригинал б/у 1500 р., НО правда масло 5,8 литра!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень удобно снимать фильтр масоенный он сверху "стаканный". Болеет радиатор т.к. бочек расположен непосредственно вместе с радиатором и при перегреве он течет - ремонту не поддается хотя умельцы находятся поэтому только замена!!! (признак перегрева движка косвенный.)
Все остальное это решаемые проблемы причем в финансовом состоянии Е-34 кузов не очень дорогой в обслуге по сравнению с е-39 который у меня сейчас (при переходе почуствовал раздницу причем сушественно)![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
mik-, не бери десятку [-X , с ней может повести а может и нет, лучше вообще 15-ку тогда, как вариант можно к Вектре присмотреться. У меня у брата была 320 93 года, очень был доволен машиной, пока не скомуниздили около Окея![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
mik - я как апологет БМВ могу поддержать выступающих...найти такую без проблем в Москве НЕРЕАЛЬНО!!! в 9 случаях из 10 ты получишь понтовый автомобиль снаружи и трухлявый внутри.... [-X
...кто бы что не говорил - если смотреть БМВ - то есть смысл думать о 94-95 годе...тогда ещё есть шанс взять приличное авто...в 34 кузове...![]()
..кроме того - 90 машин из 100 имеют "битую" историю...и не слабо битую....![]()
...и кто бы что не говорил - 15 летний биммер - это возня бесконечная...или будешь ездить на рухляди...к чести баварцев - машина сопротивляется смерти до последнего...уже вся выжата, а ещё едет...но имхо - это не вариант...
..я их столько перевидал - и сам переездил....могу просто по полочкам вам разложить - что к чему и как....и в жизни и в ремонте....
...и по всем моторам с их бяками, и по опциям и по моделям - как захотите....![]()
...а за 5000 зеленых 90 год - это вообще разводилово!!!! ей красная цена - "трешка"..и то если состояние отличное....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за "трешку" в Москве не купишь!!!!!!! М-20 от 4000 , М-50 от 5000 притом что на эти экземпляры хоть посмотреть можно! все что нише отстой "ведро на колесах"...а за 5000 зеленых 90 год - это вообще разводилово!!!! ей красная цена - "трешка"..и то если состояние отличное....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
WHITE, ага..я про то, что 5000 за такое отдавать - уже нельзя...оно того уже не стоит..хотя все просят......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, зря ты так я свою продал 1990 М-50 за 6200$ в очень хорошем состоянии, так щас новый хозяин как встретит в гаражах так налить пытается и досих пор благодорит!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
WHITE, вот блин...я ж не говорю - гуано...я говорю - 9 из 10...твоя - 10-я...без иронии...![]()
..ну мало их...ничтожно мало....и покупать он её будет не у тебя....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, то что сейчас 1990 это уже по состоянию "хлам" (не хочу ковонить обидеть) соглашусь полностью но вот цены на них почему то не падают!!
Вот Е-34 это уже классика причем одна из самых лудших!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
WHITE, ну да...полностью согласен..но вот беда - это как со 124-м кузовом..машина - танк...классика..крепчайший аппарат..но найти приличный - это невозможно..говорил с парой немцев - у них такие до сих пор..продайте - а они такую цену ставят, что у нас тут глазастые стОят...и правильно делают, фашисты...меньше то он и не стОит, 124-й, если всё в порядке...
..так и 34-й...если машинка без аварий и ухоженная - фиг купишь задешево...какой бы год не был....плохо что под эту дудку и хлам в цене не падает....
только их ничтожно мало...у меня 124-й с нуля был ...в 95-ом купил...из последних ...в 98-м угнали...а так бы до сих пор и ездил спокойно....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сочуствую!!!!!!!!!!!!!!! аппарат достойный, у меня друг с него не слезает говорит что все остальное по сравнению с 124 "тележки". Летом его покрасил поностью перломутровой краской видон...из последних ...в 98-м угнали![]()
, всю подвеску новую поставил, и сказал что еще лет пять на нем кататься будет!
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
много написали... внесу и я свою лепту...
3 года ездин на 730 М60 93 года... отличная машина, великолепно ездит, мягко, тихо и все такое... если чинить на проверенной разборке... то и по деньгам ооочень приемлемопричем особенно машинку то при эксплуатации не жалко... старенькая...
так что БМВ и никаких ТАЗов.
кста ОФФ как раз свою продаю =D> :hello2: пасик то у меня теперь гораздо свежее![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
WHITE, если это тот белый бумер которые приезжает к нам на встречУ, то это не 39![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
СанСаныч, нет это темно синий Е32... или ты не мне?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч, нет, это моя была![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mik-, е-34 надежная помойка, за 5.5-6к $ можно найти машину года 91 с М50 в приличном состоянии, но которую придется немного подделать, этак на 1-1.5к$ . Самое главное, чтобы кузов не гнилой и не кривой был, остальное чинится и достаточно дешево.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
С 2Е движком В3 пассат я продал еще весной.Сообщение от vadmore
С намёком на продажу?Сообщение от ГЕРМЕС
Сообщение от SilverPassB5GPTDI
mik-, лучше пассат В3 91-94 г. в. с 2Е движком.И я о том же...
![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY