0

вылетел "Check" поехал на диагностику. резюме: ошибка P0411 -система вторичного воздуха, поток слишком мал.
они сняли у меня насос вторичного воздуха, причем из насоса вылилось приблизительно литра полтора воды!![]()
насос под заменуна экзисте он стоит 417$
![]()
что делать то? подскажите! плиз! платить 400 бачков очень не хочется!![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Чё это за насос? такой? дай картинку! что за зверь такой?Сообщение от Серега
вылетел "Check" поехал на диагностику. резюме: ошибка P0411 -система вторичного воздуха, поток слишком мал.
они сняли у меня насос вторичного воздуха, причем из насоса вылилось приблизительно литра полтора воды!![]()
насос под заменуна экзисте он стоит 417$
![]()
что делать то? подскажите! плиз! платить 400 бачков очень не хочется!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, это насос который качает воздух в катализатор при прогреве машинки.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Серега, е-мое ни фига себе, как туда вода то попала....???![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mike, удивительно другое - насколько я помню - этот насос качает только если температура ОЖ выше определенного градуса...то есть при запуске двигателя при минусовых температурах, когда ОЖ остыла до состояния окружающей среды, - он просто не включается....таким образом хочу понять - на фиг его менять срочно?....
![]()
зима на дворе....
..или у американцев он ещё куда заведён?......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
У америкосов две лямбды - и насос в этой системе фунциклирует - вторую лямбду после ката обслуживает.Сообщение от 1967s
Mike, удивительно другое - насколько я помню - этот насос качает только если температура ОЖ выше определенного градуса...то есть при запуске двигателя при минусовых температурах, когда ОЖ остыла до состояния окружающей среды, - он просто не включается....таким образом хочу понять - на фиг его менять срочно?....
![]()
зима на дворе....
..или у американцев он ещё куда заведён?......
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, у меня похоже та же проблема.
Дороговато, однако![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Господа, а что происходит-то, когда этот насос накрыватся? На что это влияет?
А главное: почему туда попадает вода?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Tango, откуда ты решил, что у тебя эта проблема?....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на разборке будет дешевле и они почти не летят
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Джавдет, он её может обслуживать по идее только пару минут после запуска...потом то насос отключается....так на наших AWT во всяком случае....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vwaudi, это верно...первый раз вот слышу про его поломку...![]()
У америкосов две лямбды - и насос в этой системе фунциклирует - вторую лямбду после ката обслуживает.именно так мне и сказали на сервисеэто насос который качает воздух в катализатор при прогреве машинки.....![]()
сейчас езжу без него.![]()
если с разборки взять он снова не полетит?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Серега, честно говоря - никаких последствий кроме горящего Чека быть по идее не должно....
...как у тебя в него вода попала - фиг знает...если только как следует пару луж не зачерпнул....![]()
...честно - не слышал шоб они портились...
...по идее - ничего быть не может....он всё равно при минусе не работает...и на прогретой машине - не работает...а вторая лямбда ( после катализатора) - ловит выхлоп....
1967s, сейчас в Питере +1 Check не вылетает?!
говорят блок управления со временем сам произведет тест и выявит отсутствие насоса![]()
как туда попала вода - не знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Серега, ты понимаешь - я в начале лета как то пытал Атлантовцев по поводу этого насоса...мне всё казалось, что он у меня на прогретой машине на ходу включается самопроизвольно...они мне объяснили вот как я тебе написал...и при этом сказали что ни фига он на езду не влияет....и кроме того - они мне его ОТКЛЮЧАЛИ!!! и я без него неделю катался...так что думаю - эта штука ломается без последствий для всего остального....
...его основная функция - делать мир чище..то есть - снижать токсичность выхлопа на прогревочных режимах....помогать катализатору быстрее входить в рабочий режим и продувать его пока он холодный....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
И эта фигня на всех движках стоит?
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bomj, ну блин...хорош...а то щас, как в БМЭ - все болячки у себя найдём.....![]()
![]()
![]()
..не помню...может и не во всех.....да ПЕРВЫЙ РАЗ слышу, шоб он кончился....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bomj, вот ты когда летом машинку заводил утром - слышал такой резкий тарахтящий звук примерно с полминуты-минуту?...а потом он резко пропадает ещё до того, как обороты опустятся?...и через пару минут секунд на 10 снова появляется...
...если нет - тогда у тебя этого насоса нету!.... [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Никаких таких страшных звуков я вроде не слышал, хотя катализатор есть и лямбда. А вообще - чем проще тем надежнее! (ТАЗы не в счет).Сообщение от 1967s
Bomj, вот ты когда летом машинку заводил утром - слышал такой резкий тарахтящий звук примерно с полминуты-минуту?...а потом он резко пропадает ещё до того, как обороты опустятся?...и через пару минут секунд на 10 снова появляется...
...если нет - тогда у тебя этого насоса нету!.... [-X
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть