0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Bomj, ну вот...усё значицца в порядке, шеф....![]()
..катализатор и лямбда у всех есть...а вот насос энтот я первый раз тока на Фольксвагенах встретил....![]()
..звук от насоса такой, будто ма-а-аленький отбойный молоток под капотом работает....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Странно, а на американском форуме VWVortex.com видел довольно много жалоб на эти насосы.Сообщение от vwaudi
они почти не летят
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Серега, этот насос ни на что не влияет, кроме как на экологичность. Можешь не менять его вообще, если не хочешь. А так - можно попробовать починить, или на разборке взять, я думаю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Исправность этого насоса отслеживает первая лямбда.Если система неисправна,то ЭБУ не выйдет в полный режим готовности.
Лучше всего взять на разборе его.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, на сервисе в Дилижансе после вопроса про горящий чек мне про этот насос и сказали. Сказали, чтоб послушал утром при запуске двигателя, и что на тёплой машине он не включается. А про его функции сказали буквально следующее - он нагнетает воздух в выхлопную систему для снижения общей токсичности (у меня ещё "эмишн уоркшор" загорается, когда гари дашь).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Tango, а я так и написал...
.." RussoTuristo, это насос который качает воздух в катализатор при прогреве машинки....."
......его основная функция - делать мир чище.. то есть - снижать токсичность выхлопа на прогревочных режимах....помогать катализатору быстрее входить в рабочий режим и продувать его пока он холодный....
...Джавдет, он её может обслуживать по идее только пару минут после запуска...потом то насос отключается...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
dya, ерунда...выйдет ЭБУ куда надо....а если быть корректным то ни при чем насос к работе ЭБУ - потому как он катализатор продул - и отключился..и в зависимости от температуры вообще месяцами может не включаться...зимой...так при чем тут ЭБУ?????
грубо говоря - параметры работы двигателя, связанные с отслеживанием состава смеси и времени впрыска устанавливаются постоянными по мере прогрева катализатора и собственно самого активного элемента первой лямбды.....
..каким таким образом лямбда "отслеживает" насос????????..... [-X неправда это, мягко говоря.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, ну так я и говорю, что у меня та же фигня![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Tango, тэк-с...ну ка скажи - он тебе зимой на фиг нужен, чтоб ещё голову ломать?????.....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, да не знаю я. Просто у меня чек всё равно загорается, когда на вонючку придавишь. Не знаю, короче. Но с "эмишн уоркшор" надо что-то делать, ибо задалбывает!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Tango, ага...пару танкеров с нормальным бензином приволочь из Эмиратов...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, нет, серьёзно. Ты думаешь это из-за горючки?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Tango, надо пройти диагностику или поспрошать у Дика например, что по чём и как......про опыт борьбы не знаю...
...но вот лично присутствовал в АвтоГанзе когда там решили этот вопрос положительно на трёхлетке из Америки...за недорого и примерно за пару часов нахождения машины в цехе диагностики...но там Чек всё время вылазил...он у всех практически американцев вылазит ...исключительно из-за фиговой горючки...
потому как нарушаются их строгие калифорнийские нормы по токсичности выхлопа, и машина сразу начинает верещать об этом....
..на скорость не влияет....![]()
..чего делали - не знаю...не спросил...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Серега, Если подать напряжение на разъем насоса он работает или нет?
На машине его работоспособность можно проверить Vagcom-ом в двигателе- запусти исполнительный тест, один из тестов проверяет этот электромотор.
Можешь ещё - полностью проверить работоспособность системы вторичной подачи воздуха в 077 базовом блоке двигателя на холостом ходу.
Если мотор крутиться - но прохо : вылей из него воду, продуй, просуши, смажь и будет он работать дальше. Покупать новый смысла нет, да и на разборке можно торговаться до последнего - нет на них спроса, цену можно опускать до минимума.
Найди где попала вода, а то наталкивает на мысли о наводнении и торнадо. Может ещё где-то водичку посмотришь?
Sergey B5/V5, мотор мертвый. визуально не определить как в него попала вода. Буду искать по разборкам [-o<
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967
По лямбде очень просто проверяется исправность насоса и его производительность.
Банально неучтенный воздух появляется за расходомером,а соотнести кол-во учтенного воздуха к неучтенному в момент работы насоса ЭБУ вполне в состоянии сделать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
dya, хм...не хочу обидеть - но где ты такое видал?????????.....и как ты себе это представляешь?????...вообще речь не идет о проверке насоса - он проверяется элементарно - просто смотришь в комп и видишь - рабочий он или мертвый...при чем тут неучтенный воздух?????????????......
...тем более с помощью лямбды......![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
dya, когда насос добавочного воздуха работает - его за 10 метров от машины слышно...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s, Поверь dya знает, что говорит. У него и у меня на машинах эта система есть. И для чего и как она работает мы знаем.
Читайте Эльзу - Мать ваших Пассатов.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, верю конешно....тем более что "эта система" есть ещё у 9 из 10 Пассатов....
![]()