Я в панике! подскажите! - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj, ну вот...усё значицца в порядке, шеф....
    ..катализатор и лямбда у всех есть...а вот насос энтот я первый раз тока на Фольксвагенах встретил....

    ..звук от насоса такой, будто ма-а-аленький отбойный молоток под капотом работает....

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vwaudi
    они почти не летят
    Странно, а на американском форуме VWVortex.com видел довольно много жалоб на эти насосы.

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серега, этот насос ни на что не влияет, кроме как на экологичность. Можешь не менять его вообще, если не хочешь. А так - можно попробовать починить, или на разборке взять, я думаю.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Исправность этого насоса отслеживает первая лямбда.Если система неисправна,то ЭБУ не выйдет в полный режим готовности.
    Лучше всего взять на разборе его.

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    513
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, на сервисе в Дилижансе после вопроса про горящий чек мне про этот насос и сказали. Сказали, чтоб послушал утром при запуске двигателя, и что на тёплой машине он не включается. А про его функции сказали буквально следующее - он нагнетает воздух в выхлопную систему для снижения общей токсичности (у меня ещё "эмишн уоркшор" загорается, когда гари дашь).

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tango, а я так и написал...

    .." RussoTuristo, это насос который качает воздух в катализатор при прогреве машинки....."

    ......его основная функция - делать мир чище.. то есть - снижать токсичность выхлопа на прогревочных режимах....помогать катализатору быстрее входить в рабочий режим и продувать его пока он холодный....


    ...Джавдет, он её может обслуживать по идее только пару минут после запуска...потом то насос отключается...

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dya, ерунда...выйдет ЭБУ куда надо.... а если быть корректным то ни при чем насос к работе ЭБУ - потому как он катализатор продул - и отключился..и в зависимости от температуры вообще месяцами может не включаться...зимой...так при чем тут ЭБУ?????
    грубо говоря - параметры работы двигателя, связанные с отслеживанием состава смеси и времени впрыска устанавливаются постоянными по мере прогрева катализатора и собственно самого активного элемента первой лямбды.....

    ..каким таким образом лямбда "отслеживает" насос????????..... [-X неправда это, мягко говоря.....

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    513
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, ну так я и говорю, что у меня та же фигня

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tango, тэк-с...ну ка скажи - он тебе зимой на фиг нужен, чтоб ещё голову ломать?????.....

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    513
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, да не знаю я. Просто у меня чек всё равно загорается, когда на вонючку придавишь. Не знаю, короче. Но с "эмишн уоркшор" надо что-то делать, ибо задалбывает!

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tango, ага...пару танкеров с нормальным бензином приволочь из Эмиратов...

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    513
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, нет, серьёзно. Ты думаешь это из-за горючки?

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tango, надо пройти диагностику или поспрошать у Дика например, что по чём и как......про опыт борьбы не знаю...
    ...но вот лично присутствовал в АвтоГанзе когда там решили этот вопрос положительно на трёхлетке из Америки...за недорого и примерно за пару часов нахождения машины в цехе диагностики...но там Чек всё время вылазил... он у всех практически американцев вылазит ...исключительно из-за фиговой горючки... потому как нарушаются их строгие калифорнийские нормы по токсичности выхлопа, и машина сразу начинает верещать об этом....
    ..на скорость не влияет....

    ..чего делали - не знаю...не спросил...

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серега, Если подать напряжение на разъем насоса он работает или нет?
    На машине его работоспособность можно проверить Vagcom-ом в двигателе- запусти исполнительный тест, один из тестов проверяет этот электромотор.
    Можешь ещё - полностью проверить работоспособность системы вторичной подачи воздуха в 077 базовом блоке двигателя на холостом ходу.
    Если мотор крутиться - но прохо : вылей из него воду, продуй, просуши, смажь и будет он работать дальше. Покупать новый смысла нет, да и на разборке можно торговаться до последнего - нет на них спроса, цену можно опускать до минимума.
    Найди где попала вода, а то наталкивает на мысли о наводнении и торнадо. Может ещё где-то водичку посмотришь?

  15. #35
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5, мотор мертвый. визуально не определить как в него попала вода. Буду искать по разборкам [-o<

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    93
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967

    По лямбде очень просто проверяется исправность насоса и его производительность.
    Банально неучтенный воздух появляется за расходомером,а соотнести кол-во учтенного воздуха к неучтенному в момент работы насоса ЭБУ вполне в состоянии сделать.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dya, хм...не хочу обидеть - но где ты такое видал?????????.....и как ты себе это представляешь?????...вообще речь не идет о проверке насоса - он проверяется элементарно - просто смотришь в комп и видишь - рабочий он или мертвый...при чем тут неучтенный воздух?????????????......

    ...тем более с помощью лямбды......

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dya, когда насос добавочного воздуха работает - его за 10 метров от машины слышно...

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Поверь dya знает, что говорит. У него и у меня на машинах эта система есть. И для чего и как она работает мы знаем.
    Читайте Эльзу - Мать ваших Пассатов.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5, верю конешно.... тем более что "эта система" есть ещё у 9 из 10 Пассатов....

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Подскажите телефоны разборок.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 19:29
  2. Подскажите, плиз, про покупку запчастей (+)
    от Constant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 13:32
  3. Подскажите по маслу
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 13:08
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 14:27
  5. Подскажите...
    от Владимир в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •