0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Люди, рулит 2,3 :hello2: А какой у него звук! Как у VR6 без одного горшка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А это ты как определил? Горшок отпилил что ли?Сообщение от Dave
Люди, рулит 2,3 :hello2: А какой у него звук! Как у VR6 без одного горшка!![]()
Пы. сы.: "Пилите Шура, пилите" (народное творчество)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
iluha,
бери дизель с механикой. АНН вообще неубиенная весчь, если не гоняешь. Главное - где и как взять![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
iluha,
Привет. Вливайся в наши стройные ряды.
Поддержу тех, кто положительным образом отзывался о 1,8Т. По личному впечатлению - имел опыт после ДТП ездить 10 дней с разбитым интеркулером, т.е. - без турбины. Очень не хватало динамики и подхвата. Практически все это время ездил на тип-тронике. Кстати - автомат с Тип-троником - очень классная и полезная вещь. Особенно на шоссе. ИМХО.
А вообще-то чем больше объем двигателя (в разумных пределах) - тем больше его ресурс. Не обязательно тапку в пол, но знать, что ту можешь уделать практически всех - это и приятно, и полезно (бывает).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я за 1.8Т! Однозначно. До Пассата ездил на Хонде Аккорд 2.0i 136 л/с, и мне казалось ракета, но пересев на Пассат 1.8Т Хонда отдыхает. Да на светофоре она чуть шустрее, но далее и на трассе отстает. А по расходу бензина 1.8Т очень даже ничего не более 10л/100км, а на трассе в районе 7л.
Двигатели с большем объемом конечно хороши, но дорогавато и расход уде не тот.
А 1.6 тем более для варианта не вариант.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лукьянов Алексей,
Леш, а ты с какой скоростью по трассе едешь? У меня при 140 - около 10. говорят это нормально. Я вообще по-нажимать люблю. А по городу - просто много. Можно значительно спокойнее ездить и будет меньше, но я не умею. А средний - 15.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И у меня где-то около 15-ти выходит, по трассе доходило до 9-ти![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитаешь всех вас тут - и думаешь:
дизель - это хорошо - экономично.
1,8Т - это хорошо - быстро.
Вариант - это хорошо - места много.
А приходишь на рынок - а там одни седаны с двигателем 1.6.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PMX, и ещё:
АКПП - это хорошо - удооообно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Саня! Крендель! Я летом съездил в отпуск в Архангельскую, через Вологду, потом на Волгу в Кинешму, потом обратно через Череповец. Прокатал 4200 км от подъезда до подъезда. Расход вышел 7,2 литра как по компьютеру, так и по блокноту (я записываю каждую заправку, километраж, остатки и т.п.) Результат один и тот же! А ехал где как. Но 140-150 км/ч редко. Неприятно (страшновато) мне не нравиться, что называется некомфортная езда. 110-130 км/ч вот примерно так, хотя кое где и разгоняюсь до 150 км/ч но это чуть-чуть.
Я смотрю на ваши показания! Мне кажется что это многовато.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dron, я ему такие советую, потому что он насколько я понял 99-2000 года хочет...а в те года AWT найти мягко говоря нереально......![]()
...могу сказать одно - отличный мотор...![]()
![]()
а мелкие бяки у всех есть.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tango, ты прав.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
PMX, а потому что седаны 1,6 - это дешево!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лукьянов Алексей,
Леш, при скорости до 110 - у меня расход по трасс в районе 9 болтается. Но я люблю побыстрее. И трасса моя рабочая - Московсое до Тосно и обратно. А там можно.
Правда, если на 110 резко на кик-даун нажать - комп покажет оч-чень приличное увеличение. При этом и передачи еще начнет переключать. вот средний расход и растет. А если спокойно пилить - то так и выйдет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после 110 кмч у все расход значительно увеличивается.
А чем американцы от европейцев отличаются?
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
а на рынке можно продать их дорогоСообщение от Mike
PMX, а потому что седаны 1,6 - это дешево!![]()
бизнесссссссс....мать их....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Если ничего не помогает - прочтите наконец инструкцию.Сообщение от iluha
после 110 кмч у все расход значительно увеличивается.
А чем американцы от европейцев отличаются?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 9%F6%E5%E2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
STF, понял, больше не буду
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
iluha, вообще выбор "европа-или- америка" уже скорее религиозный
так как на нашем форуме все решаемо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
STF, почитал твою ссылочку, я луче в религиозный лагерь европы пойду жить.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM