0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, спасибо большое.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
iluha, от дизеля отговаривать не стану даже наоборот, но и про 1.8Т хочу сказать, что мотор весьма неплохой и турбин бояться не стоит. Стоимость ее замены на фоне стоимости остального ремонта и обслуживания в общем не особо выделяется. Единственный минус - глушить сразу после активной езды нельзя.
На 1.8 я тоже ездил - едет он очень неплохо, до 160 разгоняется легко(больше не пробовал), хотя такой прыти на средних и высоких оборотах, как у 1.8Т конечно нет. Не знаю как с автоматом будет - я только на ручных ездил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, спасибо большое.
Ц-эшка в принципе не просит, просто брал в хорошем состоянии, она всю жизнь у офицалов на обслуге была, мож поэтому и не просит, да и друг у меня в Авилоне работает.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
iluha, рады помочь...![]()
..дополнение - 1.8 атмосферный - тоже штука реально хорошая...но только с ручной коробкой....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
iluha, щас меня побьют, но еще скажу, что можешь брать американца - он дешевле и разницы с немцем никакой - сборка немецкая. Они все 1.8Т.
Токо на состояние надо смотреть внимательно, так как привозят из США в основном хлам. Оптимально - заказать у перегонщика, которому доверяешь, если есть охота сэкономить и купить хорошую машину.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
iluha, сразу точный совет - прими уж! - Пассат надо выбирать ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО!!!!! [-X и тогда он без проблем тебя откатает...иначе - можно разориться...имей в виду - выбирай Пассат как жену...это серьезно.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Подтверждаю. Свою буренку - никому не отдам!!! Мой атмосферник меня устраивает полностью, причем именно ARG, - у дружбана похожий ADR - мне завидует - реально шустрее мой мотор. И по надежности - году в 99 он в Японии какие-то места призовые брал - вообщем, смотри сам, но не прогадаешь - точно.Сообщение от 1967s
iluha, рады помочь...![]()
..дополнение - 1.8 атмосферный - тоже штука реально хорошая...но только с ручной коробкой....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я это по первому пассату знаю, откатал меня без приключений все три года, потом приятеля еще год, сейчас под Тулой где-то ездит, видел недели 3 назад. Как в 2000 за 7500 взял, так в 2003 за 8000 продал.Сообщение от 1967s
iluha, сразу точный совет - прими уж! - Пассат надо выбирать ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО!!!!! [-X и тогда он без проблем тебя откатает...иначе - можно разориться...имей в виду - выбирай Пассат как жену...это серьезно.....
![]()
Собственно по этой причине на этот форум и пришел, чтоб не опростоволосится, про В4 много знаю, а по этой модели все мои сведения случайны.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну что же, 1,8 - неплохой выбор. Только на ручке, на АКПП, как здесь говорили, будет задумчив. Единственная проблема - их немного на рынке, надо поискатьСообщение от iluha
DemonB5, такойже хочу, я определился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Время терпит. Лучше один день потерять, зато потом за 5 минут долететь![]()
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Джавдет, во во..про ADR официалы частенько бурчат....
а вот ARG заслуженно считается отличным мотором.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s, а бурчание про ADR можно по словам разобрать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DemonB5, да ты то хоть не прикалывайся....- ты ж знаешь - они много по чем бурчат...
я ж не пишу что он плохой...просто наверное официалам больше возни с ним - вот они и бурчат...спросил у них - ничего внятного не говорят...да и сам я чего то такого неправильного в этих моторах тоже не встречал....
![]()
..они и на AWT бурчат...типа - масляная система с придурью, давление скачет, цепь гремит, насосы летят...а много ты знаешь AWT с "летящими насосами"?...![]()
![]()
...не знаю я...просто все как один орут, что ARG - это весчь!!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s, да не прикол это. Просто интересно было бы узнать мнение официалов про этот движок, какие у него глюки![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DemonB5, вот я и говорю - спросил чего они бурчат...они не ответили...наверное просто он имел какие то мелкие проблемки конструктивные...но вот по памяти чего то криминального не вспомнили....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s, ну и на том спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Был ADR на ручке, сейчас AEB типтроник честно говоря особой разницы не наблюдал, может от того, что особо шибко не гоняю
а вообще машинка очень нравится
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
1967s, ты писал "...если брать 1.8т - тогда выбирай AEB или APU... очень надежная конструкция... "
А что про AWT скажешь? у нас с тобой одинаковый двигатель! Как ты его оценишь, чем он не хорошь?![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
iluha, Привет!
Добро пожаловать!
Не бери у пассата АКПП! Ненадежные АКПП и прблемны в ремонте.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
iluha, Добро Пожаловать!!!!!!
Будем рады видеть в клубе с любым двигателем=D> :hello2: =D> :hello2: =D> :hello2: