Принимайте новенького:-))) С вопросами как всегда))))).
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Принимайте новенького:-))) С вопросами как всегда))))).

    Привет многоуважаемому форуму.
    Был пассатоводом с 2000 по 2003 г, катался на В4, остались самые хорошие впечатления, когда продавал на одометре было 330000 из них 230 мои.Так сложилась ситуация, что пришлось пересесть на мерседес, цешку)))). За два года родилось дите и вопрос встал о машине побольше.Пробеги в год со времен В4 сильно уменьшились. Мозговали мы с женой и решили вернуться к истокам. Решили, что необходим В5 универсал, на автомате.Посмотрел предложения в инете поняли, что потянем машину от 97 до максимум 2000гг. Расмматривали два варианта с моторами 1.6 и 1.8,ну и есстественно возникло пару вопросов.
    Как ходовые характеристики будут на 1.6? (По моим соображениям этот мотор будет только кузов возить.)
    Имеет ли смысл брать 1.8т, ведь насколько я понял турбина в среднем ходит 150-200 тыс, и на настоящий момент машины 97-2000гг в основной своей массе подходят к этому порогу. На турбированном моторе никогда не ездил и специфик ег не знаю. В какие деньги ориентировочно выльеется ее замена в случае поломки?
    Есть какая нибудь статистика по простому 1.8? Сколько примерно ходят эти моторы?
    На мерене у меня сейчас автомат стоит, проблем вобщем нет, хотя пробег под 300. Это мое первое общение с данным видом коробок. Хотелось бы тоже получить так сказать инфу по вагеновским, или хотябы как правильно выбрать машину с нормальной коробкой.
    Заранее большое спасибо за отклик.
    VW Sharan 2.0, 2001, ATM

  2. #2
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.6 с автоматом не надо.он и без автомата едет тихо...лучше турбо,а еще лучше дизель.щас насоветуют и разгонят мифы о турбинах.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше конечно 1.8 Т, но мне и мая пася нравится Еду тихо(если вообще это применимо) зато впереди

  4. #4
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,352
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Petrovich, главное-с комфортом а кто быстро едет-того медленно несут
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mixa
    Petrovich, главное-с комфортом а кто быстро едет-того медленно несут
    Браво. В точку.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати о дизелях))))), про них я совсем и забыл. А каие бывают? Видел TDI, но насколько облоадаю инфой, это чипованый турбо, а бывает без турбины?
    Я в принципе склоняюсь к простому 1.8, мне драгрейсинг от светофора к светофору не нужен.
    VW Sharan 2.0, 2001, ATM

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iluha, без турбины не бывает на пассатах дизелей. А про вообще...
    Короче так, дизеля VW ходят, минимум, в 2 раза больше чем бензинки, у меня был Б4 с пробегом более 600тыщ, и турбина жива была и моторчик в порядке был. Турбины на дизелях, если их не убивали, тоже ходят без проблем больше 500тыщ. А если автомат нужен то или мерс или японка(тойота или субара).

  8. #8
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iluha, по пробегу... 1.8Т ходят тыс 300-400, просто 1.8 бывает и до 500.
    Если нужно что попроще, но чтобы ехало, то бери 1.8 и желательно год 1999-2000. Автоматы на современных пассатах надежностью не блистают, но если уж и будешь брать, то без типтроника - они понадежнее.
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как правильнее дизеля выбрать, всю жизнь на бензине.....
    Принцип работы конечно понимаю, даж один раз принимал участие в разборе дизельного мотора. Но одно дело разобрать, другое понять что работает а что нет. Просто был у моего приятеля сучай, купил он себе Т4, вроде все ОК, а через полгода на кап ремонт попал. Причем по причине не знания специфик данного вида мотора.
    VW Sharan 2.0, 2001, ATM

  10. #10
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,936
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,806

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iluha, Привет! :hello2:
    Добро пожаловать! =D>
    А я бы смотрел однозначно 1,8Т! =D> =D> =D>

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iluha, Мотор 1,8 вполне нормально едет, ГАЗы и прочие ТАЗы догонишь. При нормальном обслуживании и 400 тык не предел. КПП лучше ручная, говорят - надёжнее.
    Про 1,8Т почитай форум. Здесь про турбину, её цену и замену о-о-очень много воды налито

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,468
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DemonB5, не надо грязи

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DemonB5
    iluha, Мотор 1,8 вполне нормально едет, ГАЗы и прочие ТАЗы догонишь. При нормальном обслуживании и 400 тык не предел. КПП лучше ручная, говорят - надёжнее.
    Про 1,8Т почитай форум. Здесь про турбину, её цену и замену о-о-очень много воды налито
    Как написал. Мне за мою пасю аж обидно стало. А ведь моторчик то неплохой на самом деле ( если конечно в гонки с бэхами и мерсами и иже с ними не играть).

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petrovich
    Цитата Сообщение от DemonB5
    iluha, Мотор 1,8 вполне нормально едет, ГАЗы и прочие ТАЗы догонишь. При нормальном обслуживании и 400 тык не предел. КПП лучше ручная, говорят - надёжнее.
    Про 1,8Т почитай форум. Здесь про турбину, её цену и замену о-о-очень много воды налито
    Как написал. Мне за мою пасю аж обидно стало. А ведь моторчик то неплохой на самом деле ( если конечно в гонки с бэхами и мерсами и иже с ними не играть).
    Так никто гонять и не собирается, надо просто АКПП, сами понимаете жена еще кататься будет иногда))))
    VW Sharan 2.0, 2001, ATM

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    STF, Petrovich, ну вот, обиды пошли Парни, не обижайтесь. [-X Я говорю про свой мотор свои впечатления, только и всего. Другие не юзал, не знаю.
    Мир-дружба-жвачка ?

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DemonB5, такойже хочу, я определился.
    VW Sharan 2.0, 2001, ATM

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,560
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 750
    Отправлено: 1,142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iluha, Одназаначна AFN, 110 л.с., расход солярки 4,6 л/100 по трассе, 7 л в городе Крутящий момент Для семьи лучше сарай, мне седана за глаза
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  18. #18
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,525
    Спасибо +
    Получено: 1,001
    Отправлено: 1,196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iluha, Вливайся в наш дружный коллектив :hello2: Судя по пробегам любишь далече поездить, а на трассе турбинка ой как пригодится А Типтроник вааще весчь
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german
    iluha, Вливайся в наш дружный коллектив :hello2: Судя по пробегам любишь далече поездить, а на трассе турбинка ой как пригодится А Типтроник вааще весчь
    ээээхххх, молодо-зелено было)))), раньше и в Астрахань каждый год и в Питер раза 4 за год, теперь только годика через 2 получится)))))).
    На В4 и без турбины нормалек было, двигло 90 сил, хватало в принципе. Как дите родилось, так и гонки закончились.
    VW Sharan 2.0, 2001, ATM

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iluha, если с АКПП - бери 1.8 турбо...потому как 1.8 с автоматом - довольно таки флегматичный аппарат...особенно если его ещё и загрузить...

    ..по поводу Типтроника - если машина ухоженная - ничего с ним не будет...проездит столько же, сколько и сам автомобиль....

    ...с турбинами тоже не всё так страшно...ну да - примерно на 200 тысячах нужно начать подумывать о замене...цена вопроса примерно 1000 - 1500 долларов за всё вместе с работами...имхо - не самая страшная трата...потом забудешь на всё оставшееся время....

    ...в конце концов - по результатам диагностики понравившегося авто можно просто сторговать эту сумму.....

    ..я пока не слышал, чтобы были какие то клинические жалобы на ухоженный автомобиль....траты конечно будут...а разве Ц-эшка не просит денег на обслуживание?...

    ..кстати 1.6 у официалов тоже восторга не вызывает..плюс надо учесть - 1.6 может быть уже реально "выжатым" по состоянию...

    ...если брать 1.8т - тогда выбирай AEB или APU... очень надежная конструкция...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Принимайте новенького (как бы).
    от Крюк в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:18
  2. Принимайте новенького! Вопрос: 2din видео...
    от street в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 10:28
  3. Ответов: 1146
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 17:18
  4. Принимайте новенького (+)
    от Constant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 10:34
  5. Принимайте новенького!
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •