0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем вечер добрый!
Хочу всех поблагодарить,кто откликнулся на мою проблемму.Всё оказалось гораздо проще.При замене сцепления мне не подсоединили вакуумный шланг к тройнику эл.магнитного клапана рециркуляции.Это раз.Второе мне кажется они были вообще неправильно подсоеденины изначально.Я подсоединил по схеме,как положено,и машинка поехала весьма шустро.Короче обращайте пристальное внимание на правильность подсоединения вакуумных шлангов.Всем большой привет!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравления прими.:hello2:
Хорошобы отчет с фотками ,что б другие знали. \:D/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добавлю, что нужно не только обращать внимание на правильность подключения, но и вообще на целостность шлангов. Они время от времени рвутся - и тогда вроде и комп ошибок не кажет, но и давления наддува правильного нет.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А где можно найти "схемку" правильного подключения вакуумных шлангов, а то у меня тоже подозрения есть что не правильно.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам