0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Народ, помогите!!
Во первых хочу предупредить, там где я жыву нет сервисов по дизелям !! Вообще мало грамотных сервисов... не побоюсь этого слова их всего 3!!! А по дизелям самый ближайший - 600км.
Так что попытка разобраться своими силами - единственное доступное решение. (руки вроде есть)
Теперь проблема: Двигатель плохо заводился. После многочисленных выводов грешу на 1.компрессия , 2.форсунки, 3.ТНВД. В выходные решил определиться с состоянием форсунок, т.к. 700-750 баксов выкладывать просто так не охота.
Обзавелся медными кольцами-прокладками и начал разбирать.
Вытащил форсунки: нагар небольшой. Далее разобрал все форсунки , промыл очистителем карбюратора. Обратил внимание что все распылители разбрызгивают одинаково. Собрал форсунки, есть такой непонятный момент в 4-ой форсунке есть дополнительная шайба размером гдето 4мм в диаметре и 1.2мм толщиной (в 1ой и 2ой форсунках такой шайбы нету). Собрал все форсунки, туго затянул между собой обе составные части форсунок. Поставил все на места с новыми медными шайбами и затянул крепление-карамысло моментом 20Нм - результат: машина вообще не заводится.
Потом подкрутив на 30Нм карамысла - двигатель завелся но на 3х цилиндрах. 4ый цилиндр с 4ой форсункой отказался работать.
Далее меняю 1ую (рабочую форсунку) и 4ую (которая не завелась) местами. Результат: 2 рабочих цилиндра 2ой и 3ий.
Вопросы:
1. Может я чтото сделал не так?
2. Есть ли у кого-нить картинка с внутренним содержанием форсунок?
3. Каким моментом затягивать составные части форсунки между собой?
4. Можно ли использовать повторно медные прокладки?
5. Может нужно както стравливать воздух из системы?
6. На что еще обратить внимание?
Примечание: работает форсунка или нет я выяснял так - на заведенном двигателе ослаблял топливопровод форсунки если двигателю становилось хуже значит форсунка работает, иначе неработет.
..заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серега, зайди в профиль и правельно напечатай свой НИК!
Ыукпун на русском шрифте!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Ыукпун, Напиши Dic'у в личку. Может он на форуме появится.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ыукпун, Зря ты форсунки разбирал. Достаточно было проверить распыл и не текут ли http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 170#164192
Информации по их регулировкам не найдешь, Бош не публиковал. Кажется сейчас появились ремкомплекты для форсунок.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Мои 5 копеек.
Если форсунка продавливается, значит двигатель заведется.
Форсунка на распыл проверятеся так: Накачивается давление, и при достижении определенного порога должна резко открыться игла, и опять закрыться. В итоге будет получаться эдакое позвякивание. То есть формунка "звенит". Это гуд.
однако, ты мог туда при сборке-разборке туда загнать грязь, и игла распылителя может подклинивать. В итоге при работе двигталея именно в этом цилиндре будет слушен характерный тарахтящий звук (как будто молоточком стучат). Это значит, тчо хана распылителю![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
oleg-kv, насколько я понимаю, регулировка осуществляется не стягиванием составных частей форсунки между собой, а проставлением дополнительных колец под пружины. - видимо это и было регулировочное кольцо в четвертой форсунке
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скажите кто знает, есть ли разница каким моментом стягивать составные часть форсунок?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После разборки форсунок необходима регулировка по давлению открытия (нужен обычный дизельный манометр ,у трактористов наверняка есть) ,далее ... Давление открытия иглы (при изношенной форсунке около 170 бар,при 150 бар в течении 10 секунд форсунка должна держать давление. Это определяющие допуски ну а дальше начинаются эксперименты по приближению к ним ,мы сами форсунки не разбираем ,но в их конструкции нет ничего сложного ,думаю дизелисты найдутся и в твоей местности. А вообще можно было промыть систему впрыска дизельной промывкой и не мучатся.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уф. Нашел всетаки трактористов, и проверил форсунки.
Вот результат:
2,3 - норма 180бар ....
1,4 -50бар
Специалист сделал вывод что хана распылителям.
Товарищи помогите найти РАСПЫЛИТЕЛИ отдельно от форсунок, двг.AHU
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
напиши, откуда ты...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1600 км от москвы
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ыукпун, Погодь, я сейсчас карту с цыркулем достану...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну еслиб хотел то сказал откуда я..... Есть причины поэтому и не говорю. Без обид.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нашел распылители.
Если кому интересно:
Распылитель DSLA 150p357
Bosch : 0 433 175 058
DTP: 05 058
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ыукпун, Ждем результаты замены
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ыукпун, какой то скрытый прям
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
купил 4 распылителя DTP - поставил, вот результат:Сообщение от oleg-kv
Ыукпун, Ждем результаты замены
машина не завелась, точнее завелась на 2х цилиндрах
Иду и проверяю форсунки на стенде, давление открытия: 50 - 190 - 205 - 50
И тот же вердикт "спеца" нада менять распылители... тут то я и понял что дело не в распылителях а в "специалисте".
Короче договорился в сервисе чтобы дали мне самому все делать на стенде. Путем подкладывания коленых шайб под верхнюю пружину добился следующего результата: 210 - 195 - 190 - 205 - я знаю что завышено но небыло времени дальше подбирать толщину шайб.
Машина завелась. немного поддымливает.
Собираюсь на днях заняться тонкой настройкой давления открытия, хочу сделать 190 - 190 - 190 - 190 .
Назрел такой вопрос: а чем хуже повышенное давление открытия?
Кстати заодно проверил старые распылители - ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ!!! зря купил новые. А "СПЕЦЫАЛИСТАМ" которые даже не пытаются чтото сделать а сразу дают диагноз я более не доверяю.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Ыукпун,
А фотки где?Путем подкладывания коленых шайб под верхнюю пружину добился следующего результата: 210 - 195 - 190 - 205 - я знаю что завышено но небыло времени дальше подбирать толщину шайб
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ыукпун, Молодец. Сам стараюсь сделать своими руками что могу, чем таким спецам доверять.