0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера заехал на диагностику посмотреть ошибки и узнать почему check опять горит. Сначала хотел сам Vagcomом посмотреть, но замучившись сувать проводки в разъем (он у меня под рулевой колонкой, как мне тут недавно объяснили) я посадил батарейку в ноуте, но так и не смог законектится. Позвонил официалом, они говорят приезжай, но завтра, а еще лучше послезавтра, чего-то у них народу много было по записи.
В общем заехал я на второй попавшийся сервис, где есть электронная диагностика. Прибор выдал следующее (у них прибор выдает по русски):
17967 P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки.
16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький
18032 P1624 Активен запрос включения лампы неисправности
17544 P1136 Адаптация смеси (адд.) банк1 - система слишком бедная
Стерли все ошибки. Бац, а первая вылазит опять, ее опять стираем, а она опять вылезает. Сервисмен предложил поставить свою ДЗ из запасов, якобы 100% рабочую, чтоб посмотреть снимется ли ошибка или нет. Сняли заслонку, но поставить другую не смогли, оказалась от другого двигла, на вид 1 в 1, но на ней какие-то трубки еще оказались, они и помешали ее на место воткнуть.
Посмотрели на мою ДЗ, вроде почти без следов грязи, промыли на всякий случай. Закрутили обратно. Ошибка опять не снялась. Завели погоняли немного - лампа не горит. Расплатился (только за диагностику) и уехал. Сервисмен обещал что лампа загорится скорее всего снова, и что с ней делать кроме замены узла он не знает(
Лампа загорелась снова через пяток километров.
Вечером беру ноут и еду с другом-водителем в бокс на работу. Благо нас пустили в нерабочее время. Повозившись с подключением к разъему, я все таки законектился Vagcomom и считал ошибки:
те же 17967, 18032 и 17544, но, как оказалось в англицкой версии 17544 звучит примерно так: Fuel Trim Bank 1 (Add) System too Rich
Я вообще всю жисть думал, что Rich по англицки - это богатый, а не бедный, и получается что смесь слишьком богатая?
Ладно, пытаюсь стереть ошибки - опять не стирается.
Тогда сдуру запускаю адаптацию дроссельной заслонки, адаптация проходит и после нее ошибка стирается. Радости - полные штаны. Заодно с другом меняем купленный по дороге возд.фильтр и едем домой.
Сегодня CHECK загорелся снова. Скрипя зубами заезжаю на стоянку и подключаю ноут. Опять с двадцатого раза получается засунуть замерзшими пальцами проводки в неудобно расположенный разъем, опять тихо матерю того кто придумал его туда поставить и т.д.
Вобщем подключаюсь и читаю следующее:
17544 System too rich
18032 Активен запрос включения лампы неисправности
Что получается? смесь богатая или бедная?
Какие идеи? Что проверять/менять в первую очередь?
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Если расход в норме и машина не тупит, тады забей![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german,
Расход вроде сильно не меняется, а вот динамика мне кажется страдает. Да и передачи мне кажется коробка быстрее подтыкает при разгоне, не успеешь оглянуться, а уже на пятой едешь... Конечно если тапку в пол, то разгон будет, но имхо хуже чем когда лампа не горит. Такое чувство, что орет но не едет...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
То что коробка быстро переключает, по-моему это только плюс, что значит разгон хуже, если ты не замечаешь как уже на 5 едешь, может просто бензин г..., и какой у тебя всё-таки расход,если действитьельно есть повод для беспокойства, то надо ехать к спецам, как-то они сверяют показания датчиков, на различных оборотах, делают выводы. Может кто более точно подскажет.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смесь богатая в итоге,если одна ошибка 16486 говорит о слишком маленьком значении с расходомера,то ошибка богатой смеси должна по идее вылезать.
Мало воздуха изначально в системе,эта ошибка стоит первой,далее выдается ошибка богатой смеси,т.к мало воздуха,много бензина,все...
Скорее всего расходомер под замену.
Данные с него почитай,сравни с базовыми.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dya, спасибо за ответ.
Есть у меня подозрение, что я файл ошибок в Vagcom подключил какой-то кривой (якобы русский, тока там все по англицки). Щас лампа опять горит, хочу попробовать считать одну и ту же ошибку при подключенных разных файлах в Vagcome, мне кажется текст ошибки разный будет
Подскажи еще плиз как считать данные с расходомера, с чем сравнивать, где-нибудь можно почитать про это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от dya
Смесь богатая в итоге,если одна ошибка 16486 говорит о слишком маленьком значении с расходомера,то ошибка богатой смеси должна по идее вылезать.
Мало воздуха изначально в системе,эта ошибка стоит первой,далее выдается ошибка богатой смеси,т.к мало воздуха,много бензина,все...![]()
Бред какой- то.17544-смесь бедная!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
17544 System too rich Система слишком богатая,дословный перевод
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Duke
Все данные по мотору должны быть в ЭЛЬЗЕ,там же диагностика по данным.
По расходомеру смотри 003 блок по двигателю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мдя, путаница какая-то вышла![]()
dya, Эльзы не имею, поэтому можно поподробнее про "Все данные по мотору должны быть в ЭЛЬЗЕ,там же диагностика по данным. По расходомеру смотри 003 блок по двигателю" ?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлю, что вся эта беда (CHECK) появилась после того, как менялся ГРМ/ролики и устранялась течь ОЖ из тройника.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До этого почти три недели, как пришла машина катался хоть на 96 бензине, хоть на 93 или 92 - все было по барабану машине, а вот потом![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
17544 P1136
Bank1, mixture adaption (add.)
system too lean
Расшифровка:
This is vacuum leak code
Как я понял такое встречается на турбах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Duke, Друг! А ты каким бензином заправлялся?! И перезаправлялся ли с того последнего раза как появилась надпись?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PesT,
Сейчас залит 95, пробовал заправляться 98, 96, 95, 93, 92 - все равно зажигается check. Первый раз, когда загорелся check, была странность, что он сам погас после заправки 98 бензином. Но опять загорелся через десяток километров. После этого уже пофиг стало, хоть 98, хоть 92 - все равно горит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Duke, ну теперь то конечно пофиг.....Кто то у нас уже этой проблеммой маялся - попробуй по пойску промчаться, глядишь чего полезного нароешь!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
такое дело,если СЕ загорается не сразу,а спустя некоторое время,то просто параметры смеси выходят за пределы адаптации,т.е некоторое время система поддерживает нужные параметры,а затем когда они по счетчику суммируются и оказывается что далее корректировать некуда,загорается СЕ.
Надо вычислить кто виноват в этом,для этого надо взять ЭЛЬЗУ(официальный репэир) и сравнить показатели мотора с показателями в ЭЛЬЗЕ,там есть сноски что и как чинить при расхождениях.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опять ерунду пишешь, нет этого ЭЛЬЗЕ.Сообщение от dya
Duke
Все данные по мотору должны быть в ЭЛЬЗЕ,там же диагностика по данным.
.
17544-смесь бедная
17545-смесь богатая
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все в эльзе есть
К примеру 032 блок движка,там "обучаемость" лямбды.
В эльзе указано что при превышении значения смотреть то-то,при отрицательном смотреть другое.
Так же и другие блоки,по крайней мере оценить состояние расходомера при наличии данных возможно...
Ошибки записались,они же не на пустом месте возникли,значит параметры не соответствуют нормальным.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Американцев в ЭЛЬЗЕ нету.Сообщение от dya
Все в эльзе есть
.