0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 А что это? (ваккумник и что-то из этой области, IMHO)
 А что это? (ваккумник и что-то из этой области, IMHO)
				На машине не ездил со вчерашнего дня. Сегодня полез лямбду откручивать... Так и не долез (неудобно), но об этом есть другой топик. А вот пока я туда лез, задел случайно рукой какой-то разъем и услышал шипение. Посмотрел его, покачал - когда качаю (не очень сильно), слышно шипение, как будто воздух идет. Что это? Так и должно быть?
Вот этот разъем на фотке:
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Этот шланг идёт от колектора до вакумного усилителя тормозов,а эта резинка стоит в стенке как переходник.Если с усилием погнуть-должна шипеть,там ведь вакум
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				andrewju, по-моиму, это как раз то, отчего у тебя тормоза мягкие.
У меня такого нет (AEB), но очень похожее есть...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо, Посмотрел картинки в ETKA, пришел к более-менее аналогичным заключениям...
T-max, вопрос только в том, какое должно быть усилие... Мне кажется что я почти не давил - чуть отогнул разъем и сразу пошел воздух... Может, там воздух подсасывает на рабочем двигателе? Как проверить (на слух не слышно - это точно)?
Чубук, Дим, рад тебя видеть! Я вот тоже подумал про свои тормоза... Осталось только понять как оно должно быть "в нормальном состоянии"...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257 Отправлено: 3,605 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				andrewju, А ты с сервоприводами климата разобрался, в смысле поменял??? как закончилась твоя война сними или нет письни если уже это рассказал! ГДЕ?
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Dron, не трогал я их... Решил оставить до лета или до следующей проблемы, т.к. сейчас они работают исправно (причем уже давно).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По моему если там негерметично,то тормоза наоборот будут тупые,а не мягкие
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				andrewju, если ваккуумник сосет воздух - тогда тормоза станут деревянными..и при торможении будут изрядно плавать обороты двигателя...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Значит, не сосет...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				andrewju, Из-за каких соображений ЛЗ хочешь менять? Что не устраивает? У тебя она одна или вторая где-то спряталась?( на фото не видно).
Если не трудно померий сопротивление ( в Омах) на подогреве (два белых провода) на холодную и на прогретую. Лучше тестером, Vag-Com может соврать( блоки 40,41..), хотя и его данных мне будет достаточно.
Спасибо.

