0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
upsolute, мне делали..чистку и адаптацию...но тогда обороты плавают изрядно - а я так понял у него кратковременно просадка..
..хотя, если ни разу не делал - то уже пора..хотя бы профилактически....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ETKA говорит что вот этот:Сообщение от turbomotors
номер твоей турбы есть?Сообщение от Митяй
Но на моем графике полка присутствует, хотя турбина не менялась.Сообщение от turbomotors
что бы получить после чиповки полку момента нужно турбину менять на более производительную, она просто сдувается.
06А 145 713D
или
06A 145 713DX
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, Эта неусточивая работа проявляется только на холодном двигателе. При прогретом она пропадает кдуа-то!
А что за колибровка? Это попадалова на бабло, да?
франц
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
franz, это банальная чистка дроссельной заслонки!А что за колибровка? Это попадалова на бабло, да?![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
franz, если только на холоде - чеши мой ДЗ...это не дорого...просто промывают жидкостью корпус ДЗ внутри...и потом адаптируют её по параметрам..углу открытия и закрытия....тут это стОит примерно 1200 рублей..то есть 40 долларов...кстати - помыть легко самому...есть на главной странице описание....вот адаптировать нужно компом...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот...
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
для примера посмотри....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, в Бишкеке и это проблема!
Но повторюсь, что обороты упали всего лишь один раз(вчера)! Больше при прогреве этого не повторялось.
Дерганье было тоже один раз и все! Пока не повторялось! Если в этом необходимость? (в калибровке)?
франц
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
franz, Да забей ты!!!Но повторюсь, что обороты упали всего лишь один раз(вчера)! Больше при прогреве этого не повторялось.
Дерганье было тоже один раз и все! Пока не повторялось! Если в этом необходимость? (в калибровке)?![]()
У меня такое тоже переодически бывает...
Вариантов масса!!!![]()
Хреновый бензин, температура воздуха, влажность, летающая тарелка пролетала, концерт Металлики по соседству, да мало ли ещё чего...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
franz, нет...тогда катайся...симптомы для чистки простые - начинают гулять обороты...тупит при этом...вообщем - реально напрягает...а один раз - я уже говорил - у меня такое по пару раз за неделю..ну глюкнуло там чего то...железа то много и проводов тоже..и по ним сигналы бегают...мало ли - заблудился какой....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, Так бы сразу и сказали бы! Умники!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
franz,
Все верно, скорее всего сам адаптируется. Тем более это было всего однажды. А если будет повторяться - просто сделать эту процедуру.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
[quote=Митяй]ETKA говорит что вот этот:Сообщение от turbomotors
номер твоей турбы есть?Сообщение от "Митяй":etgaa4wy
Но на моем графике полка присутствует, хотя турбина не менялась.Сообщение от turbomotors
что бы получить после чиповки полку момента нужно турбину менять на более производительную, она просто сдувается.
06А 145 713D
или
06A 145 713DX[/quote:etgaa4wy]
так вот, открою тебе & All секрет кривой твоего момента .
У тебя стоит турбина такая же как на ТТ-180лс с более производительной предней крыльчаткой. На турбинах для АЕВ( иже с ними) К03-005 и 029 крыльчатка меньше. А наши гибридные турбины на АЕБ от Турбомоторс как раз и отличаются тем, что мы устанавливаем на них такие крыльчатки. На апгрейдовую от ККК К04 для АЕБ 210лс установлена такая же передняя крыльчатка, а вот ротор уже К04. На 225лс Ротор К04 и крыльчатка еще больше.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
не сердюсь.Сообщение от franz
[b]turbomotors[/b Но только надо тебе в мою такую милую бочку меда плеснуть корыто дегтя!
Ну ты заявил, что, мол, одного чипа мало, нужна новая турбина (которую, разумеется, можно купить только у тебя), а не то кирдык даже новому двигателю с турбиной! Но это же не совсем правда! какой кирдык турбине, если я езжу по городу в пределах 2500-3000 об.мин.!?
Вот давай подождем, когда в этй тему придут "подвесочники", "тормоза", "шинники", "аксесуарщики" и начнут утверждать, что мне пиз...ц, если не поставлю себе новый руль!
Ну разве так честно?
франц
П.С. только не сердись
Но видимо мой сикелероз начинает изменять. Кинь ссылку где именно я так написал -"а не то кирдык даже новому двигателю с турбиной"
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приятная новостьСообщение от turbomotors
так вот, открою тебе & All секрет кривой твоего момента .
У тебя стоит турбина такая же как на ТТ-180лс с более производительной предней крыльчаткой. На турбинах для АЕВ( иже с ними) К03-005 и 029 крыльчатка меньше. А наши гибридные турбины на АЕБ от Турбомоторс как раз и отличаются тем, что мы устанавливаем на них такие крыльчатки. На апгрейдовую от ККК К04 для АЕБ 210лс установлена такая же передняя крыльчатка, а вот ротор уже К04. На 225лс Ротор К04 и крыльчатка еще больше.![]()
Раз уж вы заговорили про мощные турбины, ответьте и мне. Что будет с моими поршнями и АКПП, когда я поставлю на АЕВ К04 210лс и программу под эту мощность? Может поставить турбину, а чип не делать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Слава, хм..а что ты тогда понимаешь под словами "...программу под эту мощность..." - ???...это и есть "чип"...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Слава, особенного ничего не будет...если не будешь пулять без перерыва.....ресурс сократится...но зависеть будет от манеры езды...
1967s, Конечно чип. А что я еще могу иметь ввиду?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ничего не будет. в мозгах все равно зашито ограничение по бусту. чип нужен обязательно. в том же апсолюте есть разные уровни. просто 1 самый простой(без замены турбы)Сообщение от Слава
Раз уж вы заговорили про мощные турбины, ответьте и мне. Что будет с моими поршнями и АКПП, когда я поставлю на АЕВ К04 210лс и программу под эту мощность? Может поставить турбину, а чип не делать?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors,
почем турбины для народа?!
франц