0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Upsolute, спасибо. К вам и собираюсь. Ко дню рождения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
franz спрашивал
Хотел тоже узнать сколько стоит блок управления с разборки?1. если бы потерялся блок управления, на какие бабки бы я влетел?
Не слишком ли это будет накладно, купить блок управления в Москве, перечиповать его, а затем уже поменять его не своем авто.
Если передавать свой, то придется остаться на насколько дней без машины. Что не есть гуд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kot 555
Совершенно нецелесообразно. Тяжело побрать такой же блок , если б/у. А новый порядка 1500 уе стоит, точнее надо узнавать. Да и б/у опять же недешево обойдется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если к скидке привязано решение, то можно и к НГ. Там тоже будет предпраздничная небольшая дополнительная скидкаСообщение от Влад 63
Upsolute, спасибо. К вам и собираюсь. Ко дню рождения.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Привязано к асфальту и дню рождения.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
upsolute, спасибо !
Буду искать возможность попасть к вам самому или передать блок управления.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
upsolute, а чего у вас там для 1.8 предусмотрено?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ребза, сколько у нас чипованных?
пока только у одного была кратковременная проблемка?
Я уже тоже морально созреваю. Пытаюсь сам себя окучить - что мне это надо.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
STF, ты хоть просвети - какая проблемка то была??...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PMX,
Для 1.8 - увеличение мощности и крутящего момента на 10%.
Вот здесь отчет по этой машине
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=27
STF,
Что то порядка 10 с клуба уже было.
Себя не надо убеждать, лучше попробовать - тогда выяснится, что это того стоит![]()
1967s,
У первой машины с клуба трещина в старом ( оригинальном ) чипе была. А программу из-за отсутствия болванок в тот день записали именно на него, в результате чего машина заглохла. Потом эту проблему благополучно решили. Сейчас такой ситуации с отсутствием болванок просто не может быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
upsolute, как насчет Питера?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
upsolute, да, мы в Питере скучаем.Посылать блок все-таки большая морока.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PMX,
Увы пока также как и с Самарой.
Можно передать/переслать нам блок управления, мы его зачипуем и отправим обратно в Питер. 3 машины так уже сделали с клуба.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mike,
Понимаю , но пока, к сожалению, только такой вариант возможен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл добавить, я видел как минимум 3-х человек из Питера, кто заинтересован в чиповке. Если Вы одновременно пришлете 3 блока - скидка будет 20% для Вас. Если два - 15%. Ну и один - стандартная скидка 10% для членов клуба.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
В Мосвку что ли сорваться,цена вопроса 2 бака бензина и 1 день, сообразим на троих
![]()
![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вы мне свисните, Я похоже тоже созрелСообщение от german
В Мосвку что ли сорваться,цена вопроса 2 бака бензина и 1 день, сообразим на троих
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я тоже ближе к лету!!! Весной буду брать 1.8Т... А чего в Питере нет представительства фирмы!!!Я и в Москву доеду, но "бардак" однако... В Путинбурге должно быть!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german, RodmanD,
Будем рады помочь![]()
ГЕРМЕС,
Просто австрийцы не так давно появились на российском рынке.
Уверен , что будет представительство в Питере.
Но точных сроков назвать не смогу.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А конкурентам то тут слово сказать дадите?Сообщение от upsolute
Митяй,
Слышал об этой конторе,
но ничего не могу сказать о чип-тюнинге от SportecAG.
Кроме того, что это наши прямые конкуренты :cool:![]()
Вот скромное мнение по поводу приведенных картинок.
Увы ... Но тут есть повод усомниться, так как есть с чем сравнивать.
Во-первых тому, что это картинки от одной и той же машины.
Первый график ясно указывает на то, что либо машина была в чем то неисправна, либо замер был сделан неправильно.
Во-вторых. Чтобы получить на таком моторе 325Нм в пике нужно надуть до 2.2 бар абсолюта и без переделок в железе мотора это будет означать работу на бедной смеси и как следствие резкое увеличение температуры выхлопа. Пробовали делать так - при активной езде в режиме "разгон-торможение" температура выхлопа при такой смеси доходила до +980C . Последствия надеюсь понятны...
Либо есть и другой вариант. График после тюнинга это попытка снять график с машины 1.8Т на мультитронике на бошевском стенде FLA. Характерный пик мощности в районе 4500 об/мин, завышенный момент без "полки". Чип при этом может быть абсолютно корректным и правильно работающим, но с реальнымыми значениями момента и мощности это будет имеет мало общего![]()
PS: Мы еще года полтора назад отказались от установки прошивок полностью сделанных и настроенных "там за бугром". Опыт показал, что без их анализа и адаптации их под местные условия, плюс 100%-ой проверки, что машина исправна, можно легко наступить на грабли...
С уважением к участникам конференции,
Алексей.
Sportec AG
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF