0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Что такое в вашем понимание 100% живост не знаю но знаю то что машина обслуживается регулярно у оф.дилера и слава богу там пока не нашли признаки смертельного заболевания.
Я бил только один раз на стенде, чуть больше 2 года назад в Пит Лейне и тогда у меня не стоял кит-вообще. Замер неудался потому что майстер Алексей (которий на меня оставил очинь хорошое впечатление) не успел сделат замер из-за типтроника. Замер показал что машина (на колесах) развивает около 110лс с потерами на трансмисию около 32% те. двигатель не дотянул до Пасспортных данных. Так что Я точно не замерялся ни разу с компрессором.
Так как замер не успел хороший колектив Пит Лейна с меня не взял денег вовсе на этот замер. Я питался оплатит потому что не люблю оставатся в долгу за проделаную кем-то работу но они в никакую не хотели-большое человеческое спасибо. После этого я разузнал что замер просто делается отключив датчик kickdown-a но так и не успел заказать нови замер. Поскольку в хозяина Пит Лейна било нескольких не очень-то замечаниях на мой лични счеть с большим сожалением (поскольку майстер Алексей на меня оставил действительно хорошее впечатление) Я туда не пойду.
У меня точно есть интерес и как раз сабираюсь на этой неделе в Авто Ганзу на стенд, не знаю какой интерес к моей машине у вас или тебя (посколько не знаю знакоми ли ми лично или нет).
Касательно правди не знаю про что идет реч. Если она вам/тебе известная можно расказать если это не секрет. Если на счет того что тот кит не развивает 295 лс как рекламируется то я всем и говорю про это, скорее 265-275. С у четом того что у меня стоят и выпускные коллектора другие и остаток выпуска другой, что впуск чуточку переделан, что поднял давление с 0,45 до 0,6 Бара посмотрим что получилось. Одно точно что с давлением 0,45 Бара ВагКом замерил макс. потреблений воздуха 227гр/сек что не плохо-по крайней мере для меня.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Разницы особой нет где делать замеры. Хотелось бы посмотреть на полученный результат. Надеюсь вы их здесь опубликуете.
Что касается поднятия давления следует иметь в виду, что для компрессора M62, который используется в этом ките, такое изменение в давлении влечет за собой увеличение потерь на сжатие примерно на 10-12 лс и повышение температуры воздуха на еще на 20 градусов. При этом никакого выигрыша в CFM компрессора не будет. Превысит ли выигрыш в мощности мотора дополнительные потери и насколько это вопрос...
Успехов. Ждем результат.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребята, по моему речь шла о чиповке пассатов, а не о компрессорах и турбо-китах!
франц
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				franz, подожди...Ребята, по моему речь шла о чиповке пассатов, а не о компрессорах и турбо-китах!
Интересно ведь до чёртиков! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот и пришли к тому, о чем я уже говорил.
Тупая чиповка практически ничего не дает (кроме вреда при плохом раскладе).
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Lucky3D, думаю, это надо в статьи помещать. И как только появляется новый пионэр-тюнингист-турбинист, то всем дружно слать его в САД... читать эту статью. Желательно бы там все регалии автора (с комментариями от других доцентов) прописать для убедительности...

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ты действительно хочешь сказать, что люди которые пишут прогу(чип) тупые?Сообщение от Alex989
Вот и пришли к тому, о чем я уже говорил.
Тупая чиповка практически ничего не дает (кроме вреда при плохом раскладе).
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет. Если они это пишут - они уже не тупые.Сообщение от turbomotors
ты действительно хочешь сказать, что люди которые пишут прогу(чип) тупые?
И еще Прога, а вернее софт и калибровки к софту - вещи разные.
Мало кто пишет софт. В основном это удел фирмы Bosch.
А любителей покопаться в калибровках навалом даже в России.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А что значит тупая или не тупая чиповка?Сообщение от Alex989
Вот и пришли к тому, о чем я уже говорил.
Тупая чиповка практически ничего не дает (кроме вреда при плохом раскладе).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Эту фразу на счет М62 я уже где-то на форумах прочитал но во первих у меня МП62 а разница есть между М62 и МП62 (остался одинаковий только обем +/-1литр и сходство внешнего корпуса)Это 3я и 4я генерация где в последней исправлени некоторие минуси предидущей конструкций и уменьшились потери. Тоже те которие не имели возможностей кататся на Итоновских компрессорах обично ссылаются на всем извесные статы об шнекових компрессорах которые писаны лет 15-20 назад где тоже говорится что шнекови "хорошо" работают на низах а "плохо" на верхах, могу уверить что по крайней мере в этом ките это не так-компрессор лучше работает именно в районе после 4000. Все что написано о шнекових заснивается на первых генерациях компрессоров с 2 "лопостй" (не знаю как их обозвать по Русский)" на каждом шнеке, плюс что шнеки не били шнеками те. закрученими.Сейчась эти-же компрессора- 5+3 "лопости" и тоже "скручение" те.нормальние шнеки.Сообщение от kalex
Разницы особой нет где делать замеры. Хотелось бы посмотреть на полученный результат. Надеюсь вы их здесь опубликуете.
Что касается поднятия давления следует иметь в виду, что для компрессора M62, который используется в этом ките, такое изменение в давлении влечет за собой увеличение потерь на сжатие примерно на 10-12 лс и повышение температуры воздуха на еще на 20 градусов. При этом никакого выигрыша в CFM компрессора не будет. Превысит ли выигрыш в мощности мотора дополнительные потери и насколько это вопрос...
Успехов. Ждем результат.
Тоже самое что и если бы мы ссылались на статы написание про турбо-компрессора 20 летней давности.
Надо имеет в виду что создавая давление 0,45 Бар компрессор крутится макс. 12900 обр. в минуте а создавая давление 0,6 бар он уже крутится 14012 оборотов и понятно что разница в CFM есть.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Alex989, Полностью с тобой согласен! Такие же "тупые" дяденьки в Вене с крупнейшего представителя фирмы Фольксваген в Австрии "Porsche Oesterreich Inter KG", у которых я приобретал свою ласточку, предлагали чипануть мне машину, не снимая ее с гарантии. Интересно, они что, хотели мне в чип Windows МЕ установить вместо Windows 98?
франц
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Alex989,
Если Вы имели в виду "абсолютно любой чип-тюнинг - ничего не дает", то вывод в корне неверный
Да прошейте модифицированную прогу у нас или у других чиптюнеров, где Вам предоставят тест-драйв и поймете, что ошибаетесь.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вообще, спор у нас опять пустой получается! Также как и Стас-Ксенон спорили с АутоФабом на предмет у кого ксенон лучше! поливали эти два конкурента друг друга грязью аж целые 64 страницы в этом форуме! Ну купил я ксенон Хелла 4 у Стаса, установил в Бишкеке и ничего - езжу! Также как и многие другие установившие здесь ксенон от Аутофаба тоже довольные ездят!
Мораль сей басни такова - 1.8Т чипуют как солидные фирмы, так и не очень. Это вопрос финансовых возможностей и имиджа. Я глубоко сомневаюсь, что чиповка моего автомобиля пошла двигателю во вред и умрет он через 352,25 км или 6 час. 63 мин.32 сек. работы на холостом ходу при 98 бензине!
Посмотрим! Опять таки, ребята, при небрежном обращении с машиной двигло можно запороть и без чипа! А вот дать команду турбинке поработать не на 25% на на 75 процентов своей можщности никому не помешает! На то он и маркетинг:хочешь 150 л.с. - бери 1,8Т, хочешь 193 - бери 2,8V6, что на 4 тыс. евро дороже!
франц
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня сейчас письма сумбурные, потому как я паралельно сейчас строчу доносы! Так сказать, на два фронта работаю!
Alex989, Вы бы представились, что за контору представляете, какой товарчик предлагаете, что зарекламить хотите. Скажите сразу - любой неродной чип - хрень, турбина у Турбомотрс - туфта, Ненадовские примочки на машине тоже фиг знает чего, а вот у меня есть та-а-акое...!!
А то втираете вокруг да около! (просьба не сердиться)
францNenad,
Ненад! я нихрена ничо не понял!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Только что звонил в АвтоГанзу, замерить будеть возможно только в второй половини Января так как у их нет акта приема-сдачина стенд хотя он работаеть, так что подождем еще "чуть-чуть".
Результат обезательно здесь покажу.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Разница есть и может бить существеной из-за настройке параметров и опита оператора.Сообщение от kalex
Разницы особой нет где делать замеры.
Кстати, из всего что я видел (до прошлого года) в Москве, у Пит Лейна лучшая установка из роликових стендов- из-за оч.хорошего обдува "встречним" воздухом плюсь что оператер оч. граматний.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Франц пишет - "...Alex989, Вы бы представились, что за контору представляете, какой товарчик предлагаете, что зарекламить хотите. Скажите сразу - любой неродной чип - хрень, турбина у Турбомотрс - туфта, Ненадовские примочки на машине тоже фиг знает чего, а вот у меня есть та-а-акое...!!
А то втираете вокруг да около! (просьба не сердиться)...."
...Вот наконец то здравый вопрос...и по существу...потому как прав Франц - Турбомоторс и Апсолют работаеют с нами и есть и практика и реальные машинки после них - с разными решениями...а вот Алекс чего то да-а-а... много рассказывает, но ничего пока не видать...
машинка Ненада была на встрече - чумовой аппарат..слюни текут....
..Алекс - давай уже конкретнее что ли..а то ты только пытаешься чего то оспорить...безосновательно...а если ты только ВАЗы переделывал в своей жизни и книжки читаешь - то это не довод...(без обид только...- ладно?...)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s, Да-а-а-а! УНенада аппаратик чумовой, да и сам он тоже не промах!
франц
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				franz, ещё раз увижу мат неприкрытый, буду очень ругаться!

Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s, полностью согласен!машинка Ненада была на встрече - чумовой аппарат..слюни текут....
Машина у Nenad знатная!!!
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!

