Вот и двинулись у Франца "мозги"! (итоги чип-тюнин - Страница 7
  1. #121
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upsolute, а сколько можно снять с 1.8 с компрессором, так грубо - на вскидку без существенной потери ресурса? Для ориентира - сравнения с турбой?

  2. #122
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksander
    upsolute, а сколько можно снять с 1.8 с компрессором, так грубо - на вскидку без существенной потери ресурса? Для ориентира - сравнения с турбой?
    Сделать все это можно, но если Вы не конченый фанатик и вам не все равно сколько будет стоить такая переделка - забудьте о компрессорах ...

    Формула простая:
    Бюджет НОРМАЛЬНОЙ ( КОЛХОЗНУЮ в расчет не ставим) установки компрессора на Гольф 1.8 + сам Гольф 1.8 >>= Гольф 1.8T + чип.

    При условно одинаковом результате ( а реально компрессор в итоге окажется хуже) во втором случае вы имеете абсолютно нормальную машину, а с компрессором кучу лишнего геморроя в процессе эксплуатации.

    Есть правда еще одно но... потеря полного привода...
    Но и в этом случае решение тюнинга в виде замены на машину с V5 или V6 мотором будет предподчительным.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #123
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, а какие проблемы с компрессором в эксплуатации? Из плюсов вижу отсутствие "турбоямы"... Финансовую сторону дела пока не рассматриваем.

  4. #124
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander,

    Как минимум лошадей 50 компрессором снять реально,
    По поводу финансовой стороны дела, удовольствие конечно не из дешевых.

  5. #125
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewju
    kalex, а какие проблемы с компрессором в эксплуатации? Из плюсов вижу отсутствие "турбоямы"... Финансовую сторону дела пока не рассматриваем.
    Все дело в том, что программа (в данном случае именно исполняющий код, а не карты калибровки) в "атмосферных" мозгах не имеет никакого понятия о величине наполнения цилиндра выше 100%.
    Турбо и компрессор подразумевают, что величина наполнения может быть больше. Точно объяснить им что это такое без перекомпиляции кода невозможно, вернее практически не реально. не имея исходных текстов. Поэтому при подгонке работы таких мозгов на компрессорной машине идут на всякие хитрости типа подмены реальных входных данных, а чтобы уши не торчали наружу добавляют запрет нормальной диагностики некоторых узлов и проч. В результате такого обмана гарантировать правильный расчет нормального смесеобразования, зажигания и проч выходных параметров во всем диапазоне оборотов/нагрузок нельзя.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #126
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upsolute, спасибо за ответ.
    kalex, я понятно дело глубокий дилетант в вопросах турбин-компрессоров, попытаюсь приобрести с вашей помощью и терпением хоть мал-мала знаний в этой области.
    Мысль такая, если "в одни родные мозги" запихать все слишком сложно, возможен ли вариант "разделения задачи", т.е.
    родные мозги управляют формированием горючей смеси в плане "отгрузка топлива" в зависимости от количества прошедшего через ДМРВ воздуха (нужные калибровки) - положения ДЗ и т.д. по своему уже существующему алгоритму (алгоритмам), а вот производительностью компрессора, точнее регулированием подачи заведомо созданного и поддерживаемого избытка воздуха во впускной тракт занимались бы другие мозги, добавочный БУ именно к компрессору, со своей программой, берущий значения и анализирующий положение ДЗ с диапазоном изменения этого положения, оборотов двигателя, скорости а/м, педали тормоза и т.п. параметров. В принципе их будет не так много, этих нужных компрессору параметров, несравнимо меньше, чем собирает родной БУ для управления всей машиной. Теоретически можно предположить, что и сам блок для компрессора и программа для БУ компрессором будет проще, если так можно выразиться, чем полноценный (родной) БУ - и программное обеспечение можно сделать сменным в зависмомти от объема двигателя... а сам блок - "железо" - универсальным.
    Такие вот "теории дилетанта".

  7. #127
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ну ясный перец!

    Цитата Сообщение от Чубук
    Я не совсем понял, что объяснял мастер, что - то было про пропуски зажигания
    franz, не хочу тебя расстраивать, но пропуски бывают из-за неполадок в системе зажигания. А ДЗ тут нипричем! Помыл, адаптировал - хорошо, конечно! Но последи, не появятся ли опять ошибки по пропускам зажигания в цилиндрах. Если появятся, то продется смотреть свечи, катушки, провода, коммутатор (все про зажигание). Хочется верить, что ошибки были однократно и связаны они с переключениями мозгов на новый режим работы.
    Чубу, ты полностью прав! Как мне кажется, дело в другом, а в том, что ошибки были вызваны переключением мозгов!!
    Дроссель чистили и адаптировали в целях профилактики.
    Я ведь 2000 км. тому назад проходил ТО и ошибок не было! Потом снял мозги чипанул и они появились! Ошибки были удалены и снова не возникли. Надо в январе еще раз загнать и проверить накопитель неисправностей!

    франц

  8. #128
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, кстати, такой вопрос есть, а как приблизительно выглядит процедура замера мощности двигла?

    франц

  9. #129
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2005
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Специальный стенд с беговыми барабанами, меряют мощность (момент) на колесах. По принципу - раскручивание валов с определенной массой и диаметром, причем насколько я знаю, не все стенды умеют работать с полным приводом. Я замерялся в Пит Лейне до и после чиповки - процедура внешне страшная - машина ревет, стенд гудит . Сейчас придет kalex и расскажет поподробней, ведь судя по всему это он мне машинку чиповал и на стенде мерял.

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    franz, по мощности нужен стенд...Митяй, объяснил уже...а вот например по крутящему моменту достаточно подключить дилерский комп и стартануть с педалью в пол - мне так Атлантовцы момент меряли летом..кстати - показал в пике 229 н/м.. при паспорте в 210..!...о как...

  11. #131
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Митяй, и что же показал твой стенд?

    франц

  12. #132
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s,
    Да я просто хотелузнать что я получил от чипа! Чтобы знать, хотя бы гипотетически, кого порву, а кого - нет!
    А ты сам почему незапчипуешься, или принцип?

    франц

  13. #133
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    franz, да нет...сам то я как раз ну очень хочу...но дело в том, что у нас чтобы сохранить гарантию - нужно чиповаться у дилера...а там это стоит примерно от 1000 до 1500 ЕВРО!!!... о как...на мой личный взгляд - это дорого....а у меня ещё почти год гарантии...так что сижу жду...

  14. #134
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, Мотор AWT по паспорту 150 лошадей.
    Этот же мотор но в америке - читай AWM уже 170. Откуда лошади, если конструктивно нихрена(ПОПРОШУ ВПРЕДЬ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ МАТЕРНЫХ СЛОВ! Axl) не менялось (тот де ADR с турбиной).
    Практика занятий чиповки всякого советского хлама показала - если заводская программа и калибровки снимают почти максимум, то снять еще что-то не переделав железо - нельзя. Можно только поменять характеристики распределения мощности/момента по оборотам.
    Далее начинаем вредить - как то херим детонацию или температурые режимы, датчики кислорода/катализаторы.

    VW ситуация другая, но все равно, при равных условиях наддува/выпуска не поменяв ничего в железе реально увеличить литровую мощность почти нельзя. (опять таки не в ущерб чему либо).

  15. #135
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex989
    Ребята, Мотор AWT по паспорту 150 лошадей.
    Этот же мотор но в америке - читай AWM уже 170. Откуда лошади

    VW ситуация другая, но все равно, при равных условиях наддува/выпуска не поменяв ничего в железе реально увеличить литровую мощность почти нельзя. (опять таки не в ущерб чему либо).
    Можно. с одним и тем же железом. для турбового мотора прирост 20сил не большой, тем более что в стоке(для 150сил) турба работает "в полсилы"
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  16. #136
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что такое "сток"?
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI, это принятое выражение для стандартной машины...заводской...то есть - то что мы покупаем в салоне - это сток - стандарт...то, что делает завод...и это не относится к количеству опций стандартных...хоть и самую лучшую модификацию купи - все равно это будет сток....а всё что потом доделываем - это уже не сток.....

  18. #138
    Pointer
    Регистрация
    27.06.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, даже сами немцы сначала заявляли, что для получения такой мощности на AWM будет ставится управляемая турбина. Фиг там.
    При сравнении реальных машин 150/170 сил никаких 20 лишних сил обнаружить не удалось.
    Не забывайте, в уши можно надуть все, что угодно.
    Ощущение тяги появляется, когда мотор более чутко реагирует на дроссель.

    Роликовый стенд - единственный способ примерно - подчеркиваю примерно оценить мощность. Потому что кроме двигателя есть еще коробка, особенно если она автомат. Менять настройки двигла, не меняя характеристики коробки? Да, в каих-то пределах можно. Но я думаю, что не стоит заявлять о лишних 80-90 лошадиных силах. Это из разряда научной фантастики.

  19. #139
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex989
    Кстати, даже сами немцы сначала заявляли, что для получения такой мощности на AWM будет ставится управляемая турбина. Фиг там.
    Но я думаю, что не стоит заявлять о лишних 80-90 лошадиных силах. Это из разряда научной фантастики.
    Где и кому заявляли? Турбины и на АЕВ управляемые.Для того там и установлен вестгейт.
    Ну и сам понимаешь, лишними лошадиные силы-небывают
    а вот про 80-90 где написато?
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  20. #140
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors, Скажи, пожалуйстта, а зачем ФВ так мало заложил в стоке для турбины на АWT?

    франц

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •