0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
в куплю-прадам все написата.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Слава - значит слегка я недопонял...![]()
..звучит так, будто ты ставишь турбу с программой и ещё про чип дополнительно спрашиваешь....вот и вышла неувязочка...Сообщение от Слава
Раз уж вы заговорили про мощные турбины, ответьте и мне. Что будет с моими поршнями и АКПП, когда я поставлю на АЕВ К04 210лс и программу под эту мощность? Может поставить турбину, а чип не делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот ответ на второй вопрос http://www.pit-lane.ru/modules.php?name ... topic&t=32Сообщение от Слава
Раз уж вы заговорили про мощные турбины, ответьте и мне. Что будет с моими поршнями и АКПП, когда я поставлю на АЕВ К04 210лс и программу под эту мощность? Может поставить турбину, а чип не делать?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Насчет чипа это верно, а вот насчет ничего не будет позвольте не согласится. Будет и даже очень.Сообщение от turbomotors
ничего не будет. в мозгах все равно зашито ограничение по бусту. чип нужен обязательно. в том же апсолюте есть разные уровни. просто 1 самый простой(без замены турбы)Сообщение от Слава
Раз уж вы заговорили про мощные турбины, ответьте и мне. Что будет с моими поршнями и АКПП, когда я поставлю на АЕВ К04 210лс и программу под эту мощность? Может поставить турбину, а чип не делать?
Просто программных ограничений по бусту не достаточно для того, чтобы спасти от передува в области средних оборотов. Штатные карты управления наддувом и турбодинамикой не смогут вписать реальное давление в рамки допустимого. Будет зафиксирована ошибка, произойдет аварийный сброс давления и т.д и т.п
Мотор может и не грохнется (благо в смысле защиты от дурака инженеры ВАГа постарались), а вот комфорту при езде не будет никакого...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а я не буду чиповаться,. потому как моя машинка на гарантии. и дури мне и без чипа зхватает![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
чепуха. все что ты написал справедливо для принудительного повышения давления наддува, достаточно снять трубку с вестгейта- и передув тебе обеспечен. Если же более производительная турбина накачает раньше давление(макс значение которого зашито в мозгах) мозги просто дадут команду его сбросить, что происходит и в обычном варианте.Сообщение от kalex
Насчет чипа это верно, а вот насчет ничего не будет позвольте не согласится. Будет и даже очень.Сообщение от turbomotors
ничего не будет. в мозгах все равно зашито ограничение по бусту. чип нужен обязательно. в том же апсолюте есть разные уровни. просто 1 самый простой(без замены турбы)Сообщение от Слава
Раз уж вы заговорили про мощные турбины, ответьте и мне. Что будет с моими поршнями и АКПП, когда я поставлю на АЕВ К04 210лс и программу под эту мощность? Может поставить турбину, а чип не делать?
Просто программных ограничений по бусту не достаточно для того, чтобы спасти от передува в области средних оборотов. Штатные карты управления наддувом и турбодинамикой не смогут вписать реальное давление в рамки допустимого. Будет зафиксирована ошибка, произойдет аварийный сброс давления и т.д и т.п
Мотор может и не грохнется (благо в смысле защиты от дурака инженеры ВАГа постарались), а вот комфорту при езде не будет никакого...
У меня на пассате стояла гибриная турбина(наша) и разницы без чипа по сранению со стоковой-НИКАКОЙ.
Тоже самое могу сказать и про свой 2.0 СААП 95.
С заменой штатной турбы, на более производительную(читай большую) можно лаг получить и уж никак не передув.
Более того маленькая турба(грубо-если допустим поставить турбу еще меньше) может надуть 1.5 бара избытка уже до 2500оборотов. а потом сдуется и будет являться рестриктором.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Только не надо мне рассказывать и показывать на пальцах как и что работает. Про лаг, трубки ВГ. сдутие турбин я как бы в курсе. Я в свое время тоже также упрощенно себе этот вопрос представлял.чепуха. все что ты написал справедливо для принудительного повышения давления наддува, достаточно снять трубку с вестгейта- и передув тебе обеспечен. Если же более производительная турбина накачает раньше давление(макс значение которого зашито в мозгах) мозги просто дадут команду его сбросить, что происходит и в обычном варианте.
У меня на пассате стояла гибриная турбина(наша) и разницы без чипа по сранению со стоковой-НИКАКОЙ.
Тоже самое могу сказать и про свой 2.0 СААП 95.
С заменой штатной турбы, на более производительную(читай большую) можно лаг получить и уж никак не передув.
Более того маленькая турба(грубо-если допустим поставить турбу еще меньше) может надуть 1.5 бара избытка уже до 2500оборотов. а потом сдуется и будет являться рестриктором.
Что впрочем было вполне достаточным для турбо-машин с примитивными "мозгами" или вовсе без оных.
Ничего не буду говорить про саабы тут я не копенгаген, но про мозги современных вагенов. извини, не надо мне лапшу вешать.
Вот ты пишешь "максимальное значение давления наддува(МЗДН). которое прописано в мозгах". Я могу сказать лишь - ха-ха-ха....
Ни в М3.8.x, ни в ME7.5.x. ни в ME7.1, ни в MED9, а это ВСЕ возможные системы управления двигателями, которые ставили на турбо-моторы VW/Audi c 1997 года, такого понятия как МЗДН просто НЕТ...!!! Нет как понятия. В Субарах - есть, в EVO - есть, возможно и в твоем Саабе тоже есть, а вот вагены тут выпендрились - нет такого и привет. Как они там решают вопрос о поддержании нужного давления я тут описывать не буду - это все равно что пытаться объяснять слепому от рождения, как выглядит красный цвет.
Но для примера скажу, что за давление в мозгах у VW отвечает порядка 4 десятков калибровочных карт и параметров.
Вот ответь мне, почему при дыре с кулак во входном тракте эти самые VW-мозги регистрируют ошибку по передуву со всеми вытекающими последствиями, хотя давление в коллекторе при этом глубоко ниже нормы?
И я могу отвечать за свои слова - через мои руки прошел тюнинг более 300 VAG-овских турбо-машин - всяких и стандартных, и переделаных. В том числе и лечение косяков в 2-х десятках машин после "высоконаучного" тюнинга с прикручиванием неродных турбин размером со слона и потухшим взором их владельцев, отчаявшихся когда-либо увидеть нормально работающим всю эту груду металла. И ничего, всех вылечили...
Да, ситуация когда, прикручивание некой абстрактной "большой" турбины без правки программы практически ничего не изменит возможна, но утверждать, что так будет в 100% случаев нельзя.
Успехов в турбоделе!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
kalex и _kalex, объясни мне плз., зачем понадобилось регистрироваться ещё раз?![]()
Какй из этих аккаунтов прибить?
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Приятно иметь дело со спциалистом. возможно я тебя не правильно понял, но..Сообщение от _kalex
Только не надо мне рассказывать и показывать на пальцах как и что работает. Про лаг, трубки ВГ. сдутие турбин я как бы в курсе. Я в свое время тоже также упрощенно себе этот вопрос представлял.чепуха. все что ты написал справедливо для принудительного повышения давления наддува, достаточно снять трубку с вестгейта- и передув тебе обеспечен. Если же более производительная турбина накачает раньше давление(макс значение которого зашито в мозгах) мозги просто дадут команду его сбросить, что происходит и в обычном варианте.
У меня на пассате стояла гибриная турбина(наша) и разницы без чипа по сранению со стоковой-НИКАКОЙ.
Тоже самое могу сказать и про свой 2.0 СААП 95.
С заменой штатной турбы, на более производительную(читай большую) можно лаг получить и уж никак не передув.
Более того маленькая турба(грубо-если допустим поставить турбу еще меньше) может надуть 1.5 бара избытка уже до 2500оборотов. а потом сдуется и будет являться рестриктором.
Что впрочем было вполне достаточным для турбо-машин с примитивными "мозгами" или вовсе без оных.
Ничего не буду говорить про саабы тут я не копенгаген, но про мозги современных вагенов. извини, не надо мне лапшу вешать.
Вот ты пишешь "максимальное значение давления наддува(МЗДН). которое прописано в мозгах". Я могу сказать лишь - ха-ха-ха....
Ни в М3.8.x, ни в ME7.5.x. ни в ME7.1, ни в MED9, а это ВСЕ возможные системы управления двигателями, которые ставили на турбо-моторы VW/Audi c 1997 года, такого понятия как МЗДН просто НЕТ...!!! Нет как понятия. В Субарах - есть, в EVO - есть, возможно и в твоем Саабе тоже есть, а вот вагены тут выпендрились - нет такого и привет. Как они там решают вопрос о поддержании нужного давления я тут описывать не буду - это все равно что пытаться объяснять слепому от рождения, как выглядит красный цвет.
Но для примера скажу, что за давление в мозгах у VW отвечает порядка 4 десятков калибровочных карт и параметров.
Вот ответь мне, почему при дыре с кулак во входном тракте эти самые VW-мозги регистрируют ошибку по передуву со всеми вытекающими последствиями, хотя давление в коллекторе при этом глубоко ниже нормы?
И я могу отвечать за свои слова - через мои руки прошел тюнинг более 300 VAG-овских турбо-машин - всяких и стандартных, и переделаных. В том числе и лечение косяков в 2-х десятках машин после "высоконаучного" тюнинга с прикручиванием неродных турбин размером со слона и потухшим взором их владельцев, отчаявшихся когда-либо увидеть нормально работающим всю эту груду металла. И ничего, всех вылечили...
Да, ситуация когда, прикручивание некой абстрактной "большой" турбины без правки программы практически ничего не изменит возможна, но утверждать, что так будет в 100% случаев нельзя.
Успехов в турбоделе!
я тебе написал, что устанавливал на свой личный Б5 к03-04 турбу и разницы не было никакой, ошибок тоже. Возможно у меня был какой то особенный. И хотел сказать(не тебе) только то, что установка более производительной турбины-не влечет за собой автоматически повышение мощности двигателя.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Sorry,Сообщение от Axl
kalex и _kalex, объясни мне плз., зачем понадобилось регистрироваться ещё раз?![]()
Какй из этих аккаунтов прибить?
Через GPRS небыло возможности залезть в свою основную почту. чтоб посмотреть и поставить пароль на другой комп.
Так что, можно спокойно прибить, тот который начинается с подчерка.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
kalex, ок!![]()
Удалил.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Предлагаю пари, что обсуждение вопросов чипования не дойдет до 64 листов. Правда, обсуждение набирает силу, опять сталкиваются интересы, но до 64 не дойдет![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Алекс, тут люди похоже по грамотнее и по культурнее беседуют, если до 64 дойдет, то оно нам только полезней будет - побольше узнаем. Со всех сторон так сказать и точек зрения.![]()
Это правильно, только там тоже ласково начинали.Сообщение от Aleksander
Алекс, тут люди похоже по грамотнее и по культурнее беседуют, если до 64 дойдет, то оно нам только полезней будет - побольше узнаем. Со всех сторон так сказать и точек зрения.
Одно хорошо: там мы узнали много нового ( по крайней мере я ) до постановки ксенона, а здесь начинаешь узнавать, что будет потом.
А это уже интересно, поскольку собираюсь ставить ксенон.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, все же таки выяснил, что в Бишкеке можно провести чистку ДЗ и ее адаптацию! Процедура заняла 1 час и стоила 25 долл.!
Сначала провели опрос накопителя неисправностей - выявлено 4 ошибки:
- 16684 РО300 035
- 16686 РО302 035
- 18010 Р1602 035
- 16687 РО303 035
Я не совсем понял, что объяснял мастер, что - то было про пропуски зажигания
в цилиндрах. Затем мы все это удалили.
Приступили к чистке ДЗ:
1. сняли воздушный патрубок. Было решено, что с учетом небольшого пробега машины(30 200 км), то никаких мощных отложений быть не может и смысла снимать всю ДЗ не имеет. Протерли край дросселя тряпочкой, на ней остался черный масляный налет. Тряпочкой, смоченной очистителем, он вычистил эту масляную черную пленочку и установил заслонку назад! Постаил на место патрубок.
2. Завели двигатель. Выключили и подсоединили аппарат с программой VAS 0501 (по-моему). Он отрегулировал дроссель (написано Adt. OK), считали еще раз все системы компьютерные и никаких ошибок уже обнаружено не было!
На этом все. Теперь надо подождать 3-4 дня и понаблюдать за Х.Х.
Надеюсь,все будет ОК!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм. Вот прочитал топик сначала и подумал. Может и мне чипануть? Но опять на свой движок плюсов не нашол. Может подскажите стоит ли? А машинка у мен очень хорошая так что менять не буду.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
franz, не хочу тебя расстраивать, но пропуски бывают из-за неполадок в системе зажигания. А ДЗ тут нипричем! Помыл, адаптировал - хорошо, конечно! Но последи, не появятся ли опять ошибки по пропускам зажигания в цилиндрах. Если появятся, то продется смотреть свечи, катушки, провода, коммутатор (все про зажигание). Хочется верить, что ошибки были однократно и связаны они с переключениями мозгов на новый режим работы.Я не совсем понял, что объяснял мастер, что - то было про пропуски зажигания
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
менять на турбу, потом чип.Сообщение от Petrovich
Хм. Вот прочитал топик сначала и подумал. Может и мне чипануть? Но опять на свой движок плюсов не нашол. Может подскажите стоит ли? А машинка у мен очень хорошая так что менять не буду.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
turbomotors, просвети плиз, а на атмосферники нечто вроде компрессоров ставят... или как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Petrovich,
На Ваш двигатель прибавка 9-10% по мощности и крутящему моменту.
Так, что если более существенную прибавку делать, то правильно сказал turbomotors, турбу, потом чип
Aleksander,
Да, ставят компрессор - ориентировочно от 5500 уе