Вот и двинулись у Франца "мозги"! (итоги чип-тюнин - Страница 5
  1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    upsolute, мне делали..чистку и адаптацию...но тогда обороты плавают изрядно - а я так понял у него кратковременно просадка..
    ..хотя, если ни разу не делал - то уже пора..хотя бы профилактически....

  2. #82
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2005
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    Цитата Сообщение от Митяй
    Цитата Сообщение от turbomotors
    что бы получить после чиповки полку момента нужно турбину менять на более производительную, она просто сдувается.
    Но на моем графике полка присутствует, хотя турбина не менялась.
    номер твоей турбы есть?
    ETKA говорит что вот этот:
    06А 145 713D
    или
    06A 145 713DX

  3. #83
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Эта неусточивая работа проявляется только на холодном двигателе. При прогретом она пропадает кдуа-то!

    А что за колибровка? Это попадалова на бабло, да?

    франц

  4. #84
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что за колибровка? Это попадалова на бабло, да?
    franz, это банальная чистка дроссельной заслонки!

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    franz, если только на холоде - чеши мой ДЗ...это не дорого...просто промывают жидкостью корпус ДЗ внутри...и потом адаптируют её по параметрам..углу открытия и закрытия....тут это стОит примерно 1200 рублей..то есть 40 долларов...кстати - помыть легко самому...есть на главной странице описание....вот адаптировать нужно компом...

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот...

    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57

    для примера посмотри....

  7. #87
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, в Бишкеке и это проблема!
    Но повторюсь, что обороты упали всего лишь один раз(вчера)! Больше при прогреве этого не повторялось.

    Дерганье было тоже один раз и все! Пока не повторялось! Если в этом необходимость? (в калибровке)?

    франц

  8. #88
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но повторюсь, что обороты упали всего лишь один раз(вчера)! Больше при прогреве этого не повторялось.

    Дерганье было тоже один раз и все! Пока не повторялось! Если в этом необходимость? (в калибровке)?
    franz, Да забей ты!!!
    У меня такое тоже переодически бывает...
    Вариантов масса!!!
    Хреновый бензин, температура воздуха, влажность, летающая тарелка пролетала, концерт Металлики по соседству, да мало ли ещё чего...

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    franz, нет...тогда катайся...симптомы для чистки простые - начинают гулять обороты...тупит при этом...вообщем - реально напрягает...а один раз - я уже говорил - у меня такое по пару раз за неделю..ну глюкнуло там чего то...железа то много и проводов тоже..и по ним сигналы бегают...мало ли - заблудился какой....

  10. #90
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, Так бы сразу и сказали бы! Умники!

  11. #91
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    franz,

    Все верно, скорее всего сам адаптируется. Тем более это было всего однажды. А если будет повторяться - просто сделать эту процедуру.

  12. #92
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Митяй]
    Цитата Сообщение от turbomotors
    Цитата Сообщение от "Митяй":etgaa4wy
    Цитата Сообщение от turbomotors
    что бы получить после чиповки полку момента нужно турбину менять на более производительную, она просто сдувается.
    Но на моем графике полка присутствует, хотя турбина не менялась.
    номер твоей турбы есть?
    ETKA говорит что вот этот:
    06А 145 713D
    или
    06A 145 713DX[/quote:etgaa4wy]
    так вот, открою тебе & All секрет кривой твоего момента .
    У тебя стоит турбина такая же как на ТТ-180лс с более производительной предней крыльчаткой. На турбинах для АЕВ( иже с ними) К03-005 и 029 крыльчатка меньше. А наши гибридные турбины на АЕБ от Турбомоторс как раз и отличаются тем, что мы устанавливаем на них такие крыльчатки. На апгрейдовую от ККК К04 для АЕБ 210лс установлена такая же передняя крыльчатка, а вот ротор уже К04. На 225лс Ротор К04 и крыльчатка еще больше.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  13. #93
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от franz
    [b]turbomotors[/b Но только надо тебе в мою такую милую бочку меда плеснуть корыто дегтя!
    Ну ты заявил, что, мол, одного чипа мало, нужна новая турбина (которую, разумеется, можно купить только у тебя), а не то кирдык даже новому двигателю с турбиной! Но это же не совсем правда! какой кирдык турбине, если я езжу по городу в пределах 2500-3000 об.мин.!?
    Вот давай подождем, когда в этй тему придут "подвесочники", "тормоза", "шинники", "аксесуарщики" и начнут утверждать, что мне пиз...ц, если не поставлю себе новый руль!

    Ну разве так честно?

    франц

    П.С. только не сердись
    не сердюсь.
    Но видимо мой сикелероз начинает изменять. Кинь ссылку где именно я так написал -"а не то кирдык даже новому двигателю с турбиной"
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  14. #94
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2005
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    так вот, открою тебе & All секрет кривой твоего момента .
    У тебя стоит турбина такая же как на ТТ-180лс с более производительной предней крыльчаткой. На турбинах для АЕВ( иже с ними) К03-005 и 029 крыльчатка меньше. А наши гибридные турбины на АЕБ от Турбомоторс как раз и отличаются тем, что мы устанавливаем на них такие крыльчатки. На апгрейдовую от ККК К04 для АЕБ 210лс установлена такая же передняя крыльчатка, а вот ротор уже К04. На 225лс Ротор К04 и крыльчатка еще больше.
    Приятная новость

  15. #95
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раз уж вы заговорили про мощные турбины, ответьте и мне. Что будет с моими поршнями и АКПП, когда я поставлю на АЕВ К04 210лс и программу под эту мощность? Может поставить турбину, а чип не делать?

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слава, хм..а что ты тогда понимаешь под словами "...программу под эту мощность..." - ???...это и есть "чип"...

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слава, особенного ничего не будет...если не будешь пулять без перерыва.....ресурс сократится...но зависеть будет от манеры езды...

  18. #98
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Конечно чип. А что я еще могу иметь ввиду?

  19. #99
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Слава
    Раз уж вы заговорили про мощные турбины, ответьте и мне. Что будет с моими поршнями и АКПП, когда я поставлю на АЕВ К04 210лс и программу под эту мощность? Может поставить турбину, а чип не делать?
    ничего не будет. в мозгах все равно зашито ограничение по бусту. чип нужен обязательно. в том же апсолюте есть разные уровни. просто 1 самый простой(без замены турбы)
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  20. #100
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turbomotors,
    почем турбины для народа?!

    франц

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •