0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
что бы получить после чиповки полку момента нужно турбину менять на более производительную, она просто сдувается.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex,
Приветствую конкурентов![]()
Помнится на конференции авто.ру как то общались с одним Вашим представителем, не очень содержательный тогда получился диалог , все свелось к обычному и банальному "у нас лучшая чиповка, чем у других". Именно поэтому было принято решение к прекращению общения на том уровне.
По поводу Вашего замечания, я уже говорил ранее, что оптимальная прошивка у нас имеет крутящий момент 270 н/м. Представленная прошивка является более "жестким" вариантом и ставилась согласно желанию клиента.
В любом случае было бы интересно сравнить обе прошивки на одной машине. Думаю результат был бы интересным , тем более, что подход похоже действительно разный, а возможность для тест-драйва заложена и у нас и у Вас.
С Уважением
В апсолюте не был, но Sportec - очень и очень правильная контора, если не брать во внимание высочайшие цены.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слава,
Против компании Sportec и их чип-тюнинга ничего не имею.
Ребята чипуют машины , мы тоже. Одно дело делаем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но на моем графике полка присутствует, хотя турбина не менялась.Сообщение от turbomotors
что бы получить после чиповки полку момента нужно турбину менять на более производительную, она просто сдувается.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
turbomotors, т.е. родную турбинку с пробегом не стоит грузить чипом?
я правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
STF,
Родная турбина отлично живет с чипом. Если прошивка оптимальная. Если жесткая - там да, лучше поменять на более производительную.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
STF, Нет, ты совершенно не правильно понял! Имеется в виду - чипуйся, но не гоняй авто в хвост и гриву!
Например новую автомашину можно убить и без чиповки, если рысачить на все бабки!
франц
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
номер твоей турбы есть?Сообщение от Митяй
Но на моем графике полка присутствует, хотя турбина не менялась.Сообщение от turbomotors
что бы получить после чиповки полку момента нужно турбину менять на более производительную, она просто сдувается.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
можно, можно.Сообщение от STF
turbomotors, т.е. родную турбинку с пробегом не стоит грузить чипом?
я правильно понял?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors, Конечно ты профи, турбомоторс! И я читал о тебе много хороших отхзывов от форумчан. Но только надо тебе в мою такую милую бочку меда плеснуть корыто дегтя!
Ну ты заявил, что, мол, одного чипа мало, нужна новая турбина (которую, разумеется, можно купить только у тебя), а не то кирдык даже новому двигателю с турбиной! Но это же не совсем правда! какой кирдык турбине, если я езжу по городу в пределах 2500-3000 об.мин.!?
Вот давай подождем, когда в этй тему придут "подвесочники", "тормоза", "шинники", "аксесуарщики" и начнут утверждать, что мне пиз...ц, если не поставлю себе новый руль!
Ну разве так честно?
франц
П.С. только не сердись
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors,
А еще есть у меня к тебе другой вопрос!
Сколько будет стоить у вас покупка и установка турбины на мою автомашину не худшего качества той, которая стоит сейчас.
Может даже поставить такую, которая поможет двиглу и возьмет на себя часть его нагрузки на себя! (по вопросу видно, что я профан, да?).
Или может суть турбины в том, чтоббе наоборот давать ему еще больше нагрузки?
Оцени, пожалуйста, в долларах!
франц
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Upsolute, посмотрел отзыв о чиповке, который написал ExDriver, он пишет: "теперь для того, чтобы поддерживать скорость 100 км/час на прямой требуется 2800 оборотов, а не 3000, как было раньше." Вы ему чиповкой передаточные числа поменяли что-ли?Или я что-то не доганяю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
den104
Нет конечно, этого не может быть. Неточность при отзыве.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
franz, мне показалось - turbomotors, имел в виду, что если стараться получить более длинную полку момента с бОльшим значением при тюнинге - то вместе с чипом нужно ставить более производительную турбину...ну это ведь и так азбука - это понятно...тока думаю - нам это попросту не надо...мы ставим чип - получаем больше момента, тяги...при этом теряем практически полку в её "штатном" виде....но оно нам надо?....ведь например на трехлитровом вэ-6 моторе тоже полки нету - там просто кривая роста момента - со значением момента в пике прилично большим, чем у нас в штате (210 н/М)...а ты при чиповке получаешь примерно 300 н/М в пике...и при этом ещё имеешь этого момента больше с самого начала...и он растет очень ощутимо при повышении оборотов....да ещё снижение оборотов для уже приличного значения чтоб тяга под педалью реальная была - без раскрутки....
...то есть укорачивая полку, при чиповке, мы получаем большее значение - бОльшую тягу и приближаем свой мотор к мотору вэ-6...
...не то чтобы я заступился за turbomotors, - просто наверное его не так поняли....
...вот я так подумал - прочитав посты....
думаю, UPSOLUTE меня поддержит....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, upsolute,
Кстати, по поводу чиповки! Вчера утром я в гараже завел двигло и ждал, пока он прогреет каталики! И что же? Греет как обычно на чуть выше холостых и вдруг как резко сбавит сам обороты, чуть не заглох и снова в прогревочный режим вернулся! Все это произошло за2-3 сек. Такого раньше не было!
Еще один момент, по моему, на самых низах, когда я трогаюсь, то двигатель начинает слега пульсировать, как будто ему не хватает тяги и поэтому мне приходится поддавливать на газ. Почему так?
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s,
В общих чертах верно. Единственное - на оптимальной прошивке полка побольше, чем на "жесткой" ( 320 N/m ). Надеюсь в ближайшее время выложим график с оптимальной прошивкой.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
franz, ты знаешь - у меня такие мгновенные провалы бывают периодически...имхо - это не из-за чипа...я то не чипованный...спрашивал у дилера - говорят - ну мало ли, глюк какой поймала машинка....ошибок ни разу после такой штуки не было...
..пульсирует - в смысле подёргивается при разгоне с хх?....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
upsolute, да..я просто пока писАл - забыл это упомянуть....![]()
..конешно полка будет..просто не такая как в штате.....мы же не можем просто поднять полку повыше...чем то надо жертвовать ...закон сохранения то не отменяли....считаю ваш чип оптимальным как раз в нашем случае....
..хотим "высокую" ровную длинную полку - ставим кроме чипа более производительную турбину...но тогда в случае с Типтроником, например - по уму надо менять ГТР - ставить другой с расчетной характеристикой под новую турбину с чипом..а то долго не проживет...
так например поступил NENAD...правда у него компрессор чумовой..но суть дела в принципе не меняется...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
franz,
Скорее всего связано со калибровкой дросселя.
Надо сделать две вещи.
1) Почистить дроссель
2) Сделать калибровку дросселя
Процедура это недорогая.