Вот и двинулись у Франца "мозги"! (итоги чип-тюнин - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2005
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А графики до чипа и после на одном и том же моторе можете продемонстрировать? Зеленый график это что? Момент какой-то странный, полки нет совсем.
    Делал чип от SportecAG, попозднее выложу для сравнения.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Митяй

    До чип-тюнинга


    После чип-тюнинга

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зеленый график - потери в трансмиссии

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получается не очень момент, т.е. очень узки 200-300 оборотов. Надо бы програмисту заново писат софт.

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nenad,

    Обратите внимание , что до чип-тюнинга полка колеблется на уровне 235 N\m в диапозоне от 2500 до 4500 , после чип-тюнинга момент в этом же диапозоне не опускается ниже 290 ( а от 3300 до 4000 ниже 305 ) . Так откуда речь о 200-300 оборотах ? Эту прибавку Вы несомненно почувствуете.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2005
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Графики моего мотора до и после чипа.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Митяй,

    Слышал об этой конторе,
    но ничего не могу сказать о чип-тюнинге от SportecAG.
    Кроме того, что это наши прямые конкуренты :cool:

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2005
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы не о конторе говорите. Скажите о графиках (плюсы, минусы), а то может у Вас перечиповаться.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Митяй, у кого то градации не пральные)))

    У одного напротив 160 лошадей 400 крутящий, а у другого 160 - 475. может я не в теме


    Или чип от ПИТ-ЛЕЙНА лучше

  10. #30
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от upsolute
    Nenad,

    Обратите внимание , что до чип-тюнинга полка колеблется на уровне 235 N\m в диапозоне от 2500 до 4500 , после чип-тюнинга момент в этом же диапозоне не опускается ниже 290 ( а от 3300 до 4000 ниже 305 ) . Так откуда речь о 200-300 оборотах ? Эту прибавку Вы несомненно почувствуете.
    Если сравнить так то ви несомнено прави. Если смотрет график сам по себе тогда(как будто это оргинальная кривая момента) "рабочи" дияпазон узкий.

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Митяй,

    Программы совершенно разные, ну а результат примерно одинаковый.
    Если уж совсем внимательно рассмотреть оба графика, то примерно до 2750 оборотов чиповка Пит-Лейна выглядит получше, дальше от Upsolute получше. В общем по-хорошему взять начало одной и остальное от другой - вот такой вариант был бы идеален


    СанСаныч,
    Правая шкала и левая шкала для разных графиков, соотвественно так сравнивать нельзя. По поводу что хуже, или что лучше. У нас и у них есть тест-драйв, так, что можно сравнить и то и другое


    Nenad,
    Я так и понял, что просто в диапозонах проблема была

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за поддержку, друзья!

    upsolute,
    По поводу ЭСУД я имел в виду, если бы мои друзья его потеряли бы по дороге в Бишкек! Во сколько бы стало купить новый ЭСУД на мое авто?

    DiMoN,
    по расходу топлива я думаю, что если не гонять, то увеличится максимум на 0,5л. на 100 км. При этом. даже спокойная езда будет весьма приятной, дает о себе знать моментальный отклики педали газа! Если гонять, то ответить сложно, смотря как гонять - по прямой на трассе, или ускорения от нуля до 100 км со светофора. Не знаю. Скажу так - больше на 10-15 % чем на нечипованном 1.8Т.


    Ровшан, а что с Максом случилось? я не в курсе!

    Allman, Я и сейчас против чиповки! Машина 1.8Т ехала весьма достойно и без чиповки!
    Я против курения, но я курю!
    Я против спиртного, но я пью много пива! Потому что так жить веселее!
    Но если честно, я поддерживаю разумную чиповку, когда она не нарушает сбалансированности и гармонии двигателя и не толкает его на запредельные режимы. Если я раньше ездил спокойно, то и сечас буду верен своему стилю езды. Так машина целее будет. То есть, после чиповки мозгов автомашины не следует перечиповывать свою голову на новый стиль езды!


    франц

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, всем,
    я не то что бы молчу, просто нета дома нет (да и компа.... )
    В целом я согласен с положительными отзывами, а вкратце заключить могу следующее (постараюсь быть адекватным):

    1. Прирост однозначно чувствуется, не могу сказать, что до был телегой, а после самолетом (да и движок уже не юн174ккм отпахал …), пару дней тестов дают понять, что чипанулся НЕ ЗРЯ!!!!
    2. Движок стал заметно эластичнее (очень помогает, когда езжу спокойно, люблю, знаете ли, с низов ездить) если раньше чувствовалась вибрация (с низов), то теперь она заметно нивелировалась. =D> =D> =D>
    3. Если нужно погонять, то после 2500-3000 проявляется самолет, но как я уже писал раньше начинаешь думать о тормозах и о резине (подламывается на резких поворотах, стоит зима 15”. а 18”лето в гараже покоится )
    4. так же пришло понимание, что чип является золотой серединой для этого движка. Больше мощи просто будет срывать колеса в пробуксовку и занос (раньше думал про 240 коней, теперь уже нет)
    5. Еще раз большой респект Upsolute и лично Александру за отличный сервис.
    6. Францу тоже большой респект, не известно, сколько я еще собирался бы (летом нужно тестить) [-o<
    7. По расходу пока ничего сказать не могу, но примерно тоже, что и до чипа, если и больше, то незначительно
    8. Искренне могу ВСЕМ турбированным РЕКОМЕНДОВАТЬ чип



  14. #34
    Polo
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    256
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    franz, спасибо за описание. Сравнения с другими авто дают понимание изменившей ся динамики. По весне тоже буду чиповаться.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    franz, молодчина..
    ..отчет отличный...
    ...сам я всё переживаю по поводу гарантии...жалко потерять будет...но если не сменю машину к лету - обязательно зачипуюсь...просто чтобы уверенно ездить с малых оборотов...Alex_3B5, - в этом я тебя поддерживаю..отстреливать на Пасе - не мой стиль...а лишняя тяга ещё нигде и никогда лишней не была....
    МОЛОДЦЫ!!!

  16. #36
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,739
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну,почитал АЖ турбовый захотелось

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят МОЛОДЦЫ
    просто чтобы уверенно ездить с малых оборотов...Alex_3B5, - в этом я тебя поддерживаю..отстреливать на Пасе - не мой стиль...а лишняя тяга ещё нигде и никогда лишней не была....
    =D>

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    franz, поздравляю !!!
    Сам хочу чипануть, но пока нет возможности отправить блок управления в Москву.
    Кстати, никто не знает есть ли у Upsolute региональные дилеры в других городах России.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kot 555, судя по всему пока нету...увы...раз все наши сюда блоки шлют....

  20. #40
    Polo
    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kot 555, 1967s,

    Совершенно верно, пока нет региональных дилеров.
    Но работаем в этом направлении. Пока возможность одна - переслать/передать блок. ( с клуба так отчиповали уже 3 блока без машины )



    Влад 63, 1967s,
    Будем рады помочь , если примите рещение о чиповке у нас



    Alex_3B5
    Спасибо за отчет

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •