0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Коллеги!
Хочу лямбда-зонд поменять, который ПОСЛЕ катализатора (у меня их два). Проблема в том, что туда очень сложно подлезть и без нормального инструмента его фиг выкрутишь/вкрутишь обратно.
У кого есть спец. ключ на такое дело? В Атланте видел ключ-вороток с разрезной головкой на 22, специально для таких дел. Есть у кого-нибудь подобная вещь? Может, захватите на встречу, а?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо всем откликнувшимся!
Лямбду я, соответственно, так и не поменял... Придется просить Dick'а...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andrewju, Андрюх! Если на встречи ни у кого не было то о чем говорить, там были все у кого могло что то быть!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
KAA, да я понял! Просто не понимаю как народ лямбды выкручивает... Или их не меняет никто?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ну я например даже не знаю что это такое и для чего сей девайс!![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
andrewju, у меня одна лямда. я пользовался советом с сайта ngk.. отрезал провода - потом ударил по ней молотком со всей дури .. и тут заметил что она провернулась..после этого выкрутил её пальцами. походу вообще можно было не стучать, а ключом открутить. но на сайте было написано что они прикипают и молотком надо стучать долго
![]()
кстати.. лямду я поменял. стояла 97 года, но ничего не изменилось![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
andrewju,
Я лямбду откручивал в связи с заменой выпускного коллектора. На движке так могёт не получиться.
Просто купил накидной ключ, зафиксировал коллектор и бил по ключу молотком.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Lucky3D, когда одна лямбда - все просто, т.к. она расположена очень удобно, да и не прикипают они у нас (т.к. не в сам коллектор ввинчены). У меня постоянно валятся ошибки на вторую лямбду, а вот к ней сложно добираться - она стоит за катализатором, в глубине...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Мне Dick при диагностике выкручивал первую лямбду спец. ключем. Очень быстро и безо всяких проблем. Только ключ у него был массивный и с разрезом для провода. В "автозапчастях" я такого не нашел, можно конечно поискать в специализированных магазинах, но там он будет стоить дофига - а нужен он не так часто.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
andrewju, http://www.kingtony.ru/cat/wares.html?_ ... d=1&_src=0 Посмотри вроде то, что тебе надо.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
pavel, да, спасибо, я хотел хотя бы таким попробовать (хотя пока не представляю как залезть и как крутить - места мало). А в Атланте вообще внушительных размеров вороток с разрезной головкой на 22 - вот это вещь!![]()
Эхх, попробую обычным разводным ключем туда подлезть, может получится...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Так купи голову помощнее и разрежь болгариной.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ммм... Тоже идея!Сообщение от pavel
Так купи голову помощнее и разрежь болгариной.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Мне тоже надо посетить магазинчик кингтони и оставить там некоторую сумму. Я из своего набора коечто уже поломал, да и дополнить его хотелось бы. Мне, например, ключ на 18 и 15 нах не нада, можно его поменять на 22 и 16 соответственно, с моей доплатой ессно. Я узнавал такую аферу можно совершить. Да еще, прокачной ключик надоти и трещеточки всякие неплохо. На этот инструмент пожизненная гарантия. Мне когда жена его подарила я ночью пошел радиатор на своем москвидоне снимать, уж очень хотелось попробовать по назначению. Вот!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
pavel, может вместе съездим? Мне тоже кое-что из инструмента надобно (по-мелочи), все никак не выберусь купить... Да и просто посмотреть интересно!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
andrewju, Давай! Вот только когда? Может завтра?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, отвечаю на твой вопрос в этой ветке. :razz:
У меня по второй лямбде постоянно ошибки вылезают:
[code]16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
P0140 - 35-10 - - - Intermittent
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 35-10 - - - Intermittent[/code]
Поэтому и решил поменять.
Тебя сопротивление первой или второй лямбды интересует? Хотя мне кажется что разница между ними невелика.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju, Не знаю какие параметры нужны (хотелось бы узнать), но у меня на машине подогрев от 3 до 10 Ом (ИМХО мало), На подключённой к моему разъёму лямбде(подыхающей) от10 до 24 Ом. При отсоединении разъёма 65 Ом (данные Вагкома).