Тул для выкручивания лямбды
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тул для выкручивания лямбды

    Коллеги!

    Хочу лямбда-зонд поменять, который ПОСЛЕ катализатора (у меня их два). Проблема в том, что туда очень сложно подлезть и без нормального инструмента его фиг выкрутишь/вкрутишь обратно.

    У кого есть спец. ключ на такое дело? В Атланте видел ключ-вороток с разрезной головкой на 22, специально для таких дел. Есть у кого-нибудь подобная вещь? Может, захватите на встречу, а?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем откликнувшимся!

    Лямбду я, соответственно, так и не поменял... Придется просить Dick'а...

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    06.07.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,344
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, Андрюх! Если на встречи ни у кого не было то о чем говорить, там были все у кого могло что то быть!

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KAA, да я понял! Просто не понимаю как народ лямбды выкручивает... Или их не меняет никто?

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    06.07.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,344
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну я например даже не знаю что это такое и для чего сей девайс!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, у меня одна лямда. я пользовался советом с сайта ngk.. отрезал провода - потом ударил по ней молотком со всей дури .. и тут заметил что она провернулась.. после этого выкрутил её пальцами. походу вообще можно было не стучать, а ключом открутить. но на сайте было написано что они прикипают и молотком надо стучать долго
    кстати.. лямду я поменял. стояла 97 года, но ничего не изменилось
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju,

    Я лямбду откручивал в связи с заменой выпускного коллектора. На движке так могёт не получиться.

    Просто купил накидной ключ, зафиксировал коллектор и бил по ключу молотком.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, когда одна лямбда - все просто, т.к. она расположена очень удобно, да и не прикипают они у нас (т.к. не в сам коллектор ввинчены). У меня постоянно валятся ошибки на вторую лямбду, а вот к ней сложно добираться - она стоит за катализатором, в глубине...

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне Dick при диагностике выкручивал первую лямбду спец. ключем. Очень быстро и безо всяких проблем. Только ключ у него был массивный и с разрезом для провода. В "автозапчастях" я такого не нашел, можно конечно поискать в специализированных магазинах, но там он будет стоить дофига - а нужен он не так часто.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, http://www.kingtony.ru/cat/wares.html?_ ... d=1&_src=0 Посмотри вроде то, что тебе надо.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, да, спасибо, я хотел хотя бы таким попробовать (хотя пока не представляю как залезть и как крутить - места мало). А в Атланте вообще внушительных размеров вороток с разрезной головкой на 22 - вот это вещь!

    Эхх, попробую обычным разводным ключем туда подлезть, может получится...

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так купи голову помощнее и разрежь болгариной.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Так купи голову помощнее и разрежь болгариной.
    Ммм... Тоже идея!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне тоже надо посетить магазинчик кингтони и оставить там некоторую сумму. Я из своего набора коечто уже поломал, да и дополнить его хотелось бы. Мне, например, ключ на 18 и 15 нах не нада, можно его поменять на 22 и 16 соответственно, с моей доплатой ессно. Я узнавал такую аферу можно совершить. Да еще, прокачной ключик надоти и трещеточки всякие неплохо. На этот инструмент пожизненная гарантия. Мне когда жена его подарила я ночью пошел радиатор на своем москвидоне снимать, уж очень хотелось попробовать по назначению. Вот!
    Резидент AVTOадаптер.RU


  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, может вместе съездим? Мне тоже кое-что из инструмента надобно (по-мелочи), все никак не выберусь купить... Да и просто посмотреть интересно!

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, Давай! Вот только когда? Может завтра?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey B5/V5, отвечаю на твой вопрос в этой ветке. :razz:
    У меня по второй лямбде постоянно ошибки вылезают:

    [code]16524 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
    P0140 - 35-10 - - - Intermittent
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-10 - - - Intermittent[/code]

    Поэтому и решил поменять.

    Тебя сопротивление первой или второй лямбды интересует? Хотя мне кажется что разница между ними невелика.

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,007
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, Не знаю какие параметры нужны (хотелось бы узнать), но у меня на машине подогрев от 3 до 10 Ом (ИМХО мало), На подключённой к моему разъёму лямбде(подыхающей) от10 до 24 Ом. При отсоединении разъёма 65 Ом (данные Вагкома).


Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2006, 21:23
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 09:52
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2004, 12:47
  4. VW набор для ремонта двигателя
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:59
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •