0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я понял, один из способов проверить лямбду - ето проверить напряжение изходящее от неё.
Вопрос: какое напряжение должно быть, и где измерять ? [/b]![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Iggy, Vag-com -ом. Можно осциллографом. Уровень 0,4-0,6 В. По-моему.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не совсем так
Надо чтобы был исправен подогрев и лямбда выдавала напряжение,но напряжение должно изменяться постоянно,скажем так,быстро,если реакция лямбды медленная,то замена все равно.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
dya, Но при работе на ХХ при исправно ДВС, напряжение должно быть на уровне 0,5 В. А вот при изменении оборотов и режимов работы, напряжение меняется от 0,1 до 1 В, про динамику не скажу. Я не прав?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
оно постоянно скачет в широком диапазоне.
Если стоит,то мертва.
У меня даже после катализатора напряжение скачет от 0 до 0.6В.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Знать у меня мертвый, но ваг ком ошибки не дает.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а он и не выдаст
Ошибки только на разрыв,замыкание.Или когда совсем плохо будет.
Если система с 20мя ЛЗ,то там есть проверка первого ЛЗ.
Глянь у себя 32 блок в моторе,там есть "обучаемость" ЛЗ.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
dya, Вообще авто у меня тупит по-страшному. Мне стыдно, когда меня девятки-десятки объезжают, но вот когда я ехал вровень с 2107, мое терпение лопнуло, Буду еще раз искать беду. Завтра замерю давление нагнетателя. Потом, есть опять же подозрение на лямбду, расходомер и тд и тп.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что говорит диагностика?Ошибки есть?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Вообще все чисто, кроме датчика температуры ОЖ. Но это я и на приборке вижу как стрелку качает, вторая пара датчика показывает более реальную температуру. Опять же по ваг кому.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вполне может и турбина,а вообще правильнее всего смотреть блоки двигателя и сравнивать их с нормой.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
dya, Вот завтра на встрече этим и займусь. Если люди добрые бук привезут.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Эльза нужна,там все данные,по памяти весьма косвенно можно оценить