0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
oleg-kv, Комментарии в студию :hello2: То что все забито нагаром, я вижу.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ух ты, а что это?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
oleg-kv, давно собираюсь прочистить коллекторы, все некогда блин![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Vasilich,У меня также было.давно собираюсь прочистить коллекторы, все некогда блин
Gogin, Впускной коллектор TDI
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
А это у все такое?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а ето после какого пробела такое появляется![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь страшные фото от oleg-kv
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, на фото 1, не понятно какой узел. Я коллектор почистил машину не узнать. Паяльной лампой выжигал.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
med, сам чистил?
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndreyB5TDI,да сам сложного ничего нет. Прокладку менять не надо. Паяльной лампой греешь ,а потом все вылетает хлопьями. Много было го...на.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это вход впускного коллектора поз.6,за клапаном AGR поз.4.Сообщение от med
oleg-kv, на фото 1, не понятно какой узел. Я коллектор почистил машину не узнать. Паяльной лампой выжигал.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Продолжение
http://wwwboards.auto.ru/diesel/77380.html
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ух ты!Интересно, а у меня настолько же всё "красиво"?!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
med, Сколько времени вся эта процедура занимает и есть ли особенности какие-нибудь ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А на других дизельных моторах такая же фигня?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня пробывал почистить коллектор но не получилось отвентить один болт он самый первый над ним идет какая то трубка от турбины вот она и мешает добраться до него, зато удалось почистить патрубки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
День добрый!
Знаком с этой проблеммой.Нагар появляется достаточно быстро после прочистки,всвязи с качеством соляры.Я поступил следующим образом.Есть трубка дожига отработанных газов,какоето ЕВРО или 3 или 4.Я её отрезал и заглушил отверстия.Вырезал катализатор.Машина заработала намного легче,перестала визжать турбина.Плюс ко всему каждый квартал прочищаю заслонку и впускной тракт из аэрозоля через шприц.Тоже помогает.Может кому пригодится!Всем привет!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где она стоит?.Есть трубка дожига отработанных газов
Какую?прочищаю заслонку
На впускном коллекторе ?впускной тракт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Корефан, пришли фото или схемку ,что глушить и чистить[/b]