0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
1967s, по-моему кто-то писал что Климат в Passat'е определяет температуру по двум датчикам... Точно не помню, надо почитать. Но не думаю что этим трюком следует пользоваться - IMHO, не просто так компрессору не дают включаться на холоде. Лучше заехать в теплый бокс!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
FairWind,Да я все понял. :cool:
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
andrewju, ты прав - я думаю, не стОит....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч, Ты же в Москве живешь. Заехал под Ашан, Леруа, Мегу и т.д. Затоварился и заодно копрессор погонял.![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Sergey B5/V5, Принцип то понятен. Но вот в том-то и дело, я в Москве, а кто-то нет, машинки то с кондеями не только в Москве, Питере или в других крупных городах ездят.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня написано что не реже 1 раза в месяц и на максимальных оборотах.Сообщение от димыч
andrewju, Согласен, лениво бежать в машину, но помню точно, что где-то в тойже камасутре написано, следует включать компрессор кондиционера не реже одног раза в неделю минимум минут на 15. Интересно как это сделать зимой при минусовой температуре
что бы она не заванялась...тоесть от запахов избавиться.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Климатроник действительно определяет температуру по двум датчикам G17 и G89, если один выходит из строя то температура берется с другого. Если из строя вышли оба, то температура принимается равной +10 град С. Про случай, когда показания одного датчика сильно отличаются от другого ничего не сказано.
Не вижу смысла выключать вентиляцию при прогреве, так как у меня и так пока машина не прогрелась вентилятор работает на самой малой скорости (если конечно не влючать обдув стекла) и теплосъем в этом режиме ничтожный.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Romboch, А у меня почему-то на любой, хоть на максимуме. ПОЛОМАЛАСЬ![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
димыч, не приставай... [-Xвсё у тебя путем...кохда ПОЛОМАЕТСЯ - сразу увидишь ....
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
1967s,![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч, Не заморачивался я ещё с климатом на Б5, а на Б3 это обходилось легко - снимался разъем с температурного датчика, находящегося около салонного воздухозаборника (о как обозвал) и замыкались его контакты, система думала, что на улице лето и компрессор включался. Надо найти место, где прячется этот датчик на Б5.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Sergey B5/V5, Даа, но В-5, это не В-3. Там он на самом виду стоял, а тут нашпиговано. Один я знаю под передним бампером стоит, он на дисплей температуру дает, может он и за включение компрессора овечает?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам