0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Решил заменить себе наконецто Компрессор кондея.
вопросы:
1.Как правиль стравить халоген кондея?![]()
2.Надоли сливать компрессорное масло? и как его сливать?![]()
п.с. Ничё промывать и продувать несобираюсь! (так как делают в сервисе мне ненадо) выдувать там чтото вымывать,потом проблемы начнутца явно. У меня недолжно быть стружки и прочей дряни. Так как я ремень кондея чтоб муфта неработала обрезал сразу как появился посторонний звук.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo Я менял компрессор не спуская фреон.Могу поделиться опытом.Работает кондей. Пережми шланги возле компрессора и меняй компрессор. \:D/
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Понял! чем пережать?Сообщение от med
RussoTuristo Я менял компрессор не спуская фреон.Могу поделиться опытом.Работает кондей. Пережми шланги возле компрессора и меняй компрессор. \:D/
И масло потом надо доливать? (компрессорное)
И вообще как прочерить Хватает его там или нет!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, на сервисах есть установки по заправке кондиционеров, они же и проверяют количество фреона в системе, если мало то дозаправляют. Пережимай шланги, меняй компресор и едь на дозаправку, потому что все равно потеряешь N-е кол-во фреона (давление в системе станет меньше). Масло заправляется вместе с фреоном.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, Могу тебе только на первый вопрос ответить
аккуратно пробить радиатор кондея и через несколько минут его там не будетвот про масло не знаю, если только большую дырку проковырять
![]()
![]()
![]()
Вот такой я ГАД!!!=D>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новый компрессор должен содержать в себе 100% масла для всей системы.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Слово НОВЫЙ неозначает "новый" Это просто Другой! яж не сумашедщий новый компрессор на 8 летние авто ставитьСообщение от RoVer77
Новый компрессор должен содержать в себе 100% масла для всей системы.![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
RussoTuristo, Хладагент можно стравить через золотники в печном отсеке. Т. е. заправочные клапана. Откручиваешь защитные пластиковые колпачки и тычишь спичкой в золотник. Вот и вся проблема.
ЗЫ:
Стравить не заправлять, ума не надо.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo,я зажимал шланги плоскогубцами с фиксатором. Фреон не доливал кондей работал в нормальном режиме. А ,что у тебя с компрессором?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
начался шелест. было в середине лета. я сразу ремень снял, взял другой компрессор но руки недоходили. а ща решил ремень грм поменять и заодно компрессор скину.Сообщение от med
RussoTuristo,я зажимал шланги плоскогубцами с фиксатором. Фреон не доливал кондей работал в нормальном режиме. А ,что у тебя с компрессором?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
RussoTuristo, Хладагент.
Остались только дети.