0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dron, хорошая машина!
Починишь - не продавай (есть такое суеверие).
Она не виноватаВсе сделала как надо.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Dron,
В принципе, крыло у тебя не сильно ушло, можно и выправить. Но если на машине собираешься ездить ещё долго, то я бы взял целое с разбора. Там оцинковка будет на месте. Надо посчитать экономическую целесообразность правки крыла.
При оценке ущерба, возможно, имеет смысл обратиться к независимым оценщикам. Фару в ущерб рапиши обязательно.
Надеюсь, в справке от ГИББОНОВ есть надпись "возможны скрытые повреждения моторного отсека".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bazarov, а.... понятно![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Dron,
Это всё муйня, что он там написал. Ты ехал в своей полосе, а он тебя срезал. Главное, чтобы этот факт никак не исказили! [-X
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
Нет, сам я влезать не хочу, не та квалификация, я еще только учусь! Извините!
Мне-бы при своих остаться тут уж без наживы, только что-бы сделали нормально.
А на СТО отдал через знакомого который мне еевыбирать помогал (он там работал кузовщиком) мировой мужик!!![]()
Сейчас работает в независимой экспертной компании. Он мне и считать будет!
![]()
Я его в феврале еще вечером часов в 19 попросил в Пулково приехать машинку заценить, так он приехал ко мне, как потом я выяснил, прямо из больницы от своей жены да еще в свой день рождения (вместо того чтобы праздновать или у постели жены сидеть)!![]()
![]()
![]()
А я его тогда занл-то один раз виделись да три раза созвонились и все!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Чубук, Согласен полностью.
С машиной не произошло НИЧЕГО ТАКОГО, из-за чего может появиться акая мысль. Подушки на месте, лонжероны целы, геометрия на месте.
Это всё косметика.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Dron,
Погодь.
Вот если есть ТВОЙ человек со своим СТО, ты с ним и ПОГОВОРИ по этому поводу. Он наверняка тебе подскажет, чтобы вам обоим хорошо было. Я дело говорю.
После ремонта не забудь предоставить целую машину в страховую на осмотр. Чтобы если чё, они не отмазывались...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да и при чём здесь квалификация??
Процесс такой:
1. Получаешь деньги со страховой по максимуму.
2. Едешь на свою СТО, тебе говорят, что нужно менять.
3. Берёшь все детали через наших поставщиков, кузовщину - через разбор.
4. Делаешь все работы на СТО.
5. Получаешь свой ЦЕЛЫЙ АВТО и разницу (полученное - потраченное).
Твой знакомый наверняка тебе предложит такой же вариант. Он уже денежку почуял... :cool2:
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
Не я его не отдам никому, он у меня хороший! Столько сил и любви отдано!
А ездят тут некоторые ....![]()
![]()
А крыло я рассмотрел вообще с подачи водителя эвакуатора, там только самый кончик нагнулся и пошла паутинка на краске!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во-во, Bazarov дело говорит. А потом поменять страховую компанию, и нехай Русский мир регрессными исками занимается.Сообщение от Bazarov
Да и при чём здесь квалификация??
Процесс такой:
1. Получаешь деньги со страховой по максимуму.
2. Едешь на свою СТО, тебе говорят, что нужно менять.
3. Берёшь все детали через наших поставщиков, кузовщину - через разбор.
4. Делаешь все работы на СТО.
5. Получаешь свой ЦЕЛЫЙ АВТО и разницу (полученное - потраченное).
Твой знакомый наверняка тебе предложит такой же вариант. Он уже денежку почуял... :cool2:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
грамотный блин ты!!!!Сообщение от Bazarov
Dron,
Погодь.
Вот если есть ТВОЙ человек со своим СТО, ты с ним и ПОГОВОРИ по этому поводу. Он наверняка тебе подскажет, чтобы вам обоим хорошо было. Я дело говорю.
После ремонта не забудь предоставить целую машину в страховую на осмотр. Чтобы если чё, они не отмазывались...![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
mik-,![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Dron, Если крыло править будут, всё равно красить придётся. Но с такими повреждениями, ИМХО, правь это.![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
Человек мой грамотный в технике, как что отремонтировать, ладонью проведет по элементу - скажет сколько там штукатурки наложено, а вот в вопросах как что оформлять и через страховую он не силен! Он просто спец по кузовщине, т.к. сам не один год отработал знает что по чем!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 3,602 |
Не понял правь это это рихтуй или меняй???Сообщение от Bazarov
Dron, Если крыло править будут, всё равно красить придётся. Но с такими повреждениями, ИМХО, правь это.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Dron,
Я тебе ВСЁ написал.
Не надо боятся того, чего нет. Ты не делаешь НИЧЕГО противозаконного.
Всё, что тебе надо, это:
1. Сделать экспертную оценку через знакомого с максимально возможной суммой по повреждениям.
2. У того же знакомого чётко выяснить РЕАЛЬНУЮ цену ремонтных работ с правкой крыла, покраской крыла, капота, бампера. Фару не забудь. Возможно, будет достаточно восстановить крепление.
3. С разборов - цену на капот и бампер.
4. Сделать вычисления по простой формуле: 1-(2+3) = твоя прибыль.
5. Идти в страховую. (Дальше всё отлично описал Крендель. Он питерский, наверняка ПОМОЖЕТ. Поговори с ним, он не первый раз в этой каше!!)
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Dron, Рихтуй, там делов на две копейки.
Будешь делать - проконсультируйся с Кренделем. Попробуй оценить РЕАЛЬНУЮ стоимость работ хотя бы в двух сервисах...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Dron, Bazarov, ребята, а почему радиатора в списках нет, вентилятора и т.п. поврежденных внутренностей? Они целые или про них забыли?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ой епт надо было харю ему начистить"ШумаХХХХеры" МЛЯТЬ!!! ОЧЕНЬ ЖАЛКО МАШИНУ... Сам только и успеваю уворачиваться от этих ПРИДУРКОВ на "ТАЗАХ"!!!Ребята, Вы как дети ей богу ну что теперь поделать зачем нервы портить себе и людям может человек не заметил DRONA мне вон каждый день какой небуть человек создаёт аварийную ситуацию так что каждому бить???ПАДОНАК!!!!!! МАШИНУ ЖАЛКО! И Рамотькууууу
Если б ето что-то поменяло!
DRON не трать нервы они тебе пригодятся!
Машина-железо от того что тебе её ударили солце не перестало светить!
Насчет страховки могу посоветовать одно обратись по своей КАСКЕ Быстрей выплата будет чем по его ОСАГО!
Навсякий случай найди свидетелей!
ВСЁ ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ВСЁ К ЛУЧШЕМУ!
Присаеденяюсь к соболезнованиям ЧУБУКА!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Чубук,
Нее, радиатор, скорее всего, тоже. Надо смотреть, встретился ли вентилятор с радиатором. Плюс радиатор кондея. Плюс та балка, которая сразу за бампером. Она на себя основной удар приняла. Плюс смотреть, не дошло ли дело до насоса ГУРа (вряд ли)... Т.е. скрытые повреждения моторного отсека - по умолчанию. ИХ И НАДО ВСЁ НАЙТИ (а лучше - больше) ПРИ СОСТАВЛЕНИИ РЕЗЮМЕ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ)...
Говорить можно много, надо смотреть. А мне отсюда не видно.![]()