0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 90 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 АКПП 5-ти ступенчатая, нужен совет.
 АКПП 5-ти ступенчатая, нужен совет.
				в ФАКе по АКПП прочел что на 4-х ступ. АКПП (3-город, холмы; 2-горы, серпантин; 1-бездорожье).
1. На 5-ти ступке также только 4 - Г,Х; 3- Г,С; 2- Б?
2. Можно ли на ходу переключаться на эти передачи и без нажатия на кнопку (как на хонде)?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Можно, только я пару раз буквально переключал, лучше на типтроник переключить.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Во, правильно, german!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 90 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А по первому вопросу?
Лучше в горах или по грязи или по городу?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				4-для "холмистых" участков (5-я заблокирована)
3-для горных участков (4 и 5-я заблокированы)
2-для горных участков с большим уклоном (3,4,5 и "круиз" заблокированы)
При переключении нажать на кнопку селектора
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 90 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				RGOR, ай молодца! большое спасибо все четко и ясно, а то типтроник...

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SON, всё так...только зачем имея функцию типтроника ёрзать рычагом по пазу???...перешел в ручку в любой момент...попользовался и так же в любой момент ушел в автомат....
чего реветь то оборотами на низких передачах или постоянно щелкать между положениями...имхо - неудобно...я всегда ручкой пользуюсь - отличный девайс..


...вот если нет ручного режима - тогда да - только так как RGOR, говорит......
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 90 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s, да-да, я так и понял, просто спросил могу ли переключить без нажатия кнопки, я понимаю если короткий участок то да - перешел попользовался и обратно, а если например по городу, или в Сочи - три часа (наверно проще на автомате), хотя мне судить трудно на автомате не пробывал - только на ручке по серпантинам.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 90 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По любому думаю все придет с навыком, просто грохнуть раньше времени не хочется.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SON, не боись...от этого он не грохнется никогда... [-X

...вообще "страсти по Типтронику" слегка преувеличены...на самом деле - вполне надежный агрегат...по городу могу посоветовать ставить режим 4 и всё...ездить будет динамично и перещелкиваться лишний раз не станет...

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все правильно. Tiptronic также не даст "перекрутить" двигатель.по городу могу посоветовать ставить режим 4 и всё...ездить будет динамично и перещелкиваться лишний раз не станет...

