0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Роман 11, ты прочитал топики про коммутатор?
Прими к сведению и катайся, как катался. Будет троить, - тогда вспоминай, что уже знаешь на что грешить.
А комп должен давать ошибки по пропускам в цилиндрах. Посмотри - поможет уточнить на что грешить.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Romboch, поправился...с кем не бывает..оговорился я...![]()
..и всё равно - буду настаивать, что с бензином за неделю отстоя ещё ой как бывает... [-X
..и потом - как и написал сразу -думаю, дело всего лишь в топливе...тем более американец...и тем более что машинка едет исправно...какие там провода-коммутаторы-фишки-клапана.....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s, В сентябре я месяц на машине не ездил - завелась нормально. А сегодня с работы вышел - затроила через несколько секунд после пуска. Зимний запуск мотор не любит.
Если будет повторяться постоянно то буду разбираться, а так - ерунда.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Romboch, у меня заводится отлично и в мороз и даже в очень мороз после 2 недель стоянки заводилась в прошлом году. Я даже удивлялся....что такого неможет быть.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Romboch, согласен...не любит...думаю что во-первых нет двух одинаковых машинок - это КОМРАД, у...а во-вторых вот у меня тоже - было -5 как то утром - завелась не успел ключ повернуть и так ровно, что аж удивился сам...а вчера завел - тарахтела секунд 15 пока прочухалась...а было 0...
..сегодня -4 утром - тоже без проблем...имхо - есть своя интимная жизнь у каждого автомобиля...![]()
![]()
...в конце концов, фашисты-жуки даже в инструкции пишут что возможна неровная нестабильная работа двигателя при прогреве на холодную...о чём уж тут говорить....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Роман 11, Комутатор можно проверить самому простым тестером.
У меня когда машина троить стала - в сервисе чё мне только не говорили:и катушка, и наконечник, и мозги, и свечи. Пока са мне полез - ничего та и не сделалось. Просто проверил на какой цилиндр не идёи искра. при этом меняя катушки и наконечники со свечами с места на место. Оказалось по любому на одну. проверил вход с комутатора - все есть. Выходы - одного нет. Поменял - всё суппер.Но недельку назад УТРОМ опять затроила. Через 2 минуты перестала. Холодно, влажность. МОЖЕт такое быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mike189, А как проверял выход с коммутатора? Опиши плиз по подробнее [-o<
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Роман 11, Берёшь тестер. Снмаешь входящую клему с комутатора (слева), крутишь движок ключом. Но чуть-чуть - вредно.
Смотришь наличие тока , с помощью тестера, на каждом контакте в клеме, которою отсоеденил от комутатора. Посмотрел - клему обратно. Если есть везде - хорошо.
Снимаешь клему выходящую с комутатора (справа) и повторяешь процесс, проверяя наличие тока на клемах комутатора. У меня одна клема пустая была - вот и троила. Поменял - всё нормализовалось! Если чё не допонял - спрашивай!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот эта клема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Роман 11, Это входящая клема. на ней надо проверять сигнал (ток) на вход. Потом снимаешь такую же клему справа и проверяешь ток на КОМУТАТОРЕ. но если он у тебя не троит- значит он в норме!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mike189, Я так на всякий случай чтобы знать! Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Роман 11, Да не за что. Я сам залез да проверил.
В сервесе всё наговорили, только не это.
А комутатор, говорят, прочерить не можем. Оборудования такого нет. Тестора у них нет - балбесы!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mike189, А там 4 контакта?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Роман 11, Ну свечей то 4, значит и контактов 4!![]()
4 входит - 4 выходит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mike189, А минус брал с земли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Роман 11, Ну да. До аккомулятора не дотянешся. Просто с корпуса.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не совсем так, входной клеммник 5-контактный, входит управляющий сигнал на 4 цилиндра и земля, а выходит действительно 4.Сообщение от Mike189
Роман 11, Ну свечей то 4, значит и контактов 4!![]()
4 входит - 4 выходит!
КОМРАД И у меня заводится обычно сразу и ровно, а вчера немного троила. Но отловить такую неисправность сложно, поскольку она быстро проходит, да было один раз. Вот если систематически будет проявляться - тогда другое дело.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romboch, Согласен, на входе 5. Я выход имел ввиду. Комутатор на выходе ведь проверятся.
И так же как у тебя 1 разочек, недавно совсем, троить начала. Я уж в ругань на неё пошёл. А она через 1 минуту перестала. Может из-за свечки Пора менять уже. Утром остыла, да влажно было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mike189, И какие показания у тебя были неподскажешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Роман 11, Если честно - не помню
Помню на входе на всех контактах был сигнал, кроме массы конечно, а на выходе только на трёх. И на них показатели одинаковые!