Троит движок
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Троит движок

    Помогите. Неделю назад снял воздуховод идуший к воздушному фильтру и офигел. Там г... было выше крыши- жуки, листва и т.д. Решил вычестить все это пылесосом, а остатки выдул компресором. Машину не брал неделю. Пришел вчера стал заводить- затроила и загорелась лампа Check. Троила секунд 30 потом все ок, но лампа не погасла. Хотя лампа Check в течении 1.5 года не разу не загоралась вобще хоть и заливал разный бензин.
    Чего посоветуете посмотреть и как скинуть лампу?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роман 11, лампочка загорелась потому что за неделю вместо бензина в баке - полное г....( из-за качества самого бензина)...и троила скорее всего поэтому....ещё потому что троила и отравляла атмосферу и в трубу из цилиндров фиговый "грязный" выхлоп шел...

    ...больше не троит???....

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень легко можно было повредить датчик расхода воздуха! [-X [-X [-X
    Он же устроен очень нежно! Тоненькая металлическая ниточка прогибается под воздействием давления воздуха и изменяются параметры! Итог один замена!!!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolf, ага...можно...надеюсь Роман 11, это знает....

    ..хотя на самом деле она изменяет параметры не от того, что прогибается... а от того, что поток воздуха её охлаждает....

    Принцип работы расходомера воздуха

    Расходомер воздуха включает в себя чувствительный элемент, установленный внутри трубы с известной площадью проходного сечения (CSA, cross sectional surface area). Принцип работы расходомера заключается в измерении потери тепла встроенной в него нагретой проволоки или плёнки, соответственно количества тепла, отдаваемого этим чувствительным элементом проходящему по трубе потоку воздуха. Чем больше масса воздуха, обтекающего чувствительный элемент, тем более интенсивно он охлаждается этим воздухом. В зависимости от зарегистрированной интенсивности охлаждения расходомер выдаёт выходной сигнал, напряжение которого характеризует массовый расход воздуха через трубу расходомера. Далее на основе напряжения выходного сигнала расходомера блоком управления вычисляется расчётное значение массового расхода воздуха.

    Вычисление осуществляется с учётом соответствующей "прошитой" в блок управления характеристики.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Больше не троит. Просто и раньше по долгу стояла, но было все ок.
    wolf,Как своими силами повредить датчик расхода воздуха? И сколько стоит новый?

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как своими силами повредить датчик расхода воздуха?

    Могет проверить?
    Собщалось недавно в форуме.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    52
    Сообщений
    279
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не суть важно! Повредить можно! Именно продувкой сжатым воздухом или вакуумом пылесоса! Все это делать нужно очень осторожно!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роман 11, бывает.... если всё ездит и работает как раньше - не беспокойся....если переживаешь - съезди на диагностику...посмотрят ошибки, сотрут и всё....

    цена колеблется от 130 до 230 евро....примерно...

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wolf, А есть на форуме описание как это делаеться?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роман 11, например здесь -

    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, У меня другой движок АЕВ, там 2 каких то датчика какой именно не знаю.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роман 11, ДМРВ на любом нашем двигателе ОДИН.... располагается после (сорри... )воздушного фильтра.....

    номер 4 на рисунке...процедура замены одинакова...

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Спасибо буду разбираться.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Вот товарища wolf 'а поправляешь, а сам пишешь что за неделю в баке г-о образуется, и что ДМРВ перед фильтром стоит. Нехорошо. Ничего бензину за неделю не будет, а датчик стоит после фильтра.
    Роман 11, от продувки ничего датчику не будет, не тот расход, мотор намного мощнее любого пылесоса воздух сосет. Более вероятно повреждение каких-либо проводов, идущих к а) ДМРВ, б) Клапану управления вестгейтом (-N75-), в) коммутатору. Надо посмотреть какие ошибки прописались. Для начала просто осмотри провода.
    Хотя я думаю, что скорее всего просто на улице похолодало, и один цилиндр не сразу подхватил, то есть вообще ничего страшного не случилось.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romboch, вот именно это я и хотел написать! Полностью согласен!

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romboch, А Check может гореть из за датчика расхода воздуха?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роман 11, а может все проще?
    Снимал крышку воздушного фильтра, а когда ставил, то плохо воткнул провода в "коммутатор" зажигания. Отсюда и троение. Протрясло авто слегка, и контакт более-менее наладился. Продолжать?
    Лампочка зажглась из-за пропусков в цилиндре (много несгоревшего топлива на лямбду попало)...

    Предлагаю назвать сегодняшний день - Днем коммутатора (Engine Amplifier)!
    см., кто не в курсе http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8114

    По этому случаю, праздничная публикация фото юбиляра
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Роман 11, Точно не знаю у меня ее нет, но думаю что будет гореть из-за любой ошибки прописавшейся в контроллере. Вот только если ошибка ушла (intermittent), будет ли гореть? В любом случае нужно подключать комп и смотреть что было. Напиши в профиле откуда ты.
    Чубук, Коммутатор на Фольксе это же не задний фонарь на пятере, там такой разъем что либо воткнут, либо нет.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коммутатор на Фольксе это же не задний фонарь на пятере, там такой разъем что либо воткнут, либо нет.
    Romboch, я не хотел сразу Романа 11, пугать подозрениями на умирание коммутатора
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, А коммутатор определить можно только компом? Или еще как нибудь? Но странно машина у меня как ехала так и едет.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. троит движок
    от vitaly6891 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 16:41
  2. Троит движок! Помогите разобраться в чем проблема
    от Евгений17 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 14:37
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 19:01
  4. Троит , а то и Двоит при заводке, движок APT
    от DimonR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 18:59
  5. Помоему троит движок
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •